Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Замена интеркулера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 OFFLINE   aprnsk

aprnsk
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Имя:Я
  • Город:Новосибирск
  • Машина:Subaru SG5 2.0T MT

Отправлено 06 Август 2010 - 23:41

Пока понял, что нужен патрубок на дроссель по-длиннее

не на дросель, а на турбину тот который под 90градусов красный на фото сверху :)
Вот оно уголок
  • 0

#22 ONLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 230
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 08 Август 2010 - 23:05

Пока понял, что нужен патрубок на дроссель по-длиннее

не на дросель, а на турбину тот который под 90градусов красный на фото сверху :)
Вот оно уголок

У меня в свое время встал штатный (для СТИ-кулера, красный) патрубок, правда пришлось повыдрючиваться полчасика. Родной надо выкинуть. Он короче. вводить нештатные детали не рекомендую. Сами патрубки - это очень сложно расчитываемые детали и дополнительные повороты-развороты здесь ни к чему. Можно только все испортить. Например есть мнение, что продрайвовский синий "двуствольный" патрубок, входящий в комплект РРР, дает +3-4 л.с., только за счет своей формы.
  • 0

#23 OFFLINE   aprnsk

aprnsk
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Имя:Я
  • Город:Новосибирск
  • Машина:Subaru SG5 2.0T MT

Отправлено 09 Август 2010 - 18:29

ага красные проспорт брызговики +15л.с, полоса на лобовом стритрэйс еще 20л.с., синие писалки вообще бесценно +40 минимум :)ps тот красный может и встанет, но кулер будет с перекосом... оно надо? Патрубок в моей ссылки нормальный силиконовый только длиннее на 2,5см, все его юзают... :)
  • 0

#24 ONLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 230
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 09 Август 2010 - 23:22

ага красные проспорт брызговики +15л.с, полоса на лобовом стритрэйс еще 20л.с., синие писалки вообще бесценно +40 минимум :)

ps тот красный может и встанет, но кулер будет с перекосом... оно надо? Патрубок в моей ссылки нормальный силиконовый только длиннее на 2,5см, все его юзают... :)


Не понятно какую связь вы видите между брызговиками и лошадиными силами, впрочем вы видимо знаете, что говорите. А то, что "все юзают" - вопрос спорный. Это во-первых. Во-вторых СТИ-кулеры тоже бывают разные и не надо ставить тот, у которого что-то перекашивает, чтобы потом это исправлять. А в-третьих нужный кулер отличается от штетного тем, что его входы для воздуха (два) получаются на несколько сантиметров ближе к моторному щиту. Турбина же при штатном местоположении и на сти, и на Форестере расположена в одном и том же месте. Соответственно логично, что штатные воздуховолды сти-кулера (они длинее на те самые пару сантиметров) садятся на выход компрессора без проблем. Если же у вас не подходят крепежи самого кулера, то логичнее поставить соответствующий крепеж.
  • 0

#25 OFFLINE   Saik

Saik

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 6
  • Имя:RooSti
  • Город:(Казахстан) Алма-Ата
  • Машина:Subaru Forester 2.5XT SPORTSHIFT CHIPPED 300HP

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 19:19

Ребята, сори за глупый вопрос, но про какую модель, а точнее от какой стихи кулер?И от каких подходят?про кулер SG9 STi я не говорю... и так ясно, что он подойдет))
  • 0

#26 OFFLINE   N_P

N_P
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Машина:FORESTER
Гараж Машина в гараже

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 03:53

Ребята, сори за глупый вопрос, но про какую модель, а точнее от какой стихи кулер?
И от каких подходят?

про кулер SG9 STi я не говорю... и так ясно, что он подойдет))

С лупатой STI
  • 0

#27 OFFLINE   Saik

Saik

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 6
  • Имя:RooSti
  • Город:(Казахстан) Алма-Ата
  • Машина:Subaru Forester 2.5XT SPORTSHIFT CHIPPED 300HP

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 19:07

благодарю!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных