Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Масляный кулер и Маслопомойка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 OFFLINE   P.V.

P.V.
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2010 - 00:08

MSTiFK8R, Миш . чёта этот момент пропустил ..... а то бы помог сделать ещё живописней ..... ! ;) :D
  • 0

#22 OFFLINE   Санёк

Санёк
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Александр
  • Город:Геленджик
  • Машина:SG6 2.5XT МКПП 2006г, америкос, кожа-рожа :)

Отправлено 15 Август 2010 - 09:44

Миша, а ты не думал, что такой сэндвич из радиаторов/кулеров - не есть гуд? Они-же друг друга подогревают и в результате у всех получается, примерно одинаковая температура, что как мне кажется, тоже не есть гуд.Я вот подумываю в V-mount'е, т.к. TMIC, скотина, греется жутко от турбины (турбина болт-он), а FMIC - жуткий трубопровод, как следствие - уменьшение "отзывчивости".!!!Кстати, кто-то говорил (и я тоже) про увеличенте лага от FMIC - хрень всё это полная, лаг(обороты/спул) не увеличивается, а увеличивается задержка отзывчивости педали газа!!! Как-то так :)А в ките v-mounta - новый радиатор ОЖ с секцией маслокулера + интеркуллер и короткие пайпинги для НЕ разврнутого коллектора+вентиляторы и т.п.Планирую для начала поставить реплику кетайскую, а, если будет ощутимый эффект, то закажу оригинал, если посчитаю нужным.Как сказал MadMax - будет Форь WRC :)
  • 0
Galant E55A 4G63 2.0i МКПП 1993г. (был) Galant ELEGANCE EA5A 6A13 v6 2.5i МКПП 2002г. (был) Subaru Forester 2.5XT Limited Edition МКПП 2006г. custom APS SR56+EJ257+6MT JDM (385hp/540Nm) (был) M3 E90 MY'10 stock (есть) A4 Allroad 6MT MY'12 stock (есть)

#23 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 15 Август 2010 - 10:43

Миша, а ты не думал, что такой сэндвич из радиаторов/кулеров - не есть гуд? Они-же друг друга подогревают и в результате у всех получается, примерно одинаковая температура, что как мне кажется, тоже не есть гуд.

Я вот подумываю в V-mount'е, т.к. TMIC, скотина, греется жутко от турбины (турбина болт-он), а FMIC - жуткий трубопровод, как следствие - уменьшение "отзывчивости".

!!!Кстати, кто-то говорил (и я тоже) про увеличенте лага от FMIC - хрень всё это полная, лаг(обороты/спул) не увеличивается, а увеличивается задержка отзывчивости педали газа!!! Как-то так :)

А в ките v-mounta - новый радиатор ОЖ с секцией маслокулера + интеркуллер и короткие пайпинги для НЕ разврнутого коллектора+вентиляторы и т.п.

Планирую для начала поставить реплику кетайскую, а, если будет ощутимый эффект, то закажу оригинал, если посчитаю нужным.

Как сказал MadMax - будет Форь WRC :)


останется всего 2 больших маслокулера - 1 на АКПП, другой на мотор, сегодня доделаю всё покажу - схема будет очень эффективная.

конечно лучше было бы кулера убирать в ниши подкрылков, но для этого пришлось бы: убирать бачок омывателя, сайленсер впуска, резать бампер, ставить сетки - мне не нравится

ну и самый крутой вариант был бы V-mount, конечно - но для этого все равно бачок омывателя переноситт, забывать про омыватель фар и сайленсер впуска

самый крутой среди ви-маунтов это process west - у него чуть не единственного соты под углом расположены = получается как раз по ходу воздушного потока

Изображение
Изображение
Изображение


Сань, я думаю тебе стоит попробовать FMIC и коллектор развернуть под него - лаг вырастет несильно, но температуру на впуске стабилизируешь

меня только попугивает качество изготовления китайского вимаунт-кита - будет ли он продуваться нормально? - соты там под углом к потоку получаются скорее всего, если не научились еще процесс вест копировать - ты какие смотришь?

хотя может ты зря на TMIC в обиде? - у меня температура на ВЫХОДЕ с него редко превышает забортную на 8-10 градусов (на трассе с периодическим орошением вообще бывает прдает НИЖЕ забортной! ) , разве что в пробках подрастает - если крепко потолкаться, то и до +70+80С бывает, но как топнешь да сработает автоорошайка - очень быстро падает = я не вижу смысла на фронт переходить

Сообщение отредактировал MSTiFK8R: 15 Август 2010 - 10:46

  • 0
Panda Motorsports FTW!

#24 OFFLINE   Санёк

Санёк
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Александр
  • Город:Геленджик
  • Машина:SG6 2.5XT МКПП 2006г, америкос, кожа-рожа :)

Отправлено 15 Август 2010 - 11:19

Process West стоит космических денег! Что-то около 4K$!
Я хочу попробовать его реплику, говорят, что качество вполне приемлемое, вот ссылка на обсуждение:
http://www.sti-club....p...asc&start=0

Вот фото кита реплики: http://www.24subaru....?p=63363#p63363

TMIC греется от турбины сильно! Да и вообще под капотом ну ооооооочень жарко стало!!!
Вроде как кастом пайпингом решается проблема с переносом (не переносом бачка омывателя), а омывателя фар у меня и так не было.

Я с самого начала был ПРОТИВ осьминога FMIC. Коллектор не хочу переворачивать, т.к. после этого необходимо переносить генератор и кондей убирать/колхозить.

В любом случае, всё, чем мы занимаемся - КРОИЛОВО!!! Собственно поэтому почему бы и не попробовать вкрячить V-mount?

Тем более, что реплика стоит относительно смешных денег:
http://cgi.ebay.com/...eQ5fCarQ5fParts
  • 0
Galant E55A 4G63 2.0i МКПП 1993г. (был) Galant ELEGANCE EA5A 6A13 v6 2.5i МКПП 2002г. (был) Subaru Forester 2.5XT Limited Edition МКПП 2006г. custom APS SR56+EJ257+6MT JDM (385hp/540Nm) (был) M3 E90 MY'10 stock (есть) A4 Allroad 6MT MY'12 stock (есть)

#25 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 15 Август 2010 - 21:32

Process West стоит космических денег! Что-то около 4K$!
Я хочу попробовать его реплику, говорят, что качество вполне приемлемое, вот ссылка на обсуждение:
http://www.sti-club....p...asc&start=0

Вот фото кита реплики: http://www.24subaru....?p=63363#p63363

TMIC греется от турбины сильно! Да и вообще под капотом ну ооооооочень жарко стало!!!
Вроде как кастом пайпингом решается проблема с переносом (не переносом бачка омывателя), а омывателя фар у меня и так не было.

Я с самого начала был ПРОТИВ осьминога FMIC. Коллектор не хочу переворачивать, т.к. после этого необходимо переносить генератор и кондей убирать/колхозить.

В любом случае, всё, чем мы занимаемся - КРОИЛОВО!!! Собственно поэтому почему бы и не попробовать вкрячить V-mount?

Тем более, что реплика стоит относительно смешных денег:
http://cgi.ebay.com/...eQ5fCarQ5fParts



по твоей ссылке НЕ РЕПЛИКА ПРОЦЕСС ВЕСТ - у нее соты будут под углом к воздушному потоку - не лучшая продувка, хотя тоже имеет право на жизнь и на шанс - попробуй расскажешь!

мой апгрейд сегодня состоялся

http://www.club-fore...showtopic=22323
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#26 OFFLINE   Санёк

Санёк
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Александр
  • Город:Геленджик
  • Машина:SG6 2.5XT МКПП 2006г, америкос, кожа-рожа :)

Отправлено 16 Август 2010 - 07:58

Миш, а где ты увидел, что соты НЕ под углом? Да и если даже не под углом, там в коплекте направляйка для радиатора ОЖ, глянь на следующих фотках.
  • 0
Galant E55A 4G63 2.0i МКПП 1993г. (был) Galant ELEGANCE EA5A 6A13 v6 2.5i МКПП 2002г. (был) Subaru Forester 2.5XT Limited Edition МКПП 2006г. custom APS SR56+EJ257+6MT JDM (385hp/540Nm) (был) M3 E90 MY'10 stock (есть) A4 Allroad 6MT MY'12 stock (есть)

#27 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 16 Август 2010 - 10:15

Миш, а где ты увидел, что соты НЕ под углом? Да и если даже не под углом, там в коплекте направляйка для радиатора ОЖ, глянь на следующих фотках.

здесь

Изображение

направляйка, безусловно, поможет, но не так эффективно, как угловые соты

стоит попробовать
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#28 OFFLINE   Санёк

Санёк
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Александр
  • Город:Геленджик
  • Машина:SG6 2.5XT МКПП 2006г, америкос, кожа-рожа :)

Отправлено 16 Август 2010 - 12:16

Нифига ты - зоркий глаз! Я и сейчас не вижу! :( Надо, это точно...
  • 0
Galant E55A 4G63 2.0i МКПП 1993г. (был) Galant ELEGANCE EA5A 6A13 v6 2.5i МКПП 2002г. (был) Subaru Forester 2.5XT Limited Edition МКПП 2006г. custom APS SR56+EJ257+6MT JDM (385hp/540Nm) (был) M3 E90 MY'10 stock (есть) A4 Allroad 6MT MY'12 stock (есть)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных