Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -
F.A.Q.

Орошение кулера глазами перфекциониста

F.A.Q.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#21 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 17:31

понравился вариант решения проблемы крепления 12л бачка в форике

Изображение

Изображение

чуть модифицирую крепеж, попробую обойтисе без вертикальных плашек
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#22 OFFLINE   PYS

PYS
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 300
  • Имя:Юрий
  • Город:Орск
  • Машина:SH9 и X1
Гараж Машина в гараже

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:08

MSTiFK8R, может лучше с впрыском метанола заморочится, такого бачка надолго хватит! :)
  • 0
Любители построили ковчег, профессионалы построили Титаник.

#23 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 09:44

MSTiFK8R, может лучше с впрыском метанола заморочится, такого бачка надолго хватит! :)

ЮРА ИСКУСИТЕЛЬ МОЛЧИИИИИИИИИ! :D
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#24 OFFLINE   PYS

PYS
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 300
  • Имя:Юрий
  • Город:Орск
  • Машина:SH9 и X1
Гараж Машина в гараже

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 09:53

MSTiFK8R, значит мысли были... :D
  • 0
Любители построили ковчег, профессионалы построили Титаник.

#25 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 09:54

MSTiFK8R, значит мысли были... :D


ЕЩЕ СЛОВО И Я В ОРСК ПЕРЕЕДУ, ИБО ЖЕНА ВЫГОНИТ ТОЧНО! :))
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#26 OFFLINE   PYS

PYS
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 300
  • Имя:Юрий
  • Город:Орск
  • Машина:SH9 и X1
Гараж Машина в гараже

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 10:00

Приезжай! У нас пробок нет, есть где покататься! :) ЗЫ А кто тебе машину настраивает?
  • 0
Любители построили ковчег, профессионалы построили Титаник.

#27 OFFLINE   Санёк

Санёк
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Александр
  • Город:Геленджик
  • Машина:SG6 2.5XT МКПП 2006г, америкос, кожа-рожа :)

Отправлено 08 Май 2010 - 13:35

А бочку задействовал штатную. Просто один из насосиков поставил двухвыводной. Не АЙС, но мне хватает. И бюджетно получилось.

А можно подробнее, что за "двухвыводной" насос?MSTiFK8R, Миш, а как такой контролер можно купить? И сколько ждать его доставки?"Фетиш кнопку" от импрезы "I/C Water Spray" куды врезал? Она-же по размерам не подходит к форя кнопкам.
  • 0
Galant E55A 4G63 2.0i МКПП 1993г. (был) Galant ELEGANCE EA5A 6A13 v6 2.5i МКПП 2002г. (был) Subaru Forester 2.5XT Limited Edition МКПП 2006г. custom APS SR56+EJ257+6MT JDM (385hp/540Nm) (был) M3 E90 MY'10 stock (есть) A4 Allroad 6MT MY'12 stock (есть)

#28 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 08 Май 2010 - 22:48

MSTiFK8R, Миш, а как такой контролер можно купить? И сколько ждать его доставки?"Фетиш кнопку" от импрезы "I/C Water Spray" куды врезал? Она-же по размерам не подходит к форя кнопкам.

да контроллеров прорва разных, я сейчас буду ставить и тестировать свой . Самый прогрессивный и толковый, как мне кажется.Фетиш-кнопарь буду ставить ещё только, его немного напильником доработать нежно, чтобы сравнять со штатными фориными нужномашину только забрал после 45дневной разлуки!
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#29 OFFLINE   Санёк

Санёк
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Александр
  • Город:Геленджик
  • Машина:SG6 2.5XT МКПП 2006г, америкос, кожа-рожа :)

Отправлено 09 Май 2010 - 12:06

Не ну напильиком - жестокий колхоз, как мне кажется.Вот это всё читал:http://www.scoobymod...642.html?t=3642http://www.iwsti.com...referenced.htmlИ вижу 3 варианта автоматики:1) Срабатывание от реле по бусту (не нравится вариант)2) Контроллер от Куско (не нравится то, что только 2 варианта срабатывания, на сколько я понял: периодический и по оборотам)3) Тот что у тебя AutoSpeed или как он там? Этот вариант нравится больше всего по причине возможности настройки по температурам термодатчиков.Ещё какие-то варианты есть?Опять-же повторюсь: КАК КУПИТЬ ТАКОЙ КАК У ТБЯ КОНТРОЛЛЕР?
  • 0
Galant E55A 4G63 2.0i МКПП 1993г. (был) Galant ELEGANCE EA5A 6A13 v6 2.5i МКПП 2002г. (был) Subaru Forester 2.5XT Limited Edition МКПП 2006г. custom APS SR56+EJ257+6MT JDM (385hp/540Nm) (был) M3 E90 MY'10 stock (есть) A4 Allroad 6MT MY'12 stock (есть)

#30 OFFLINE   B52

B52
  • Без торговли.
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:Ростов на Дону
  • Машина:Forester 2.0 АКПП 2003 (атмоовощь)

Отправлено 09 Май 2010 - 20:22

на самом деле все очень просто (просто дружим с электроникой). используется насос от омывателя фар + легкая радиоэлектронная самоделка. на мой взгляд оптимальный момен срабатывания - обороты ))) можно еще привязаться к температуре воздуха на впуске. готов легко забарыжить колхозный варик ))))
  • 0

Ругается, однака, Kowex за мои подписи. Посему - Kowex`у - риспект ))))


#31 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 10 Май 2010 - 10:41

еще их делют Pivot, APS и некоторыев основе там все равно слабоватая логика работы - зачастую льет когда и не нужноB52 - обороты не всегда говорят о том, что стоит подлить. стоит учитывать скважность форсунок (глубину нажатия педали), наддув, и текущий "перегрев" кулера по сравнению с забортной температурой - только тогда будете расходовать воду эффективноу меня 12л бачок за задними сиденьями - лить неффективно каждый раз, когда обороты, касаются, скажем 5 000 - можно позволить себе только если у вас такой же :)Санёк - такой контроллер купить практически нереально, мне везли его знакомые напрямую из Австралии, произволитель наотрез отказывался слать в РФ
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#32 OFFLINE   Санёк

Санёк
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Александр
  • Город:Геленджик
  • Машина:SG6 2.5XT МКПП 2006г, америкос, кожа-рожа :)

Отправлено 10 Май 2010 - 12:26

1)На сколько я знаю Pivot - это ранние версии того, чем сейчас является Cusco.2)У APS блок работает только при наличии их контроллера ECU http://www.airpowers...p_with_loom.jpgТак что, на сколько я понял, варианты по температуре: 1) AutoSpeed 2) колхоз-самоделкаB52, у меня америкос - омывателя фар нет.

Сообщение отредактировал Санёк: 10 Май 2010 - 12:26

  • 0
Galant E55A 4G63 2.0i МКПП 1993г. (был) Galant ELEGANCE EA5A 6A13 v6 2.5i МКПП 2002г. (был) Subaru Forester 2.5XT Limited Edition МКПП 2006г. custom APS SR56+EJ257+6MT JDM (385hp/540Nm) (был) M3 E90 MY'10 stock (есть) A4 Allroad 6MT MY'12 stock (есть)

#33 ONLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 230
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 16 Май 2010 - 22:25

А бочку задействовал штатную. Просто один из насосиков поставил двухвыводной. Не АЙС, но мне хватает. И бюджетно получилось.

А можно подробнее, что за "двухвыводной" насос?MSTiFK8R, Миш, а как такой контролер можно купить? И сколько ждать его доставки?"Фетиш кнопку" от импрезы "I/C Water Spray" куды врезал? Она-же по размерам не подходит к форя кнопкам.

Обычный насосик, только с двумя "носиками" (водовыводами) и тремя клемами. Один "носик" - на заднее стекло, другой - на кулер. От какой-то японской СТИ.
  • 0

#34 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 18 Май 2010 - 23:57

ну что, помолясь, вздрогнули .. проект "орошайка" стартовал!

набор девайсов и сопутствующей мелочевки:

сам МОЗГ с сенсорами (2 температурных и датчик активности работы форсунок)
12л бачок Spec C (жаба была платить за него нового 300 дол, но смотрится, собака, аутентично, и его внетренняя геометрия роскошна
2*5м двухжильного кабеля для питания насоса и мониторинга сигнала с датчика уровня жидкости в бачке
4 клеммы для коннекта к фишке на бачке
оригинальная JDM кнопка IC SPRAY код 83001FE020
5 метров синего силиконового шланга для жидкости
куча релюшек, термоусадочных трубочек, переходничков-тройничков и тп

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


пока только примеряюсь, шланги и питание не прокладывал, сенсоры не расставлял по местам, но

из наблюдений:
1) тестовые запуски показали что ни одни из имевшихся в наличии ) около 5 разных форсунок, предланзначенных для лобовухи, не дают угла распыла больше 90 градусов - это крайне мало для установки в крайне ограниченном прстранстве и моего широченного кулера

2) насос Spec C абсолютно нормально продавливает две форсунки - учту если буду ставить их пару перекрестно

3) полтора литра воды кончились очень быстро, минуты за две работы насоса наверное! как вы ездите с 2-3-4л бачками?!
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#35 OFFLINE   PYS

PYS
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 300
  • Имя:Юрий
  • Город:Орск
  • Машина:SH9 и X1
Гараж Машина в гараже

Отправлено 19 Май 2010 - 12:16

MSTiFK8R, Миша, ты уже обкатал двигатель, что турбу надуваешь. Воду в орошайке за две минуты кончил! :)
  • 0
Любители построили ковчег, профессионалы построили Титаник.

#36 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 19 Май 2010 - 12:20

MSTiFK8R, Миша, ты уже обкатал двигатель, что турбу надуваешь. Воду в орошайке за две минуты кончил! :)

я пока 1.500 накатал только, еще столько же надо осилить...

турба в разрежении постоянно, езжу с расходом ровно 10\100 :) , не надувался еще ни разу, от греха

про две минуты я писал - ТЕСТОВЫЕ ЗАПУСКИ - вода лилась на газон :) система еще не установлена!
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#37 OFFLINE   PYS

PYS
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 300
  • Имя:Юрий
  • Город:Орск
  • Машина:SH9 и X1
Гараж Машина в гараже

Отправлено 19 Май 2010 - 12:28

Ясно! Тяжко тошнить потихоньку, но ниче, немного осталось! :)
  • 0
Любители построили ковчег, профессионалы построили Титаник.

#38 OFFLINE   Санёк

Санёк
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Александр
  • Город:Геленджик
  • Машина:SG6 2.5XT МКПП 2006г, америкос, кожа-рожа :)

Отправлено 20 Май 2010 - 07:43

Я так понял, бак расположен между сиденьями и распоркой? А к чему крепится?
  • 0
Galant E55A 4G63 2.0i МКПП 1993г. (был) Galant ELEGANCE EA5A 6A13 v6 2.5i МКПП 2002г. (был) Subaru Forester 2.5XT Limited Edition МКПП 2006г. custom APS SR56+EJ257+6MT JDM (385hp/540Nm) (был) M3 E90 MY'10 stock (есть) A4 Allroad 6MT MY'12 stock (есть)

#39 OFFLINE   Den 3d

Den 3d
  • Не верный e-mail
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187
  • Имя:Денис
  • Город:Москва
  • Машина:Turbo Forester SG9

Отправлено 20 Май 2010 - 08:51

MSTiFK8R, Миш желаю тебе скорейшей обкатки и завершения проекта (хотя наверное он еще НЕ СКОРО ЗАКОНЧИТСЯ :)))) Очень рад что ты опять на коне.
  • 0

#40 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 21 Июнь 2010 - 09:26

процесс идет

Сегодня провел основную черновую работу -

доделал крепления бачка к задней распорке,

провел электрику до насоса и уровнемера (2 двужильных провода хорошего сечения на каждый)

провел силиконовый шланг цвета 555 (5м одним куском)

затестил разные форсунки - в лидерах остались Куско и сток СТИ ЖДМ - будут работать в паре на разные сектора кулера

садовая форсунка для микрополива клумб в пролете - она в паре работать не может - не хватает напора (если кому нужна 1 - обращайтесь, подарю!)

бачок от Спеки встал очень аккуратно, как к себе домой :)

Изображение

горлышко заливное пришлось чуууть погреть, чтобы оно поплотнее село вокруг распорки

Изображение
Изображение

крайняя степень фетишизма (спасибо Макычу!) - два JDM кнопаря управления всем хозяйством
Изображение

они заменят две крайние штатные кнопки - туманок у меня теперь нет ни спереди ни сзади, так что пофиг

правда, на форике кнопки чуть более низкие, так что придется надфилем снять миллиметра по 3-4 с каждой, чтобы встали аккуратно
Изображение

форсунку Куско, похоже, придется выносить на площадку ноздри, чтобы эффективно поливался дальний сектор
Изображение

коммутация от бачка - под заднее сиденье - там есть свободное место без пережатий - держитесь ближе к левому борту
Изображение

не забываем про обратный клапан, который не даст воде стекать обратно в бачок (ибо насос free-flow) - как можно ближе к насосу!
Изображение

по левому борту проходит бензопровод и штатный шланг омывателя заднего стекла. присоединяемся, места хватает. избегайте пережатий!!!
Изображение

выводим шланг в подкапотное через заглушку у педалей - это место гораздо прохладнее, чем заглушка у турбины, а воду нам греть незачем
Изображение

Осталось всего ничего:
1) монтаж хитрого "обратного" реле
2) монтаж 2 управляющих кнопок
3) монтаж "мозга" системы в бардачок, подключение его к температурным сенсорам и в ECU
4) выбор оптимальных мест расположения для двух форсунок + их монтаж
5) монтаж 4 самых важных светодиодов, показывающих разные режимы состояния орошайки, в центральную приборную консоль (слева направо - 1) наличие питания (включен ли АВТО РЕЖИМ кнопкой ) , 2) флаг_1 - превышение заданной разницы температур за бортом и в ядре кулера), 3) 2 - превышение загрузки форсунок на заданную феличину, 4) подача питания на насос (хотя, скорее всего, его будет слышно) - схематично так:

Изображение


главное до заморозков успеть :)
  • 0
Panda Motorsports FTW!





Темы с аналогичными тегами: F.A.Q.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных