Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Den 3d легкая модернизация Forester SG9


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1 OFFLINE   Den 3d

Den 3d
  • Не верный e-mail
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187
  • Имя:Денис
  • Город:Москва
  • Машина:Turbo Forester SG9

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 13:27

Всем доброго дня!Ну вот и я решил немного рассказать про доработки своего Форика.Рассказ мой будет складываться не с начала, как обычно, а с конца, так как я длительный период тюнил свой Форь, делал фотки и теперь, почти закончив все доработки, хочу поведать о проделанной работе, плюсах и минусах прочувствованных после переделок.Нус по порядку!Вот и герой моего рассказа:

Прикрепленные изображения

  • DSC04116.JPG
  • DSC04107.JPG
  • DSC04109.JPG
  • DSC04112.JPG

  • 0

#2 OFFLINE   MadMax

MadMax
  • Партнёры
  • Cообщений: 3 024
  • Имя:Максим
  • Город:Москва
  • Машина:Форя (со слов супруги, зверюга)

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 13:32

Den 3d, Денис, ну наконец то :)
  • 0

#3 OFFLINE   Уралец

Уралец

    Грибнюк - за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 275
  • Имя:Вадим
  • Город:Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 13:34

Den 3d, красавец :good:
  • 0

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!" :)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина )))))))


#4 OFFLINE   Den 3d

Den 3d
  • СОздал эту тему

  • Не верный e-mail
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187
  • Имя:Денис
  • Город:Москва
  • Машина:Turbo Forester SG9

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 13:47

Den 3d, Денис, ну наконец то :)

Вот и я подумал, что пора! :D
А после того, как увидел твои новые КАТКИ, точно понял, что пора!



Den 3d, Денис, ну наконец то :)

Вот и я подумал, что пора! :D
А после того, как увидел твои новые КАТКИ, точно понял, что пора!

Рассказывать обо всех переделках буду не спеша и постараюсь осветить все аспекты проведенной модернизации.
И так ключевым моментом в доработках своего Форика было установка новой ноздри на капот (от STI Forester) увеличенного размера, чтобы увеличить немного поток воздуха проходящий через интеркуллер, он у меня тоже увеличенного размера от STI GDB (японца):

Пришлось немного поколхозить, так как правое крепление куллера от японского STI не подходит, но в принципе модернизация не сложная нужно было просто наростить правое крепление. Все остальное подходит идеально. Единственное, что мне пришлось заменить это трубку кондиционера, так как вместе с родной трубкой куллер не встает.

Прикрепленные изображения

  • DSC04052.JPG
  • DSC04062.JPG

Сообщение отредактировал Den 3d: 05 Октябрь 2009 - 16:35

  • 0

#5 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 14:25

Дениска, жги доработки сюда! Что со сплиттером потока на кулер делал?
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#6 OFFLINE   Den 3d

Den 3d
  • СОздал эту тему

  • Не верный e-mail
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187
  • Имя:Денис
  • Город:Москва
  • Машина:Turbo Forester SG9

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 14:36

Так же были внесены изменения в систему стабилизации автомобиля на поворотах, а именно установлены стабилизаторы поперечной устойчивости более толстые чем стоковые, заменены крепления стабов к кузову и установлены новые стойки стабилизаторов на шарнирах. Также был внедрена растяжка переднего подрамника и установлена растяжка передних рычагов. Выводы: 1. Машина стала намного собранней и колоссально уменьшились крены в поворотах2. Руль стал намного информативней и четче реагировать в повороте.3. Ход подвески уменьшился, что привело к большей чувствительности от различных неровностей на дороге, но при этом коллейность не напрягает, машину не таскает и не дергает в стороны.И если сопоставить положительные моменты от модернизации и отрицательные, то по моему мнению положительные с лихвой компенсирую отрицательные. После вышеприведенных доработок можно по настоящему наслаждаться скоростной ездой (в разумных пределах).

Прикрепленные изображения

  • DSC04072.JPG
  • DSC04080.JPG
  • pic_682.JPG
  • pic_684.JPG
  • pic_689.JPG

Сообщение отредактировал Den 3d: 05 Октябрь 2009 - 16:55

  • 0

#7 OFFLINE   ISe

ISe

    где-то тут...

  • sys.admin
  • Cообщений: 30 246
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса:: 2 место в фотоконкурсе

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 14:36

Den 3d, зачётно!
:)
давай продолжение ;):)
  • 0

#8 OFFLINE   Den 3d

Den 3d
  • СОздал эту тему

  • Не верный e-mail
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187
  • Имя:Денис
  • Город:Москва
  • Машина:Turbo Forester SG9

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 14:43

Дениска, жги доработки сюда! Что со сплиттером потока на кулер делал?

Пока ничего не делал, руки не доходят, но точно знаю, что буду переделывать родной. Как сделаю, обязательно про все отпишу.Но честно говоря и с недоделанным сплиттером продувает нормально, к тому-же я в основном за рулем в вечернее и ночное время, когда температура снижается и становиться прохладно.Но переделывать сплиттер все равно буду под размер нового куллера.
  • 0

#9 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 15:06

Дениска, жги доработки сюда! Что со сплиттером потока на кулер делал?

Пока ничего не делал, руки не доходят, но точно знаю, что буду переделывать родной. Как сделаю, обязательно про все отпишу.Но честно говоря и с недоделанным сплиттером продувает нормально, к тому-же я в основном за рулем в вечернее и ночное время, когда температура снижается и становиться прохладно.Но переделывать сплиттер все равно буду под размер нового куллера.

в высоту ноздри тоже?
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#10 OFFLINE   Den 3d

Den 3d
  • СОздал эту тему

  • Не верный e-mail
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187
  • Имя:Денис
  • Город:Москва
  • Машина:Turbo Forester SG9

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 15:19

Den 3d, зачётно!
:)
давай продолжение ;):)

В продолжении:

1. Был установлен новый тормозной КИТ фирмы JBT с новыми (армированными) шлангами и заменены колеса на Диски Rays CE28N (18*8 - 44 вылет), Шины Michelin Pilot Sport 225*45 R18, а так же установлен стоппер ГТЦ для лучшего ощущения тормозного усилия:

Прикрепленные изображения

  • DSC01121.JPG
  • DSC01124.JPG
  • DSC01129.JPG
  • DSC04088.JPG
  • DSC04089.JPG
  • DSC04067.JPG
  • DSC04068.JPG

Сообщение отредактировал Den 3d: 05 Октябрь 2009 - 16:33

  • 0

#11 OFFLINE   Швым

Швым
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Имя:
  • Город:Москва

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 16:47

зачетненько:) ещеб попутно писал скока че денег стоит - ваще супер было бы:)
  • 0
всем спасибо - все свободны

#12 OFFLINE   Den 3d

Den 3d
  • СОздал эту тему

  • Не верный e-mail
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187
  • Имя:Денис
  • Город:Москва
  • Машина:Turbo Forester SG9

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 16:59

зачетненько:) ещеб попутно писал скока че денег стоит - ваще супер было бы:)

Потрачено мегаколличество денег!!! Если интересует что-то конкретное то могу приблизительно обозначить порядок цифр.
  • 0

#13 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 17:18

зачетненько:) ещеб попутно писал скока че денег стоит - ваще супер было бы:)

Самая противная часть :))))
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#14 OFFLINE   Woldemar

Woldemar
  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 780
  • Имя:Владимир
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester 2,5

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 17:26

Den 3 d, ждем продолжения!!!
  • 0
Свободу слова никто не отменял!!!

#15 OFFLINE   Den 3d

Den 3d
  • СОздал эту тему

  • Не верный e-mail
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187
  • Имя:Денис
  • Город:Москва
  • Машина:Turbo Forester SG9

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 20:03

Den 3 d, ждем продолжения!!!

А в продолжении будет:
1. Доработка сплиттера под STIшный интеркуллер.
2. Замена выпуска, верней его двух частей (КАТ БЭК от Blitz), банка точно Blitz, а вот про среднюю часть не уверен.
3. А после зимы буду перепрошиваться.

В планах разогнать свой Форь лошадок до 270 и на этом я остановлюсь.
Подвеску больше трогать не буду так как все остальные доработки сильно скаждуться на плавности ходов и на клиренсе, а так как я на нем собираюсь ездить на природу, то не могу пожертвовать дорожным просветом и мягкостью.

А да, совсем забыл еще у меня лежит тюненый термостат на 71 градус, пока руки не доходят его поставить.
  • 0

#16 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 21:49

Все толково и по уму сделано!Предмет для поклонения!Уря!
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#17 OFFLINE   andreikam

andreikam
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Имя:Андрей
  • Город:Москва
Гараж Машина в гараже

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 08:11

Den 3d, "Внушаить!!! Очень внушаить!!!" ©
Мне такая модернизация, как у тебя и Миши, очень "по-душе" !!! Продолжайте..!!!
  • 0
Спартак - чемпион!!!

#18 OFFLINE   Den 3d

Den 3d
  • СОздал эту тему

  • Не верный e-mail
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187
  • Имя:Денис
  • Город:Москва
  • Машина:Turbo Forester SG9

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 08:39

Den 3d, "Внушаить!!! Очень внушаить!!!" ©
Мне такая модернизация, как у тебя и Миши, очень "по-душе" !!! Продолжайте..!!!

andreikam, Продолжим обязательно!!! Вот только пару мешков денежек где-нибудь откопаем И ТАК ПРОДОЛЖИМ!!! :D
  • 0

#19 OFFLINE   NOS

NOS
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 742
  • Имя:Александр
  • Город:Москва
  • Машина:Форька 2,5 XT, АT, 2006 г.
  • Победитель конкурса:: 2 место в фотоконкурсе

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 09:26

Den 3d, супер, рассказывай как поведение машинки изменилось после установки стабов, плюсы/минусы..
  • 0

#20 OFFLINE   Den 3d

Den 3d
  • СОздал эту тему

  • Не верный e-mail
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187
  • Имя:Денис
  • Город:Москва
  • Машина:Turbo Forester SG9

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 10:54

Den 3d, супер, рассказывай как поведение машинки изменилось после установки стабов, плюсы/минусы..

NOS, Так как я устанавливал сначала задний стаб, а через пару недель передний, то как раз могу рассказать поэтапно какие изменения происходят с машиной при внедрении каждого элемента.

1. После установки заднего стаба CUSCO 22 мм., усиленных креплений стаба к днищу и шаровых стоек:
"+" - сразу на 20% уменьшаются крены и задок становится очень собранным.
"-" - возникает ощущение избыточной поворачиваемости кормы автомобиля и недостаточной поворачиваемости передней части, передняя часть начинает крениться больше чем передняя, но это проявляется не очень сильно и поэтому не сильно напрягает.

2. После установки переднего стаба CUSCO 23 мм., шаровых стоек, подрамника и растяжки между передними рычагами:
"+" - крены уменьшились еще на 40%, машина в совокупности стала намного более упругой, именной упругой и собранной, а не жесткой, в поворотах ушла недостаточная поворачиваемость передка, поведение машины стало более прогнозируемо и конечно увеличилась скорость с которой можно входить в повороты.
"+" - руль стал намного информативней и дорога стала намного четче прощупываться.

"-" - немного уменьшились ходы подвески и увеличилась чувствительность к неровностям и стыкам, но по моему мнению не очень сильно.

Выводы: считаю, что стабилизаторы необходимо менять комплектом (перед, зад) плюс устанавливать растяжки по верху, стойки я лично установил на шарнирах, но для Форя достаточно будет и хороших, прочных стоек с резиновыми втулками, если Вы конечно не готовите Форя для кольца. После замены стабов колейность я лично чувствовать хуже не стал, машину никуда не бросает и не тянет на неровной дороге, даже после уменьшения профиля резины и ее ширины, но думаю тут не маловажную роль играет качество резины и дисков.

Так что, кто любит быструю и комфортную езду, всем советую сразу менять стабы на более толстые, естественно вместе с креплениями задних стабов к днищу, заменой стоек и усилением места крепления задних стабов к рычагам (если нет возможности менять весь рычаг на алюминиевый усиленный).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных