Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Мурзик Воронежский ;-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#21 OFFLINE   Eshalnev

Eshalnev
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 265
  • Имя:Женя
  • Город:Воронеж
  • Машина:Impreza 2.5RS 1999, SVX, GTR 2011, ХЗ 35d 2012

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 16:16

NOS, так это и есть кулер масла АКПП ;-)
или ты имеешь ввиду дрыгатель?
  • 0
С уважением Женя

#22 OFFLINE   NOS

NOS
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 742
  • Имя:Александр
  • Город:Москва
  • Машина:Форька 2,5 XT, АT, 2006 г.
  • Победитель конкурса:: 2 место в фотоконкурсе

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 21:15

NOS, так это и есть кулер масла АКПП ;-)
или ты имеешь ввиду дрыгатель?

Ага, именно дрыгателя :mellow:
  • 0

#23 OFFLINE   Eshalnev

Eshalnev
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 265
  • Имя:Женя
  • Город:Воронеж
  • Машина:Impreza 2.5RS 1999, SVX, GTR 2011, ХЗ 35d 2012

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 21:20

Ага, именно дрыгателя :mellow:

ну не знаю... что то мне кулер АКПП более важен.... хотя.... наверное правда надо оба сразу ;-)С уважениемЖеня
  • 0
С уважением Женя

#24 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 23:58

Ага, именно дрыгателя :mellow:

ну не знаю... что то мне кулер АКПП более важен.... хотя.... наверное правда надо оба сразу ;-)С уважениемЖеня

завтра добавляю к кулеру АКПП еще и моторный в помощь - отпишусь :)
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#25 OFFLINE   Eshalnev

Eshalnev
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 265
  • Имя:Женя
  • Город:Воронеж
  • Машина:Impreza 2.5RS 1999, SVX, GTR 2011, ХЗ 35d 2012

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 15:41

добавляю фотку делителя... немного конечно я его запорол тем что заднюю стенку не сделал под наклоном...но пока так 8-)получилось ровно 8 см от делителя импрезы до кулера...P1080514.JPG и еще пара фоток заднего дифлетора (машина в подземном гараже.. слякоть жуткая была 8о)P1080534.JPG сори за заваленный горизонтP1080535.JPG и вот что то о таком замечталось..... ;-)датчики.jpg

Сообщение отредактировал Eshalnev: 09 Декабрь 2009 - 15:45

  • 0
С уважением Женя

#26 OFFLINE   ISe

ISe

    где-то тут...

  • sys.admin
  • Cообщений: 30 246
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса:: 2 место в фотоконкурсе

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 15:59

Eshalnev, от затейник... ;)
  • 0

#27 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 18:13

приборы-шняга!без алармов и пиков - бесполезная елочная гирлянда!давай посолидней чегонить!
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#28 OFFLINE   Eshalnev

Eshalnev
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 265
  • Имя:Женя
  • Город:Воронеж
  • Машина:Impreza 2.5RS 1999, SVX, GTR 2011, ХЗ 35d 2012

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 21:52

приборы-шняга!без алармов и пиков - бесполезная елочная гирлянда!давай посолидней чегонить!

Согласен ;) звонил спрашивал про мона ли к ним блок подцепить.. народ пошел до затря думать и курить мануал к ним 8-)
  • 0
С уважением Женя

#29 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 23:43

приборы-шняга!

без алармов и пиков - бесполезная елочная гирлянда!

давай посолидней чегонить!

Согласен ;)
звонил спрашивал про мона ли к ним блок подцепить.. народ пошел до затря думать и курить мануал к ним 8-)

неправильный у тебя народ

сразу видно чтьо там такой возможности нет

и даже ясно, с чего они копировались

Изображение
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#30 OFFLINE   Eshalnev

Eshalnev
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 265
  • Имя:Женя
  • Город:Воронеж
  • Машина:Impreza 2.5RS 1999, SVX, GTR 2011, ХЗ 35d 2012

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 06:44

неправильный у тебя народсразу видно чтьо там такой возможности нети даже ясно, с чего они копировались

вот объява на стайном клубе...http://www.sti-club....em.php?id=26682что то мне подумалось что эт не копия. ну посмотрим что скажут 8-) ссылались что этот париборчик на сакаладе и надо почитать....
  • 0
С уважением Женя

#31 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 10:27

неправильный у тебя народсразу видно чтьо там такой возможности нети даже ясно, с чего они копировались

вот объява на стайном клубе...http://www.sti-club....em.php?id=26682что то мне подумалось что эт не копия. ну посмотрим что скажут 8-) ссылались что этот париборчик на сакаладе и надо почитать....

окей, я не так видимо выразился - разработаны в сотрудничестве с Defi - как и серия Sti Genome - сути не меняет - это видно и по разъемам и по сенсорам- пофигтебя должно больше расстраивать, что эти приборчики под праворульные тачки ориентированы - соттветсвенно придется штурмана спрашивать про масло и вольтаж :)
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#32 OFFLINE   Eshalnev

Eshalnev
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 265
  • Имя:Женя
  • Город:Воронеж
  • Машина:Impreza 2.5RS 1999, SVX, GTR 2011, ХЗ 35d 2012

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 10:37

окей, я не так видимо выразился - разработаны в сотрудничестве с Defi - как и серия Sti Genome - сути не меняет - это видно и по разъемам и по сенсорам- пофигтебя должно больше расстраивать, что эти приборчики под праворульные тачки ориентированы - соттветсвенно придется штурмана спрашивать про масло и вольтаж :)

ну эт я тоже подумал и откровенно говоря думаю там все легко в нутрях перевернецца 8-) если нет, то будем ставить на праворукую или зеркальце прилеплю....но это же мечты... Твоё бэктузефьюче зе бест ВААЩЕ!!!!!! (причем видел только по компу, представляю как внушаить в реальности 8-)
  • 0
С уважением Женя

#33 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 10:48

окей, я не так видимо выразился - разработаны в сотрудничестве с Defi - как и серия Sti Genome - сути не меняет - это видно и по разъемам и по сенсорам- пофигтебя должно больше расстраивать, что эти приборчики под праворульные тачки ориентированы - соттветсвенно придется штурмана спрашивать про масло и вольтаж :)

ну эт я тоже подумал и откровенно говоря думаю там все легко в нутрях перевернецца 8-) если нет, то будем ставить на праворукую или зеркальце прилеплю....но это же мечты... Твоё бэктузефьюче зе бест ВААЩЕ!!!!!! (причем видел только по компу, представляю как внушаить в реальности 8-)

вот тебя зацепило... если ты все же хочешь такую 1дин -компоновку, посомтри оригинал Defi Din Gauge - там есть версии для левого руля и с зеленой подсветвкой и красными стрелками - в тон форику тем более в приборке Defi вместо вольтметра -температура воды, что гораздо важнее, ибо штатный показометр вообще не показывает +-30град колебания :))) - а типа все пучком по нему...еще раз поворюсь, что это чисто стайлинг получится все равно, ибо постоянно туда таращиться в надежде засечь ненормальные значения - мазохизма звуковых или визуальных предупреждений там выставить возможности НЕТ...про бектузефьюча пасиба - вот свежий ролик товарищем NOS-ом заснят, но на телефон и малопонятновсе же надо заснять по-человечьи...http://www.youtube.c...player_embedded
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#34 OFFLINE   Eshalnev

Eshalnev
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 265
  • Имя:Женя
  • Город:Воронеж
  • Машина:Impreza 2.5RS 1999, SVX, GTR 2011, ХЗ 35d 2012

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 19:39

вот тебя зацепило... если ты все же хочешь такую 1дин -компоновку, посомтри оригинал Defi Din Gauge - там есть версии для левого руля и с зеленой подсветвкой и красными стрелками - в тон форику тем более в приборке Defi вместо вольтметра -температура воды, что гораздо важнее, ибо штатный показометр вообще не показывает +-30град колебания :))) - а типа все пучком по нему...еще раз поворюсь, что это чисто стайлинг получится все равно, ибо постоянно туда таращиться в надежде засечь ненормальные значения - мазохизма звуковых или визуальных предупреждений там выставить возможности НЕТ...

да да именно зацепило.идея какая. так как у меня стоит мультитроник, то температуру воды я вижу по градусно и там голосовое предупреджение можно настрить...которое уже раз спасло когда радиатор был в пухе и за бортом было +35+37.... масло там и топливо не показывает, потому как не дает их мозги 8-/конечно от части для красоты, но! поэтому и хочу именно эту шнягу, потому как там есть вольтмерт... (буст мне показыват тоже мультитрон...) хотя наверное надо было бы лучше давление топлива мерять.. и тогда надо брать показометр DEFI.... но... там комплект получиться за 30 с гаком.... или я не прав??... а тут торгуемо тыс за 23-24... вот....
  • 0
С уважением Женя

#35 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 21:04

вот тебя зацепило... если ты все же хочешь такую 1дин -компоновку, посомтри оригинал Defi Din Gauge - там есть версии для левого руля и с зеленой подсветвкой и красными стрелками - в тон форику тем более в приборке Defi вместо вольтметра -температура воды, что гораздо важнее, ибо штатный показометр вообще не показывает +-30град колебания :))) - а типа все пучком по нему...еще раз поворюсь, что это чисто стайлинг получится все равно, ибо постоянно туда таращиться в надежде засечь ненормальные значения - мазохизма звуковых или визуальных предупреждений там выставить возможности НЕТ...

да да именно зацепило.идея какая. так как у меня стоит мультитроник, то температуру воды я вижу по градусно и там голосовое предупреджение можно настрить...которое уже раз спасло когда радиатор был в пухе и за бортом было +35+37.... масло там и топливо не показывает, потому как не дает их мозги 8-/конечно от части для красоты, но! поэтому и хочу именно эту шнягу, потому как там есть вольтмерт... (буст мне показыват тоже мультитрон...) хотя наверное надо было бы лучше давление топлива мерять.. и тогда надо брать показометр DEFI.... но... там комплект получиться за 30 с гаком.... или я не прав??... а тут торгуемо тыс за 23-24... вот....

вольтметр показывает и мультитроникс - тратить на него стрелочнный прибор-барстводавку топлива имеет смысл мерить лишь на реально заряженных машинах, где реально высокий буствозьми Defi Din Gauge зеленый - 1 температура будет масла (сенсор в проставке)2 температура будет масла в АКПП (что крайне полезно при активной езде) - сенсор через адаптер в напорную магистраль с АКПП на радиатордавление масла через сенсор в проставкеэто оптимально и с головой будетбуст, кстати, который мультитрон показывает - данные с шины OBD-II берет? - не самое верное и быстрое место
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#36 OFFLINE   Eshalnev

Eshalnev
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 265
  • Имя:Женя
  • Город:Воронеж
  • Машина:Impreza 2.5RS 1999, SVX, GTR 2011, ХЗ 35d 2012

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 21:20

вольтметр показывает и мультитроникс - тратить на него стрелочнный прибор-барстводавку топлива имеет смысл мерить лишь на реально заряженных машинах, где реально высокий буствозьми Defi Din Gauge зеленый - 1 температура будет масла (сенсор в проставке)2 температура будет масла в АКПП (что крайне полезно при активной езде) - сенсор через адаптер в напорную магистраль с АКПП на радиатор3 давление масла через сенсор в проставкеэто оптимально и с головой будетбуст, кстати, который мультитрон показывает - данные с шины OBD-II берет? - не самое верное и быстрое место

про буст согласен, там опаздывание от 0,2до 0,4 сек.... но опять же машин не мега заряжен, поэтому мне достаточно того что в пике показывает 208-212 кПа и если что не так то сразу падает до 140-150.... надо бы просто подключить простой (типа DEFI) и посмотреть на сколько мультик реально показывает...Большое спасибо за полемику 8-) ну и традиционно - где злачные места по DEFI, можа у кого скидки какие имеются или просто опыт....про температуру АКПП очень интересно.... 8о)сегодня начали ставить freddy1980ны тейны и задние алюм рычаги... завтра надо взять фотик покажу как и что, ну и конечно ждите отчет как оно будет... Саше показалось сильно дробительно ;-) от стацных пружин говорит в кайфе ;-)
  • 0
С уважением Женя

#37 OFFLINE   Eshalnev

Eshalnev
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 265
  • Имя:Женя
  • Город:Воронеж
  • Машина:Impreza 2.5RS 1999, SVX, GTR 2011, ХЗ 35d 2012

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 04:51

закончили установку тейнов русспек (без регулировки жесткости) и алюминиевых рычагов в заднюю подвеску. и так по порядку 8-)

для примера задняя в сборе, тормозилки от врыкса
P1080546.JPG

тут виден задний поперечный рычаг, стойка картбой, стаб перрин 25 мм
P1080550.JPG

так как от правого кроса 2003 у меня лежало два рычага, а во время не нашел номер рычага заднего с планкой под крепление датчика уровня кузова, то заказал такие же и приварили обычный совейский алюминиевый уголок 8о) снизу на фотке снятый рычаг... ушко усиливали сначала в плеяде, потом уже дома 8-)
P1080553.JPG

вот он уже с прорезью и дырдочкой на месте!
P1080556.JPG

ну и общий вид ;-)
P1080558.JPG

и конечно о первых впечатлениях...
проехал надо сказать всего километров 50, но конечно это совсем другая подвеска и тем более форик....
даже то что когда поставили передние стойки авто пришлось приподнять, что бы поставить колесо, говорит,в моем понимании, о том что в отбое ход дальше чем на оригиналах...

не клюет носом, нос при достаточно резком старте не задирает, по рулежке на городских скоростях еще больший карт... разительная разница как когда поставили мне стабы и растяжки... 8-)
доволен как слон.. или даже два из них.
Когда катал меня Саша freddy1980 пассажиром на своем форике с установленными этими аммами, я был поражен на сколько тихо работает подвеска.... то есть на колдобинах ни каких лишних звуков!!! (у меня же постоянно казалось что то подвибрирует и резанирует 8-) (ранним летом при пробеге в 40 тыс смотрели на стенде аммы, было около 80%, что само по себе, по словам инженера автосалона форд в г.Воронеж, очень даже хорошо, тем более с таким пробегом по нашим дорогам).
теперь даже по гребенке и рельсам скакнув там тишина...
но конечно форя ближе теперь к врыксам и стаям. потому как на изменение полотна реагирует всем телом. но это для меня меньший минус, чем наслаждение от собранности авто!
на скоростях до ста и чуть за сто, нареканий нет, надо привыкать как его теперь качает при переставке.
к слову про качает: простой форик на стандартных аммах, пружинах и стабах, взявшись двумя руками за рейлинг, раскачивается легко и не принужденно с амплитудой сантиметров 10-13 ( по памяти... рост 170, вес 110 8-) с тостыми стабами уже меньше, а с этими стойками так вообще еле раскачиваю в пике до 5 см...
Гутерно! 8о)
Рад возможности оттестить такие аммы и поделиться первыми впечатлениями!!! Саше отдельно респект за такую возможность!
вроде бы пока все.... (вот не спиться же... сначала у друзей были, потом уделенные кем то фотки восстанавливал, вот руки и до отчета дошли 8-)

ну и спасибо Мистификатору... поддался уговорам и со скидкой заказал 1 дин дефи датчики ;-)

вот еще добавляю сразу же.
был в плеяде на установке стабов в первой половине октября. делах сход развал... сзадислева немного не укладывался в параметры... секунд 5. с этими стойками и рычагами все в норме с запасом 8-) опять же плюс!

Сообщение отредактировал Eshalnev: 12 Декабрь 2009 - 04:55

  • 0
С уважением Женя

#38 OFFLINE   ISe

ISe

    где-то тут...

  • sys.admin
  • Cообщений: 30 246
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса:: 2 место в фотоконкурсе

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 10:04

Eshalnev, очень достойно!
  • 0

#39 OFFLINE   Eshalnev

Eshalnev
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 265
  • Имя:Женя
  • Город:Воронеж
  • Машина:Impreza 2.5RS 1999, SVX, GTR 2011, ХЗ 35d 2012

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 18:50

во чего видел..... Фото_0065.jpg Фото_0064.jpg и это легась правый 93 г.в.... ;-)и моё: Фото_0061.jpg Фото_0063.jpg
  • 0
С уважением Женя

#40 OFFLINE   Санёк

Санёк
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Александр
  • Город:Геленджик
  • Машина:SG6 2.5XT МКПП 2006г, америкос, кожа-рожа :)

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 14:08

Это удивление, про распорки в крыльях легаси?Хммм... ничего удивительно. Легась - машина иного класса, местами продуманнее, чем форь гааараздо, по комфорту, во всяком случае. А распорки - меньше сверчков - компонента комфорта, в частности.По поводу Вашего форя:1) Клэрион этот великолепно вписывается в интерьер форестера, но у него есть один огромный минус - быстро выходит из строя, на сколько я помню, ченджер и никто не бертся за его восстановление. Ну а звук у него так себе, если честно. Но тут "на вкус и цвет"...2) Козырек верхний, как я понял, с рассчётом на 1din вставку с приборами? Я хотел 1-дин козырёк воткнуть под такую хрень, и фиг-бы с часами, 2-дин, имхо, сильно перекрывает обзорность. Кстати, на счёт приборов, я хотел брать вставку в 1-дин под 3 52-х мм прибора. Можно было-бы сделать полезный конфиг, типа темп.+дав.м масла+егт - самый полезный набор, имхо.3) А слева это что такое с козырьком? Бортовой компутер? Не сильно опть-же оборность закрывает?4) Сысл от клюва, акромя эстетической компоненты есть?
  • 0
Galant E55A 4G63 2.0i МКПП 1993г. (был) Galant ELEGANCE EA5A 6A13 v6 2.5i МКПП 2002г. (был) Subaru Forester 2.5XT Limited Edition МКПП 2006г. custom APS SR56+EJ257+6MT JDM (385hp/540Nm) (был) M3 E90 MY'10 stock (есть) A4 Allroad 6MT MY'12 stock (есть)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных