Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 1 Голосов

Тюнинг моего "бешеного сарая"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 293

#1 OFFLINE   Санёк

Санёк
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Александр
  • Город:Геленджик
  • Машина:SG6 2.5XT МКПП 2006г, америкос, кожа-рожа :)

Отправлено 21 Март 2009 - 19:05

Решил я постить по шагам про тюнинг своего Форки :) Описывать буду ВСЁ С ФОТОГРАФИЯМИ, но ТОЛЬКО по окончанию работ! Ну и перспективу н дальнейший тюнинг.

Машина: SG6 2006 год, 2.5XT Limited Edition МКПП, 230 сил, америкос, беж.кожа. Отличия от европы: нет ксенона, нет подогрева зеркал, нет омывателй фар, нет мультируля. В России я - первый хозяин.
Сейчас машина в Геленджике. Собираю всё в кучу, в основном, через СТИ клуб + через MadMax'а, за что ему большое спасибо.

Вот сток, который я перегнал из Питера:

Изображение

Было поставлено немного пластика + сразу заменена ручка МКПП, поставил MOMO, но об этом позже.
Опять-же про установку НОВОГО HKS Type 1 турботаймера потом, с распиновками.

Сегодня поставил:
1) Литье ENKEI SC16 18", полка 7.5, вылет ET+45 + переходные кольца
2) Резина BRIGESTONE Potenza RE050 225/45R18
3) Гайки с маленькими головками от ROTA

Впечатления, положительные:
1) Дорогу держит, как вкопанная
2) Смотрится, как мне кажется, на 5+
3) Море места для последующей учтановки Brembo Gold
4) Диски, хоть и тайваньские и тяжеловаты (около 9кг), но отбалансировались без проблем, грузики по 15 грамм, не более, но это резина ещё не прикаталась.

Впечатления отрицательные:
1) После 215/60R16 жестковато
2) Колею ловят сильнее, чем 215

Но в целом, я доволен как слон :)

Бюджет:
1) Диски купил НОВЫЕ с рук, через STI клуб за 25 000 (считаю, что халява)
2) Резина 34 500, б/у не нашёл, решил новую взять.
3) Болты ROTA не помню, взял у MadMax'а.

Перспектива (то, что будет в следующем посте):
1) Brembo Gold перед+зад (лежат в гараже, ждут торм.диски от Импрезы STI 2004 года 5x100)
2) Тормозные шланги армированные (лежат в гараже)
3) Стоппер Cusco (лежит в гараже)
4) Под задние брембы переходы для ручника и суппортов (лежат в гараже)
5) Тормозные диски от СТИ.

Ну и несколько фоток, сорри, пылесос грязный, в горах я живу :)

Изображение
Изображение
Изображение
  • 0
Galant E55A 4G63 2.0i МКПП 1993г. (был) Galant ELEGANCE EA5A 6A13 v6 2.5i МКПП 2002г. (был) Subaru Forester 2.5XT Limited Edition МКПП 2006г. custom APS SR56+EJ257+6MT JDM (385hp/540Nm) (был) M3 E90 MY'10 stock (есть) A4 Allroad 6MT MY'12 stock (есть)

#2 OFFLINE   Уралец

Уралец

    Грибнюк - за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 246
  • Имя:Вадим
  • Город:Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

Отправлено 21 Март 2009 - 19:10

Санёк, :) :good: Удачи! ;)
  • 0

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!" :)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина )))))))


#3 OFFLINE   MadMax

MadMax
  • Партнёры
  • Cообщений: 3 024
  • Имя:Максим
  • Город:Москва
  • Машина:Форя (со слов супруги, зверюга)

Отправлено 21 Март 2009 - 23:46

Санёк, удачи тебе, в правильном направлении идешь, сначала тормоза, а потом и пятьсот маленьких пони под капот ;) и будешь гонять этот табун по горам.
  • 0

#4 OFFLINE   Krasnui

Krasnui
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 773
  • Имя:Александр
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.0 AT,SG5(07)
Гараж Машина в гараже

Отправлено 22 Март 2009 - 00:11

А для езды по горам профиля поменьше не было? (Да ещё и с проставками! :o )
  • 0
Счастлив по умолчанию, не лезьте в настройки.

www.PGFN.ru

#5 OFFLINE   Санёк

Санёк
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Александр
  • Город:Геленджик
  • Машина:SG6 2.5XT МКПП 2006г, америкос, кожа-рожа :)

Отправлено 22 Март 2009 - 09:23

А для езды по горам профиля поменьше не было? (Да ещё и с проставками! :o )

Резина для трассы, я же не собираюсь в повороты по бездорожью вваливать :) Резина выбрана исходя из опыта соклубников, к мнению которых я прислушиваюсь, повороты она держит олично (если кто не в курсе, это и есть особенность горного серпантина - крутые повороты).Не с проставками, а с переходными кольцами в ЦО диска, не путайте.
  • 0
Galant E55A 4G63 2.0i МКПП 1993г. (был) Galant ELEGANCE EA5A 6A13 v6 2.5i МКПП 2002г. (был) Subaru Forester 2.5XT Limited Edition МКПП 2006г. custom APS SR56+EJ257+6MT JDM (385hp/540Nm) (был) M3 E90 MY'10 stock (есть) A4 Allroad 6MT MY'12 stock (есть)

#6 OFFLINE   ISe

ISe

    где-то тут...

  • sys.admin
  • Cообщений: 30 244
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса:: 2 место в фотоконкурсе

Отправлено 22 Март 2009 - 09:52

Санёк, поздравляю!
Красота уже проявляется ;)
Ждём дальнейшего "опыта" и фоток ;):)
  • 0

#7 OFFLINE   GAI

GAI
  • Не верный e-mail
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Имя:Алексей
  • Город:Архангельск
  • Машина:Форестер 2.5 ХТ

Отправлено 22 Март 2009 - 15:35

Жду отчёта с нетерпением, т.к. предпочитаю учиться на чужих ошибках (шутка). Сам думаю о подобном.
  • 0

#8 OFFLINE   Krasnui

Krasnui
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 773
  • Имя:Александр
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.0 AT,SG5(07)
Гараж Машина в гараже

Отправлено 22 Март 2009 - 15:47

Извини, на ночь глядя не разобрался. Не хотел обидеть. :rolleyes:
  • 0
Счастлив по умолчанию, не лезьте в настройки.

www.PGFN.ru

#9 OFFLINE   MadMax

MadMax
  • Партнёры
  • Cообщений: 3 024
  • Имя:Максим
  • Город:Москва
  • Машина:Форя (со слов супруги, зверюга)

Отправлено 22 Март 2009 - 17:46

Санёк, Теперь распорки по кругу и стабы, для особенностей горного серпантина.
Жду распития ячменного напитка ;)

Сообщение отредактировал MadMax: 22 Март 2009 - 17:48

  • 0

#10 OFFLINE   slon

slon
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 361
  • Имя:Сергей
  • Город:Череповец
  • Машина:форик

Отправлено 23 Март 2009 - 14:20

а если не трудно Санёк, будешь фотки делать, сфоткай ветровеки в разных положениях(при открытой двери как крепятся). и твоё мнение оних , нужныли и чем полезны. спосиб.
  • 0
с уважением Сергей
.Изображение
Изображение

#11 OFFLINE   Санёк

Санёк
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Александр
  • Город:Геленджик
  • Машина:SG6 2.5XT МКПП 2006г, америкос, кожа-рожа :)

Отправлено 24 Март 2009 - 09:18

Извини, на ночь глядя не разобрался. Не хотел обидеть. :rolleyes:

Я не из обидчивых :)

а если не трудно Санёк, будешь фотки делать, сфоткай ветровеки в разных положениях(при открытой двери как крепятся). и твоё мнение оних , нужныли и чем полезны. спосиб.

Не вопрос. Сфотаю.Вот у меня ворос: какое давление должно быть в 225/45R18 RE050 када Форь на земле стоит? В шиномонтаже мне 2.2 задули, не много? А то вопрос жёсткости меня начинает волновать. Vi писал, что по комфорту даже выиграл по сравнению с 17ым стоком, может я мого туда задул? До скольки можно снизить давление без криминала и станет от этого мягче или нет?
  • 0
Galant E55A 4G63 2.0i МКПП 1993г. (был) Galant ELEGANCE EA5A 6A13 v6 2.5i МКПП 2002г. (был) Subaru Forester 2.5XT Limited Edition МКПП 2006г. custom APS SR56+EJ257+6MT JDM (385hp/540Nm) (был) M3 E90 MY'10 stock (есть) A4 Allroad 6MT MY'12 stock (есть)

#12 OFFLINE   Vi

Vi
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 895
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 twinscroll - был

Отправлено 24 Март 2009 - 10:10

Вот у меня ворос: какое давление должно быть в 225/45R18 RE050 када Форь на земле стоит? В шиномонтаже мне 2.2 задули, не много? А то вопрос жёсткости меня начинает волновать. Vi писал, что по комфорту даже выиграл по сравнению с 17ым стоком, может я мого туда задул? До скольки можно снизить давление без криминала и станет от этого мягче или нет?

Я дул 2.3 спереди 2.2 сзади. Только у меня не RE050, а RE001, RE050 - совсем другая резина...Кроме того, у меня легкие диски, это на комфорт влияет тоже довольно существенно.
  • 0
... думаю Вам были бы небезынтересны автоматизированный комплекс ИСИМПГ - информационная система инвентаризации и мониторинга парниковых газов

#13 OFFLINE   Woldemar

Woldemar
  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 780
  • Имя:Владимир
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester 2,5

Отправлено 24 Март 2009 - 10:25

Решил я постить по шагам про тюнинг своего Форки :) Описывать буду ВСЁ С ФОТОГРАФИЯМИ, но ТОЛЬКО по окончанию работ! Ну и перспективу н дальнейший тюнинг.

Машина: SG6 2006 год, 2.5XT Limited Edition МКПП, 230 сил, америкос, беж.кожа. Отличия от европы: нет ксенона, нет подогрева зеркал, нет омывателй фар, нет мультируля. В России я - первый хозяин.
Сейчас машина в Геленджике. Собираю всё в кучу, в основном, через СТИ клуб + через MadMax'а, за что ему большое спасибо.

Вот сток, который я перегнал из Питера:

Изображение

Было поставлено немного пластика + сразу заменена ручка МКПП, поставил MOMO, но об этом позже.
Опять-же про установку НОВОГО HKS Type 1 турботаймера потом, с распиновками.

Сегодня поставил:
1) Литье ENKEI SC16 18", полка 7.5, вылет ET+45 + переходные кольца
2) Резина BRIGESTONE Potenza RE050 225/45R18
3) Гайки с маленькими головками от ROTA

Впечатления, положительные:
1) Дорогу держит, как вкопанная
2) Смотрится, как мне кажется, на 5+
3) Море места для последующей учтановки Brembo Gold
4) Диски, хоть и тайваньские и тяжеловаты (около 9кг), но отбалансировались без проблем, грузики по 15 грамм, не более, но это резина ещё не прикаталась.

Впечатления отрицательные:
1) После 215/60R16 жестковато
2) Колею ловят сильнее, чем 215

Но в целом, я доволен как слон :)

Бюджет:
1) Диски купил НОВЫЕ с рук, через STI клуб за 25 000 (считаю, что халява)
2) Резина 34 500, б/у не нашёл, решил новую взять.
3) Болты ROTA не помню, взял у MadMax'а.

Перспектива (то, что будет в следующем посте):
1) Brembo Gold перед+зад (лежат в гараже, ждут торм.диски от Импрезы STI 2004 года 5x100)
2) Тормозные шланги армированные (лежат в гараже)
3) Стоппер Cusco (лежит в гараже)
4) Под задние брембы переходы для ручника и суппортов (лежат в гараже)
5) Тормозные диски от СТИ.

Ну и несколько фоток, сорри, пылесос грязный, в горах я живу :)

Изображение
Изображение
Изображение

Санёк, диски очень симпатично смотрятся. А тормоза однозначно надо менять! Я прошлым летом в ЛОО ездил отдыхать- на серпантине явно тормозов не хватало: выстреливаешь, а потом притормаживаешь спорт-шифтом, чтобы попасть между двух машин. Удачи, ждем продолжения!
  • 0
Свободу слова никто не отменял!!!

#14 OFFLINE   Санёк

Санёк
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Александр
  • Город:Геленджик
  • Машина:SG6 2.5XT МКПП 2006г, америкос, кожа-рожа :)

Отправлено 25 Март 2009 - 11:07

Я дул 2.3 спереди 2.2 сзади. Только у меня не RE050, а RE001, RE050 - совсем другая резина...Кроме того, у меня легкие диски, это на комфорт влияет тоже довольно существенно.

Значит не перекачаны.Вчера ездил на большое расстояние, впечатления двойственные. 1) При плохом покрытии (когда гравий из асфальта проступает, на юге такое - не редкость) - высокачсотная вибрация. 2) Ямы надо теперь все внимательно объезжать. При ошибке - не хилый удар по подвеске.3) Вылезли сверчки, которых не было.4) Решил проверить устойчивость в серпантине и обалдел! Даже чёто типа "них себе!" выкрикнул :)В принципе, когда "сделал музыку погромче" и сверчков уже было не слышно не так уж и раздражала жёсткость.Связаные с этим вопросы:1) Спасёт-ли от сверчков полная шумка?2) Есть-ли смысл переходить на резину 225/55R18 или 235/50R183) Или стоит задуматься о 17-х дисках, которые налезают на Brembo? Что-нибудь типа вот этого: http://disk.allforau....php?item=23598Суммарно... комфортом НЕ ДОВОЛЕН, управляемость НА ВЫСОТЕ.Хотелось-бы выслушать советы, деньги потрачены сооовсем не малые, хотелось бы чего-то большего. Опять-же только купленную резину продавать не очень хочется...Спасибо!P.S.: кстати, Vi, на счёт веса дисков и резины. Согласен с тем, что у меня сейчас не самый лёгкий вариант стоит, но ПОКА он со штатными тормозами, так что червёрка резина+диски+суппорта+тормозные диски СЕЙЧАС (до устновки бремб) у меня думаю весит НЕ БОЛЬШЕ, чем у Вас.P.P.S.: собственно заключение про вес новой тормозной вытекли из-за того, что я вчера получил STiшные тормозные диски, зад и перед суммарно 37 кг.!

Сообщение отредактировал Санёк: 25 Март 2009 - 11:09

  • 0
Galant E55A 4G63 2.0i МКПП 1993г. (был) Galant ELEGANCE EA5A 6A13 v6 2.5i МКПП 2002г. (был) Subaru Forester 2.5XT Limited Edition МКПП 2006г. custom APS SR56+EJ257+6MT JDM (385hp/540Nm) (был) M3 E90 MY'10 stock (есть) A4 Allroad 6MT MY'12 stock (есть)

#15 OFFLINE   Санёк

Санёк
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Александр
  • Город:Геленджик
  • Машина:SG6 2.5XT МКПП 2006г, америкос, кожа-рожа :)

Отправлено 26 Март 2009 - 08:56

Приостанавляватся мой тунинх, толком не начавшись :(Понял, что 18ые колёса не для меня. Ищу ЛЁГКИЕ 17-ые, налезающие на брембы. Свои продаю, по дачной дороге уж больно жестковато.Очередной вопрос к Vi:из Вашего сообщения:"225/55/R17 - +15мм диаметраIMHO - зло. В активе - чуть увеличенное пятно котнакта (в теории). В пассиве - увеличенный вес, серьезно увеличенный диаметр, серьезно увеличенный профиль - все это негативно сказывается на управляемости и динамике. Да, в активе - теоретически чуть больший комфорт, но мы ведь управляемость лечим, а не комфорт? 225/45/R18 - -4мм диаметраIMHO - оптимум. Помимо того, что это - штатный размер для STi форика, имеем чуть меньньший радиус, существенно меньший профиль, увеличенное пятно контакта. Даже в весе, теоретически, можем не проиграть. В пассиве - некоторая потеря в комфорте (причем, не факт). 235/55/R18 - +5мм диаметраСкажем так, тоде вариант. Но уже надо смотреть, чтобы не цепляло за арку/стойку. Но уже имеем недостатки в виде веса и увеличенного диаметра."Так вот, если учесть, что евросток: 215/55r17, диаметр = 668 мм, то225/55r17 - +11мм диаметра225/45r18 - -8мм диаметра235/55r18 - +48мм диаметраЧто-то не так, Вам не кажется?Кстати, почему 225/55r17 - зло? И почемупятно у него увеличиватся "в теории"???Я как раз склоняюсь к варианту: 225/55r17 тот-же бридж re050 + легкие диски (около 6.3-7.0 кг).Спасибо!
  • 0
Galant E55A 4G63 2.0i МКПП 1993г. (был) Galant ELEGANCE EA5A 6A13 v6 2.5i МКПП 2002г. (был) Subaru Forester 2.5XT Limited Edition МКПП 2006г. custom APS SR56+EJ257+6MT JDM (385hp/540Nm) (был) M3 E90 MY'10 stock (есть) A4 Allroad 6MT MY'12 stock (есть)

#16 OFFLINE   Azatot

Azatot
  • Не верный e-mail
  • PipPipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT 2.5

Отправлено 26 Март 2009 - 12:46

у меня стоят диски Rota Torque 17R/7.5, две недели назад поставил brembo под них - дисками можешь у Макса разжитьсярезина у меня как раз 225/55 R17 - toyoVi правильно написал - ухудшается динамика так, как вес резины больше, НО если ездить по гравийке и дорогам далеким от трассы формулы 1, то такая высота приемлемапо управляемости могу сказать, что то ли дело в увеличении пятна контакта, то ли в модели резины, но рулится машина удовлетворительно для стока.резина 225/45/17 конечно рулиться будет лучше, но в наших московских колдобинах с такой резиной боюсь диски будешь менять каждый месяц.p.s. хотя на след. сезон резину буду брать 225/50/17
  • 0
Пусть наши желания сойдут с ума от наших возможностей. Forester 2.5XT(2008м.г.) Black, only black.

#17 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 26 Март 2009 - 14:12

у меня стоят диски Rota Torque 17R/7.5, две недели назад поставил brembo под них - дисками можешь у Макса разжитьсярезина у меня как раз 225/55 R17 - toyoVi правильно написал - ухудшается динамика так, как вес резины больше, НО если ездить по гравийке и дорогам далеким от трассы формулы 1, то такая высота приемлемапо управляемости могу сказать, что то ли дело в увеличении пятна контакта, то ли в модели резины, но рулится машина удовлетворительно для стока.резина 225/45/17 конечно рулиться будет лучше, но в наших московских колдобинах с такой резиной боюсь диски будешь менять каждый месяц.p.s. хотя на след. сезон резину буду брать 225/50/17

Распорок не увидел в планах - они добавили бы комфорта и собранности машине, для горных серпантинов вообще вкуснятина!
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#18 OFFLINE   Viktor(21059)

Viktor(21059)
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Имя:Виктор
  • Машина:ТурбоФорестер 2007

Отправлено 26 Март 2009 - 14:36

Мне нравится Ваш подход Санек - объективно оценивать результаты изменений, ведь большинству это недоступно - если они что-то поставили, то это сразу становится лучшим.А по поводу резины 225/55R17 - самое плохое, что у нее значительно больше наружный диаметр, что изменит реальные передаточные числа трансмисии и динамика (особенно на пятой передаче) ухудшится (увеличенный вес колес тоже будет играть в эту же сторону, но в меньшей степени).Поэтому на 17 дисках я выбирал бы из двух размеров 1) 225/50R17(это мой выбор) - диаметр меньше штатного размера - лучше динамика, чуть меньше максимальная скорость и малозаметно выше расход, лучше управляемость за счет более низкого, чем у штатной резины профиля, но комфорт ниже, и если комфорт важен, то 2) штатный размер 215/55R17, но разница в комфорте будет небольшая и выбор модели шин для комфорта будет существеннее (хотя и здесь выигрывывая в комфорте - проигрываем в управляемости).

Сообщение отредактировал Viktor(21059): 26 Март 2009 - 15:24

  • 0

#19 OFFLINE   Azatot

Azatot
  • Не верный e-mail
  • PipPipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT 2.5

Отправлено 26 Март 2009 - 15:13

Распорок не увидел в планах - они добавили бы комфорта и собранности машине, для горных серпантинов вообще вкуснятина!

я думаю у Санька это следующий шаг...сам тоже сейчас со временем разберусь, выкуплю у Madmaxa распорки и поставлюдальше поедет выпуск,насос,прошивка......

Сообщение отредактировал Azatot: 26 Март 2009 - 15:14

  • 0
Пусть наши желания сойдут с ума от наших возможностей. Forester 2.5XT(2008м.г.) Black, only black.

#20 OFFLINE   Санёк

Санёк
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Александр
  • Город:Геленджик
  • Машина:SG6 2.5XT МКПП 2006г, америкос, кожа-рожа :)

Отправлено 26 Март 2009 - 17:02

Мне нравится Ваш подход Санек - объективно оценивать результаты изменений, ведь большинству это недоступно - если они что-то поставили, то это сразу становится лучшим.А по поводу резины 225/55R17 - самое плохое, что у нее значительно больше наружный диаметр, что изменит реальные передаточные числа трансмисии и динамика (особенно на пятой передаче) ухудшится (увеличенный вес колес тоже будет играть в эту же сторону, но в меньшей степени).

Спасибо, а что-ж темнить, пятую точку свою возить, а не чужую :)Внимание! Сток АМЕРИКА 215/60R16!!! ВАЖНО!225/45R18 уже не рассматривается!!!Что касается моего выбора 225/55R17, то всё - просто:на 225/45R18 для меня жёстко, а с 225/50R18 вот, что получается:1) больше ЕВРОПЫ стока в диаметре на 14мм, профиль меньше на 5.5 мм2) больше АМЕРИКИ стока в диаметре на 18мм, профиль меньше на 16.5ммВ результате увеличение диаметра на 14(18)мм, профиль -5.5(-16.5), увеличение плеча, соответственно на 7(9), т.е. потеря динамики и комфорта, так?что касается 225/55R171) больше ЕВРОПЫ стока в диаметре на 11мм, профиль больше на 5,5мм2) больше АМЕРИКИ стока в диаметре на 15мм, профиль меньше на 5.5мм В результате увеличение диаметра на 11(15)мм, профиль +5.5(-5.5), увеличение печа 5.5(7.5)Итого - выбрав 225/55R17 (у меня АМЕРИКА):1) УМЕНЬШАЮ профиль на 5.5 против 16.52) УВЕЛИЧИВАЮ плечо на 7.5 против 93) пятно контакта в обоих случаях шире :)Минусы:1) Увеличение плеча (хотя на 18 радиусе оно ещё больше)2) Увеличение резины - лишний вес3) Выше профиль - хуже упраляемостьПлюсы:1) Несомненно КОМФОРТ!!!2) Не надо обруливать каждую ямку!!!3) Поставлю наконец-таки Брембы!!!Компенсация минусов:1) Вес резины - лёгким диском, как уже и писал - больше 7кг на диск, по возможности, не возьму, надеюсь тем самым скомпенсировать хоть как-то неподресоренные массы.2) Увеличенное плече - MadMax поможет, воткнём побольше пони под капот. :) Про передаточные числа, конечно всё хорошо, но из этих соображений при любом тюнинге надо менять всё, хотя, может это и правильно!Для меня мой пылесос не только хобби и быстроускоряющийся агрегат, но ещё и средство передвижения по несильному бездорожью РФ :)Жаль Vi что-то не пишет. Интересно и его мнение тоже.

Распорок не увидел в планах - они добавили бы комфорта и собранности машине, для горных серпантинов вообще вкуснятина!

я думаю у Санька это следующий шаг...

Распорки и стабы будут однозначно!
  • 0
Galant E55A 4G63 2.0i МКПП 1993г. (был) Galant ELEGANCE EA5A 6A13 v6 2.5i МКПП 2002г. (был) Subaru Forester 2.5XT Limited Edition МКПП 2006г. custom APS SR56+EJ257+6MT JDM (385hp/540Nm) (был) M3 E90 MY'10 stock (есть) A4 Allroad 6MT MY'12 stock (есть)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных