Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

FAQ: чистка дросселя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 OFFLINE   S_2_denT

S_2_denT
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Имя:Азамат
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Forester 2.0 AT '06 (SG5)
  • Победитель конкурса:: "ВСЕ краски ОСЕНИ" 1 место/"АВТОмобиль сентября 09" 2 место

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 15:30

Пробег 114000 км. столкнулся один раз с проблеммой к которой был готов: чистка дросселя:
Бюджет и инструменты:
1. Очиститель карбюратора - 300 руб (с трубочкой берем на наконечнике);
2. Перчатки;
3. Ключ на 10 или головка на 10 с трещеткой;
4. Простая шлицевая отвертка;
5. Плоскогубцы;

Переходим к действиям:
1. Открываем капот, ищем там где то большую коробочку с воздушным фильтром (справа по ходу авто, любой найдет);
2. отверткой освобождаем 2 хомута, идущие от коробки с воздушным фильтром к черной коробке по центру двигателя, снимаем воздуховод.
88cbcda2c0c6a2f0_main.jpg
3. Снимаем 3 патрубка на проволочных хомутах от этой черной коробочки;
88cbcda338850e30_main.jpg
4. Отворачиваем головкой на 10 2 болта крепления этой черной коробки, видны на фото выше;
5. Ослабляем хомут идущимй от дросселя к коробке, отсосединяем разъем датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе;
88cbcda3af2111b0_main.jpg
6. Получаем доступ к дросселю. Заходим к нему с правой стороны (со стороны бочка омывателя).
Отсоединяем фишку сверху, и вынимаем два шланга (один снизу, другой справа). Хомуты там уже жестче, чем на предыдущих. Лучше орудовать плоскогубцами. Много сил не применяем, шланги осоединяем медленно и осторожно, в них антифриз (не разливаем ценные капли). Далее остается только открутить четыре винта на 10 (винты смотрят на лобовое стекло). Последний винт откручиваем, придерживая дроссель и прокладку.
На фотке видно и фишку и шланги и один из болтов.
88cbcda486f89f90_main.jpg
7. Теперь приступаем к прочистке и промывке дросселя. моем долго и неспеша и тчательно:)
Сборка в обратном порядке.
88cbcda5ca677390_main.jpg

извиняйте, фоты не мои:)
Чистил свой - грязи средне было...чистил товарищу одноклубнику, так у него для пробега 45000 км грязи было в 2 раза больше!
  • 0

SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km


#2 OFFLINE   Melkiy

Melkiy
  • Не верный e-mail
  • PipPipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester
Гараж Машина в гараже

Отправлено 22 Март 2011 - 19:16

Сегодня сделал все как описанно выше! пропал провал до 2500 т.о.! автору спасибо за отчет..., до этого форик тупил со старта! Сейчас провала нет. 
  • 0
Не Я такой!....,жизнь такая... У Меня сломался тиливизор..,типерь Я ем грибы и смотрю ковер!............

#3 OFFLINE   vic

vic
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 929
  • Город:Тюмень
  • Машина:Священна корова Оринокоблю
Гараж Машина в гараже

Отправлено 22 Март 2011 - 19:21

S_2_denT, респект и уважуха!!! Очень наглядно и доступно.

Сообщение отредактировал vic: 22 Март 2011 - 19:21

  • 0
"идите на йух.., с вашЫме гонкаме..." (с)
ОвощЬ 2,4 на вахтамате едетт!!!

#4 OFFLINE   DeNskyline

DeNskyline
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 746
  • Имя:Денис
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.0 XT

Отправлено 22 Март 2011 - 21:52

А на субе после чистки не надо отстраивать с компа ? Просто до Субы был у меня ланцер 9ка, так вот у них дроссель болезнь еще та, машина на светофорах стала практически глохнуть, разобрали , сняли, с помощью средства для чистки дросселей от Ликви моли почистили, особенно важно чистить канальчики, все собрали как было, но после пришлось с помощью компа настраивать все точки обратно , ХХ выставалять, обучить итд, иначе ХХ становиться за 1.5 , на Фориках разве не так ?
  • 0

#5 OFFLINE   Melkiy

Melkiy
  • Не верный e-mail
  • PipPipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester
Гараж Машина в гараже

Отправлено 23 Март 2011 - 18:54

А на субе после чистки не надо отстраивать с компа ?
Просто до Субы был у меня ланцер 9ка, так вот у них дроссель болезнь еще та, машина на светофорах стала практически глохнуть, разобрали , сняли, с помощью средства для чистки дросселей от Ликви моли почистили, особенно важно чистить канальчики, все собрали как было, но после пришлось с помощью компа настраивать все точки обратно , ХХ выставалять, обучить итд, иначе ХХ становиться за 1.5 , на Фориках разве не так ?


нет! на фориках ненадо обучать дросель компом.., Я снял клему акб на 20..30 мин а потом дал машине дюлей примерно с 10 мин на трассе!(соблюдая ПДД :rolleyes: ) . Проехал уже с полтыщи км и полет нормальный! еще раз спасибо автору топика за отчет.
  • 0
Не Я такой!....,жизнь такая... У Меня сломался тиливизор..,типерь Я ем грибы и смотрю ковер!............

#6 OFFLINE   DeNskyline

DeNskyline
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 746
  • Имя:Денис
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.0 XT

Отправлено 23 Март 2011 - 23:31

Супер, как потеплеет , тоже полезу чистить, хотя проблем пока с динамикой нет , но для профилактики надо )
  • 0

#7 OFFLINE   Madeka18

Madeka18
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Имя:Madi
  • Город:(Казахстан) Алма-Ата
  • Машина:Forester SF5 EZ30 MT

Отправлено 19 Апрель 2011 - 10:37

А если АТМО почистить? потом летать немного будет? 80.000км лично ездил не чистил
  • 0

#8 OFFLINE   landers

landers
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 157
  • Имя:Евгений
  • Город:Солнечногорск
  • Машина:FORESTER SG5 2.0 AT 2007 г.в.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 21 Апрель 2011 - 16:33

Как раз хотел тему создать и спросить как поэтапно чистить дросель ) за 80 тысч чистили уже раз 5 у офицалов, машина реально лучше едет после очистки, щас вот опять тупить начала, думаю сам теперь чистить. Щас потеплее будет и полезу ))) спасибо большое за пост ! Распечатаю и на стенку повешу)
  • 0
Изображение

#9 OFFLINE   landers

landers
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 157
  • Имя:Евгений
  • Город:Солнечногорск
  • Машина:FORESTER SG5 2.0 AT 2007 г.в.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 26 Апрель 2011 - 05:26

Такой вопрос. Если работает климат , то обороты должны плавать периодически подскакивая с 700 до 1500 оборотов ?
  • 0
Изображение

#10 OFFLINE   VaN

VaN
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 201
  • Имя:Иван
  • Город:МО
  • Машина:Subaru Forester 06. 2.5XS.АКПП.

Отправлено 12 Май 2011 - 01:17

Такой вопрос. Если работает климат , то обороты должны плавать периодически подскакивая с 700 до 1500 оборотов ?

Я думаю у вас что то неисправно....При работающем климате обороты должны быть в районе 900-1000 оборотов.



Снимал сегодня и чистил дросель этот...Обнаружил,что заслонка дроселя не полностью закрывается..есть небольшая щель..При нажатии заслонку пальцем она закрывается полностью...палец убираю, она отводится назад... Это так и должно быть???
  • 0

#11 OFFLINE   Pragmatic

Pragmatic
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 145
  • Имя:Анатолий
  • Город:Орск
  • Машина:BMW X5 3.0 ds

Отправлено 12 Май 2011 - 06:15

В выходные чистил, заслонка не плотно закрыта.
  • 0

#12 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 794
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 19 Июнь 2011 - 10:31

Просто до Субы был у меня ланцер 9ка, так вот у них дроссель болезнь еще та

не знаю чего там у вас за та беда, да есть проблемы на этой машине с дросселем. Там изнашиваетсмя сам пятак, и когда после чистки убирают грязь, закрывающую щели между корпусом ДЗ и самой заслонкой, обороты начинают жить своей жизнью, НО:
1. Это лечится заменой самого пятака -цена у токаря выточить 300 рублёв, все кто поменял довольны как удавы, ибо новая ДЗ стоит 40 килорублёв.
2. Если чаще менять воздушный фильтр, и не ставить всякую шляпу, а также периодически чистить дроссель, то износа не будет, вернее он будет значительно меньше.
3. Ну и последнее, после анализа причин приводящих к такому износу, была выработана контр мера, так как одной из причин износа является то обстоятельство, что тросик газа тянет заслонку консольно, то бишь с одного краю, соответсвенно из-за этого появляется люфт, лечится сия беда упорным винтом, который по словам разработчика оного если будет поставлен на новый авто, то владелец с износом заслонки ДЗ вообще не столкнётся.

Так что конструктивные просчёты встречаются и в японских жигулях, однако в стране Кулибыных, Гагариных и Калашниковых - этот фортель не пройдёт, придумают как починить :D
  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#13 OFFLINE   d-evgene

d-evgene

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 9
  • Имя:Евгений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Субару

Отправлено 27 Июнь 2011 - 11:24

Такой вопрос. Если работает климат , то обороты должны плавать периодически подскакивая с 700 до 1500 оборотов ?

Я думаю у вас что то неисправно....При работающем климате обороты должны быть в районе 900-1000 оборотов.



Снимал сегодня и чистил дросель этот...Обнаружил,что заслонка дроселя не полностью закрывается..есть небольшая щель..При нажатии заслонку пальцем она закрывается полностью...палец убираю, она отводится назад... Это так и должно быть???

Да, так и должно быть, иначе мотор на холостых заглохнет.
На форях 06-08 гг. угол открытия 1,6-2,5 норм., 3,0-и дальше - заслонка закакана.
  • 0

#14 OFFLINE   Евген

Евген
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Имя:Евгений
  • Город:Вологда
  • Машина:Forester 2007|2.0

Отправлено 18 Июль 2011 - 23:18

Пробег 114000 км. столкнулся один раз с проблеммой к которой был готов: чистка дросселя:
Бюджет и инструменты:




Поговорил со своим ремонтником. Он сказал, что чистил так же, но ему в официале посоветовали еще и етот клапан почистить. Делали ето или ннет?? и вообще на что он влияет???

Прикрепленные изображения

  • Безымянный_1.jpg

  • 0

#15 OFFLINE   Barbus

Barbus
  • Орги
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 288
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG-5 2006 МТ 2.0 атмо.

Отправлено 19 Июль 2011 - 00:17

нет! на фориках ненадо обучать дросель компом.., Я снял клему акб на 20..30 мин а потом дал машине дюлей примерно с 10 мин на трассе!(соблюдая ПДД :rolleyes: ) . Проехал уже с полтыщи км и полет нормальный! еще раз спасибо автору топика за отчет.



Да ладно!!! :D :D :D Что только не делал, после ваших рекомендаций, разве что с бубном не танцевал... Убрать загоревший "ЧЕК" смогли только компом... :D :D :D
  • 0

#16 OFFLINE   Евген

Евген
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Имя:Евгений
  • Город:Вологда
  • Машина:Forester 2007|2.0

Отправлено 19 Июль 2011 - 13:18

нет! на фориках ненадо обучать дросель компом.., Я снял клему акб на 20..30 мин а потом дал машине дюлей примерно с 10 мин на трассе!(соблюдая ПДД :rolleyes: ) . Проехал уже с полтыщи км и полет нормальный! еще раз спасибо автору топика за отчет.



Да ладно!!! :D :D :D Что только не делал, после ваших рекомендаций, разве что с бубном не танцевал... Убрать загоревший "ЧЕК" смогли только компом... :D :D :D



А у меня чек и не горит. просто морозит от2000 до 2500. Вот и все.
  • 0

#17 OFFLINE   S_2_denT

S_2_denT
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Имя:Азамат
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Forester 2.0 AT '06 (SG5)
  • Победитель конкурса:: "ВСЕ краски ОСЕНИ" 1 место/"АВТОмобиль сентября 09" 2 место

Отправлено 21 Июль 2011 - 21:38

смотри тему про клапан вторичного воздуха
  • 0

SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km


#18 OFFLINE   Евген

Евген
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Имя:Евгений
  • Город:Вологда
  • Машина:Forester 2007|2.0

Отправлено 21 Июль 2011 - 21:50

смотри тему про клапан вторичного воздуха



Если не трудно ссылочку плиз.
  • 0

#19 OFFLINE   S_2_denT

S_2_denT
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Имя:Азамат
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Forester 2.0 AT '06 (SG5)
  • Победитель конкурса:: "ВСЕ краски ОСЕНИ" 1 место/"АВТОмобиль сентября 09" 2 место

Отправлено 24 Июль 2011 - 12:48

в этом разделе в FAQ
  • 0

SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km


#20 OFFLINE   bukzbuny

bukzbuny
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 12
  • Имя:Илья
  • Город:Нижний Новгород
  • Машина:Subaru forester 2.0 (07)

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:28

в этом разделе в FAQ

нигде не нащел про клапан вторичного воздуха, может кто подкинет ссылочку?)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных