Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Стук 4 цилиндра (поршня)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 OFFLINE   goga73

goga73
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG5 2.5атмо АКПП

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 19:00

Всем привет.
Приобрел Форик 2004 года 2,5 атмо Америкос АКПП. Что то стучит на холодную, но не сразу. Когда завожу примерно минуту тихо потом примерно пол часа постукивает по звуку напоминает дохлый компенсатор. Свечи сухие. Масло почти не ест. Отсюда вопрос: симптомы похожи на износ цилиндра или стоит начать с регулировки клапанов?


не надо заниматься самонакруткой. съезди в сервис -пусть послушают.
регулировка клапанов дело крайне геморное

обязательно поеду, но хочется понять у тех у кого точно цилиндр брякает время и звук похожи. Может кто аудио файл выложит как звучит изношенный цилиндр, а то в сервисах тоже "спецы" попадаются.
  • 0

#42 OFFLINE   winner

winner
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Имя:Олег
  • Город:(СПБ) Выборг
  • Машина:Subaru Forester 2.0 XT MT

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:02

У меня вопрос :)
если стучит на холодную, как тут примерно - http://www.youtube.c...feature=related

проехал 6000 км после смены мотора. Масло не ест. Один раз подлил грамм 150. все. Силльно не жгу, но бывает по выходным до отсечки, а так до 4 - 4.5 оборотов. Всегда грею.
Собственно вопрос, что может стучать, если масло не ест? или может и не есть при стуке цилиндра - колена? Старый мотор стучал и ел))
  • 0

#43 OFFLINE   evgen161

evgen161
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Имя:Евгений
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester 2007 г., 2.5 XS.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 21:19

У меня вопрос :)
если стучит на холодную, как тут примерно - http://www.youtube.c...feature=related

проехал 6000 км после смены мотора. Масло не ест. Один раз подлил грамм 150. все. Сильно не жгу, но бывает по выходным до отсечки, а так до 4 - 4.5 оборотов. Всегда грею.
Собственно вопрос, что может стучать, если масло не ест? или может и не есть при стуке цилиндра - колена? Старый мотор стучал и ел))

Осмелюсь предположить, что жор масла не связан со стуком никак, он связан либо с износом колец, либо маслосъемных колпачков, либо банально с протечкой где либо через сальники или прокладки, а стук от болтанки поршня в циллиндре как результат выработки юбки как правило из за недостаточной смазки в 4-м цилиндре, причем говорят, что болезнь более ярко проявляется именно на турбовых 2,5 моторах.
  • 0
Идеальных машин нет, у каждой своё назначение!

#44 OFFLINE   goga73

goga73
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG5 2.5атмо АКПП

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:40

winner, Спасибо за звук. у меня стучит клапанок, моторист подтвердил. Ура!
  • 0

#45 OFFLINE   winner

winner
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Имя:Олег
  • Город:(СПБ) Выборг
  • Машина:Subaru Forester 2.0 XT MT

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:48

Да это не мой звук)) просто похожий. А у тебя какой?
  • 0

#46 OFFLINE   goga73

goga73
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG5 2.5атмо АКПП

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 17:06

Уменя классический стук большого зазора клапана. В Субару-центре сказали что компенсаторов нет, зазор регулируется шайбами. машине 7 лет пора и застучать. сказали спешит не обязательо, многие ездят годами. Годами не хочу по весне займусь. Будет потеплее сделаю сам, когдато на гольфе гаморачивался. темболее ремень надо менять, ценник не реальный, посмотрел, ремень поменять не сложно (менял на примьере, гораздно заморочнее, надо опору движка снимать, поднимать и т.д.). Тем более движек двухвальный.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных