Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Охлажд'АЙС! Замена интеркулера на STi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 OFFLINE   sunline

sunline
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Имя:Талгат
  • Город:(Казахстан) Костанай
  • Машина:Impreza WRX STI '06

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 08:58

MSTiFK8R, почему именно Gimmick Motorstorts?
Лучше чем APS или Perrin?
  • 0

#22 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 11:04

MSTiFK8R, почему именно Gimmick Motorstorts?
Лучше чем APS или Perrin?

одни из самых качественных на рынке, в сравнении даже лучше вдвое более дорогого SAMCO

апс и перрин где-то рядом, так что смотри по ценнику\условиям
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#23 OFFLINE   Alexander

Alexander

    жестокий малыш © nea

  • Орги
  • Cообщений: 5 572
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV
Гараж Машина в гараже

Отправлено 16 Август 2010 - 12:22

В догонку темы сравнения интеркуллеров.
В порядке уменьшения размеров: GRB, GDB и интеркуллера от форика STi SG9


Несколько вопросов имеется, т.к. появилась возможность кой-чего приобрести.

1. Судя по фото, расположение крепежа у GDB и F-STI разное. Если брать кулер от Форестера, то его кронштейны подойдут для установки кулера на SG9 или колхозить надо будет?
2. Сильно ли хуже по производительности кулер от СТИ Форестера по сравнению с Импрезовским (GDB)?
3. Ноздря от SF STI на SG подходит?

Сообщение отредактировал Эйяфьятлайокудль: 16 Август 2010 - 12:24

  • 0
Изображение
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится... © Амаяк Акопян
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться... © И.А. Бунин

#24 OFFLINE   freddy1980

freddy1980
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 101
  • Имя:Александр
  • Город:Воронеж
  • Машина:2.5 XT АКПП 2007 MY

Отправлено 16 Август 2010 - 13:35

В догонку темы сравнения интеркуллеров.
В порядке уменьшения размеров: GRB, GDB и интеркуллера от форика STi SG9


Несколько вопросов имеется, т.к. появилась возможность кой-чего приобрести.

1. Судя по фото, расположение крепежа у GDB и F-STI разное. Если брать кулер от Форестера, то его кронштейны подойдут для установки кулера на SG9 или колхозить надо будет?
2. Сильно ли хуже по производительности кулер от СТИ Форестера по сравнению с Импрезовским (GDB)?
3. Ноздря от SF STI на SG подходит?


1. От gdb правое колхозить, от F-STI на SG9 все болт он.
2. Чуть хуже, но не факт что очень, еще зависит от остальных железок и настройки.
3. Нет.
  • 0

#25 OFFLINE   Alexander

Alexander

    жестокий малыш © nea

  • Орги
  • Cообщений: 5 572
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV
Гараж Машина в гараже

Отправлено 16 Август 2010 - 14:48

2. Чуть хуже, но не факт что очень, еще зависит от остальных железок и настройки.

Да никаких железок особо не планируется. Турбина - сток. Выхлоп - бескатализаторный, в т.ч. ап-пайп, штатного сечения. Настройка - не более 1 кг. давки в номинале.
  • 0
Изображение
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится... © Амаяк Акопян
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться... © И.А. Бунин

#26 OFFLINE   Alexander

Alexander

    жестокий малыш © nea

  • Орги
  • Cообщений: 5 572
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV
Гараж Машина в гараже

Отправлено 16 Август 2010 - 15:13

Стоит брать в таком случае? Если, грубо говоря, разница только в том, что он будет греться раньше Импрезовского на 1 градус на улице, то, понятное дело, тут и вопросов возникать на может. Просто родной кулер заметно перестает справляться уже к 20°C на улице.
  • 0
Изображение
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится... © Амаяк Акопян
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться... © И.А. Бунин

#27 OFFLINE   freddy1980

freddy1980
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 101
  • Имя:Александр
  • Город:Воронеж
  • Машина:2.5 XT АКПП 2007 MY

Отправлено 16 Август 2010 - 16:51

Стоит брать в таком случае?
Если, грубо говоря, разница только в том, что он будет греться раньше Импрезовского на 1 градус на улице, то, понятное дело, тут и вопросов возникать на может. Просто родной кулер заметно перестает справляться уже к 20°C на улице.


ИМХО, для этих задач от Форя сти подойдет вполне. У меня стоит такой при ВФ48 и полном 3" тракте при рабочем давлении 1,25. При +35 вполне себя чувствует, меньше чем через минуту после адской пробки все продувается. С ГДБ больше колхоза (кронштейн правый+кастом-колхозинг направляйка), но сам факт, что у тебя больше - будет греть душу. Если будешь ставить от СТИ форя, нужно будет только взять резинку от СТИ-форя направляйки, сама железка-направляйка абсолютно такая же, как и в стоке - узкая и длинная.

Сообщение отредактировал freddy1980: 16 Август 2010 - 16:53

  • 0

#28 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 16 Август 2010 - 21:06

Стоит брать в таком случае?
Если, грубо говоря, разница только в том, что он будет греться раньше Импрезовского на 1 градус на улице, то, понятное дело, тут и вопросов возникать на может. Просто родной кулер заметно перестает справляться уже к 20°C на улице.



родной кулер проектировался исключительно для отрицательных температур за бортом - подогревать мотор при длительном движении по зимнему шоссе
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#29 OFFLINE   Лиса Алиса

Лиса Алиса
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 484
  • Имя:Александра (так сказать по пАспАрту) Можно просто Леся:)
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Август 2010 - 23:16

... но сам факт, что у тебя больше - будет греть душу...

Не, мне нреть не надо. Пусть лучше охлаждает :) ;)

родной кулер проектировался исключительно для отрицательных температур за бортом - подогревать мотор при длительном движении по зимнему шоссе


Михаил, с твоим подходом :good: , я уже жду, когда ты систему на жидком азоте с генератором оного соорудишь ;)

PS Окошком ошибся :D
  • 0
Блондинка со стажем 

Женственность - гармония мыслей с туфельками © Геннадий Малкин

"- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты и я. - Откуда Вы знаете, что я не в своем уме - спросила Алиса. - Конечно не в своем, - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась?..." ©

#30 OFFLINE   aprnsk

aprnsk
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Имя:Я
  • Город:Новосибирск
  • Машина:Subaru SG5 2.0T MT

Отправлено 17 Август 2010 - 09:03

от Форя сти подойдет вполне. С ГДБ больше колхоза (кронштейн правый+кастом-колхозинг направляйка), но сам факт, что у тебя больше - будет греть душу. Если будешь ставить от СТИ форя, нужно будет только взять резинку от СТИ-форя направляйки, сама железка-направляйка абсолютно такая же, как и в стоке - узкая и длинная.

не путаешь ли ты? может от гдб встает болтон, он же по ширине такойже как штатный (направляйку из штатной проще переделать), а от стифоря короткий и направляйку нужно новую... Мне скоро от гдб должен подойти, скажу точно :)

MSTiFK8R, почему именно Gimmick Motorstorts?
Лучше чем APS или Perrin?


одни из самых качественных на рынке, в сравнении даже лучше вдвое более дорогого SAMCO

апс и перрин где-то рядом, так что смотри по ценнику\условиям

пачем и где брал? У них на сайте жиммсайт для 2008го года есть за 200баков, оно не то? Самко 400баков чтоль стоит?

нашел, 160баков жимм на форь
  • 0

#31 OFFLINE   freddy1980

freddy1980
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 101
  • Имя:Александр
  • Город:Воронеж
  • Машина:2.5 XT АКПП 2007 MY

Отправлено 17 Август 2010 - 16:03

Нет, не путаю. ГДБ действительно по длине как и сток, только правый кронштейн не совсем совпадает. А у СТИ форя куль короче (в сток-кронштейне справа есть под него отверстие), направляйка СТИ от стока не отличается ничем, кроме резинки. Сам был удивлен, когда получил направляйку от СТИ форя, что она как сток, только с резинкой под кулер другой.
  • 0

#32 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 17 Август 2010 - 16:55

вот я фотал свой апгрейд стока на сти фориный кулер

стифориный короче, но его ядро (соты) шире и он толще сам по себе

Изображение
Изображение

Фредди1980, тебя обманули - продали гибрид

направляйка под стифорик абсолютно непохожа на сток - она вдвое выше в ноздрю и плотно облегает контур кулера - одной резинкой там не обойтись. Само железо другое.
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#33 OFFLINE   Санёк

Санёк
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Александр
  • Город:Геленджик
  • Машина:SG6 2.5XT МКПП 2006г, америкос, кожа-рожа :)

Отправлено 17 Август 2010 - 18:06

родной кулер проектировался исключительно для отрицательных температур за бортом - подогревать мотор при длительном движении по зимнему шоссе


жжошь :)
  • 0
Galant E55A 4G63 2.0i МКПП 1993г. (был) Galant ELEGANCE EA5A 6A13 v6 2.5i МКПП 2002г. (был) Subaru Forester 2.5XT Limited Edition МКПП 2006г. custom APS SR56+EJ257+6MT JDM (385hp/540Nm) (был) M3 E90 MY'10 stock (есть) A4 Allroad 6MT MY'12 stock (есть)

#34 OFFLINE   aprnsk

aprnsk
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Имя:Я
  • Город:Новосибирск
  • Машина:Subaru SG5 2.0T MT

Отправлено 17 Август 2010 - 20:17

Нет, не путаю. ГДБ действительно по длине как и сток, только правый кронштейн не совсем совпадает. А у СТИ форя куль короче (в сток-кронштейне справа есть под него отверстие), направляйка СТИ от стока не отличается ничем, кроме резинки. Сам был удивлен, когда получил направляйку от СТИ форя, что она как сток, только с резинкой под кулер другой.

нет, ты точно чето путаешь, вот вчера человек поставил от гдб на сг5 турбомех болтон... возможно канечно что акпп другая, но сомневаюсь, сфотай лучше свой кулер и направляйку :) Рядов сот у тебя 30 (стифорь) или 34 (гдб), посчитай :)
  • 0

#35 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 17 Август 2010 - 21:49

акпп или мкпп ни при чем, вот вы жжоте :)от гдб ставится на сг5\9 болт-он если гдб с электронным ДРОССЕЛЕМ (вроде 05MY+)если гдб с механическим ДРОССЕЛЕМ - то кулер будет стоять немного с перекосом по партубку на дроссель (чуть левее) - решается заменой патрубка с турбины на У-пайп на чуть более длинный (+25мм по одному из углов)запомните уже или в ФАК перенесите, устал талдычить
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#36 OFFLINE   freddy1980

freddy1980
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 101
  • Имя:Александр
  • Город:Воронеж
  • Машина:2.5 XT АКПП 2007 MY

Отправлено 18 Август 2010 - 08:12

90817-SA020 - сток направляйка90817-SA050 - стифоряНа той, которой я заказывал ч/з экзист для стифоря, выбито 90817-SA050, но от стока она чуть отличается верхней частью - длинее на мм 10 для более высокой ноздри. Так что уж и не знаю, то ли япы химичат, то ли мне такая досталось :mellow:
  • 0

#37 OFFLINE   aprnsk

aprnsk
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Имя:Я
  • Город:Новосибирск
  • Машина:Subaru SG5 2.0T MT

Отправлено 18 Август 2010 - 08:43

акпп или мкпп ни при чем, вот вы жжоте :)

от гдб ставится на сг5\9 болт-он если гдб с электронным ДРОССЕЛЕМ (вроде 05MY+)

если гдб с механическим ДРОССЕЛЕМ - то кулер будет стоять немного с перекосом по партубку на дроссель (чуть левее) - решается заменой патрубка с турбины на У-пайп на чуть более длинный (+25мм по одному из углов)

запомните уже или в ФАК перенесите, устал талдычить

Вот смотри ссылка на инсталл у него форь турбомеханика 2003 (как и у меня) с механическим дросселем, интеркулер он поставил со спеки которая S202 (не знаю какой у нее дросель, но коробка меха точно), грит все болтон даже патрубок на турбу остался родной и без перекоса...
Как интеркулеры различаются для электронного и механического дроселя? Я себе хрен пойми с какой гдб взял стишный кулер, проверю как там встанет.
  • 0

#38 OFFLINE   aprnsk

aprnsk
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Имя:Я
  • Город:Новосибирск
  • Машина:Subaru SG5 2.0T MT

Отправлено 18 Август 2010 - 12:25

пришел мой кулер от гдб - по креплениям болт-он подходит, с патрубком не знаю - мля забыли игрик пайп и байпас в комплект положить :((((((
  • 0

#39 OFFLINE   freddy1980

freddy1980
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 101
  • Имя:Александр
  • Город:Воронеж
  • Машина:2.5 XT АКПП 2007 MY

Отправлено 24 Август 2010 - 08:29

Вот поучительный пост по поводу того, что не только размер КУЛЕРА имеет значение. Суть уловил, может для всеобщего обозрения кто переведет получше

http://forums.nasioc...d.php?t=1808493
  • 0

#40 Гость_grekuso_*

Гость_grekuso_*
  • Гости

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 07:26

тоже хочу поменять куллер, а то этот подзакидало уже <_< ,
нашел Вариантец http://elitetuning.r...uct/subaru-wrx/,
только не знаю подойдет ли на форика 2004 г.в.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных