Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Охлаждение по ФЕН-ШУЙ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 15 Август 2010 - 21:26

Немного предыстории:

У меня форик. турбо. евро. немного раскачан. но я маниакален насчет охлаждения. особенно в такую жару. вот и родилась идея апгрейда того, что многие и так бы сочли избыточным.

Итак, изначально на машину поставил:
1) масляный кулер АКПП - Mishimoto через термостат MOCAL 80C
Исходная тема - http://www.sti-club....pic.php?t=17931

2) масляный кулер мотора - MOCAL 19row*115mm через термостат MOCAL 80C в проставке под маслофильтр
Исходна тема - http://www.club-fore...showtopic=19881

Но как-то было коряво с точки зрения перфекциониста чтоли...

Для тех, кому лень читать, скажу : Было так:
Изображение

Посему: бskj решено сделать охлаждение по Фен-Шую:
______________________________________
Суть учения фэн-шуй заключается в манипулировании энергией ци, которая пронизывает вселенную и дает жизнь сущему. Ци может принимать как видимые формы в виде предметов, явлений, так и проявляться невидимыми способами (магнитное поле, звук), влияя на мысли, поступки, здоровье, эмоциональное состояние человека, а как следствие - на его судьбу.
Первое упоминание термина «фэн-шуй» история находит в «Чжан Шу» - «Книге похоронных церемоний». Тогда фэн-шуй использовался, в первую очередь, для правильного выбора места под погребение. Древние китайцы считали, что могила должна располагаться в благоприятном месте, дабы потомкам усопшего сопутствовала удача. Автор «Чжан Шу» - мастер Гуо Пу, живший в 276-324 до н.э. – записал: «Ветер (фэн) рассеивает энергию ци, а вода (шуй) – накапливает». Согласно учению фэн-шуй, ци необходимо концентрировать и не позволять ей рассеиваться; она должна быть в постоянном движении, не застаиваясь, но и вместе с тем не улетучиваясь. Отсюда и происходит название «фэн-шуй», в переводе с китайского – «Ветер-Вода».

______________________________________

Хватит прелюдий. Даю МЯСА.

два кулера MOCAL , 19 рядов на 235мм матрицу (каждый ВДВОЕ больше моего теперь бывшего моторного) - один на коробку, другой на мотор.

оба кулера через термостаты MOCAL - чтобы температуры жидкостей были не просто низкими, а РАБОЧИМИ, что крайне важно

моторный термостат - в проставке под маслофильтр
Изображение

коробочный термостат - в возвратной магистрали АКПП (после штатного теплообменного контура , расположенного в штатном радиаторе ) - эта схема общепринято считается наиболее эффективной
Изображение

Общий вид вкуснятины: ( не хватает для общей картины второго радиатора)
Изображение

Не забудьте про резиновые бобышки, чтобы снять вибрационные нагрузки с нежных сот кулера
Изображение

Итак. последний взгляд на привычную мордаху... такой больше мы ее не увидим...
Изображение

примерка
Изображение

так должен выглядеть реальный инлайн-термостат
Изображение

схема подключения допускает два варианта, я выбираю первый
Изображение

примерка на машине - половина высоты сот быдет прикрыта рельсой усилителя, но за счет идеально продувающейся верхней чаСТИ и эффекта конвекции кулер должен работать крайне эффективно
Изображение

ай, так хочется оставить ВСЕ :)
Изображение

делаем крепежи - 4 ножки снизу рельсы усилителя для 2* ножек кулеров
Изображение

очередная примерка ( слева моторный, справа коробочный - пока неровно висят)
Изображение

идеальное место для термостата контура АКПП - на рельсе
Изображение

из-за того, что штатный контур охлаждения АКПП имеет шланги диаметра 10мм, а я использовал 12мм - нужны переходнички - так заканчиваются два шланга со стороны термостата, которыми мы врезаемся в ВОЗВРАТНУЮ магистраль штатного контура
Изображение

вроде ровненько
Изображение
Изображение
Изображение

ОХЛАЖД'АААААЙС!
Изображение
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#2 OFFLINE   GAI

GAI
  • Не верный e-mail
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Имя:Алексей
  • Город:Архангельск
  • Машина:Форестер 2.5 ХТ

Отправлено 15 Август 2010 - 22:11

красивый колхозинг (это я про смену диаметров шлангов). Как обычно, лучшее - враг хорошего.зачем армированные шланго на радиаторы?PS: Мистифакатор - маньяГ! :)

Сообщение отредактировал GAI: 15 Август 2010 - 22:12

  • 0

#3 OFFLINE   PYS

PYS
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 300
  • Имя:Юрий
  • Город:Орск
  • Машина:SH9 и X1
Гараж Машина в гараже

Отправлено 16 Август 2010 - 05:40

MSTiFK8R, как всегда интересно и :good: !!!
  • 0
Любители построили ковчег, профессионалы построили Титаник.

#4 OFFLINE   Санёк

Санёк
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Александр
  • Город:Геленджик
  • Машина:SG6 2.5XT МКПП 2006г, америкос, кожа-рожа :)

Отправлено 16 Август 2010 - 07:54

Миша, а третий радиатор теперь не поместицццо :)Переваривай все крепления, нодо сдвинуть грядку радиаторов, чтобы поместился кулер на задний редуктор! :)Вот тогда точно будет пёрфект :)
  • 0
Galant E55A 4G63 2.0i МКПП 1993г. (был) Galant ELEGANCE EA5A 6A13 v6 2.5i МКПП 2002г. (был) Subaru Forester 2.5XT Limited Edition МКПП 2006г. custom APS SR56+EJ257+6MT JDM (385hp/540Nm) (был) M3 E90 MY'10 stock (есть) A4 Allroad 6MT MY'12 stock (есть)

#5 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 16 Август 2010 - 10:18

Миша, а третий радиатор теперь не поместицццо :)

Переваривай все крепления, нодо сдвинуть грядку радиаторов, чтобы поместился кулер на задний редуктор! :)

Вот тогда точно будет пёрфект :)


не нада ничо двигать

кулеру заднего редуктора самое место сзади

Изображение

или

Изображение
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#6 OFFLINE   Санёк

Санёк
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Александр
  • Город:Геленджик
  • Машина:SG6 2.5XT МКПП 2006г, америкос, кожа-рожа :)

Отправлено 16 Август 2010 - 12:14

Неее, на верхней (суба? хотя нет, по рычагам не похожа) - мрак и колхоз полный!На скае - зачот!Миша, надо пилить задний бампер - ставить в него кулер и направляйку! Попутный бонус - дополнительная прижимная сила!Кстати, не такая уж и бредовая мысль. Как говорится: в каждой шутке есть доля шутки :)
  • 0
Galant E55A 4G63 2.0i МКПП 1993г. (был) Galant ELEGANCE EA5A 6A13 v6 2.5i МКПП 2002г. (был) Subaru Forester 2.5XT Limited Edition МКПП 2006г. custom APS SR56+EJ257+6MT JDM (385hp/540Nm) (был) M3 E90 MY'10 stock (есть) A4 Allroad 6MT MY'12 stock (есть)

#7 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 16 Август 2010 - 14:46

Неее, на верхней (суба? хотя нет, по рычагам не похожа) - мрак и колхоз полный!
На скае - зачот!

Миша, надо пилить задний бампер - ставить в него кулер и направляйку! Попутный бонус - дополнительная прижимная сила!

Кстати, не такая уж и бредовая мысль. Как говорится: в каждой шутке есть доля шутки :)



на верхней чисто кольцевое решение, в реально йжизни будет грязесборник отличный

мля, насчет шуток надо аккуратнее - они имеют гадское свойство переставать быть смешными и просятся "ПОСТААААВЬ МЕНЯ, НУ ПОСТАААААВЬ !!!"

и ведь идешь потом и ставишь аки зомби :)
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#8 OFFLINE   Kowex

Kowex

    Кто здесь?

  • админ
  • Cообщений: 14 281
  • Имя:Владислав
  • Город:Москва
  • Машина:SUBARU Forester
Гараж Машина в гараже

Отправлено 17 Август 2010 - 23:01

MSTiFK8R, Мишань, что скажешь про разницу в температуре АКПП? Вот этот толстенький мне понравился :) Бюджет какой у него?
  • 0

Gf4696217Fx2712h923.png
Fuck off Fuel economy! ©
Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©


#9 OFFLINE   Den 3d

Den 3d
  • Не верный e-mail
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187
  • Имя:Денис
  • Город:Москва
  • Машина:Turbo Forester SG9

Отправлено 19 Август 2010 - 16:35

РЕСПЕКТИЩЕ тебе Мих!!! А про ЗОМБИ это ты ТОЧНО сказал!!! Но куллер заднего ДИФА по моему мнению нужен в основном на дрифтовых машинах, Форику ни к чему такая штука. Что дальше у тебя на очереди. Поведуй по секрету, когда же ЗАКОНЧИТСЯ твой ПРОЕКТ МИСТИФИКАЦИИ?!

Сообщение отредактировал Den 3d: 19 Август 2010 - 16:35

  • 0

#10 OFFLINE   ISe

ISe

    где-то тут...

  • sys.admin
  • Cообщений: 30 242
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса:: 2 место в фотоконкурсе

Отправлено 19 Август 2010 - 16:38

да уж... впечатляет!
  • 0

#11 OFFLINE   Mikola

Mikola

    Бездельник

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 069
  • Имя:Николай
  • Город:Москва
  • Машина:Outback 2.5T AT 2004

Отправлено 17 Май 2012 - 07:50

MSTiFK8R, дядь, ты маньяк!!! :good:
  • 0

#12 OFFLINE   >AzoT<

>AzoT<
  • Не верный e-mail
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 305
  • Имя:Эндрю
  • Город:Москва
  • Машина:Был SG-5 turbo

Отправлено 23 Май 2012 - 18:54

Это круто ! Так и надо в жару мой форь вообще едет как атмо
  • 0

#13 OFFLINE   Pozyatiff

Pozyatiff
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 192
  • Имя:Леонид
  • Город:Тюмень
  • Машина:Forester SG 9 2008

Отправлено 29 Июнь 2012 - 10:26

Решил себе поставить маслокулер на масло от двигателя, но возникли вопросы, у меня стоит проставка под темп.масла и если ставить вторую проставку то фильтр очень низко будет...Есть два варианта, убрать стандартный маслорадиатор или поставить датчик масла в другое место(но куда?)Так же возник вопрос, жестко крепить маслокулер или через резиночки(как у тебя в последнем варианте)?
  • 0

Я на Drive2.ru и Sti-Club.su


#14 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 29 Июнь 2012 - 18:36

Решил себе поставить маслокулер на масло от двигателя, но возникли вопросы, у меня стоит проставка под темп.масла и если ставить вторую проставку то фильтр очень низко будет...
Есть два варианта, убрать стандартный маслорадиатор или поставить датчик масла в другое место(но куда?)
Так же возник вопрос, жестко крепить маслокулер или через резиночки(как у тебя в последнем варианте)?


1.на всех почти термостатах есть места под 4 фитинга, проставку выкинуть, вместо нее термостат
2.температуру и давление масла вообще лучше снимать не у фильтра, а через технологические заглушки на самом блоке
3.на стоковый коллектор со стоковым теплообменником термостаты не встают, нужны танцы с бубном
мне пришлось отрезать штуцера на теплообменнике и глушить подачу антифриза
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#15 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 29 Июнь 2012 - 20:59

фотки вышли плохо
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#16 OFFLINE   Pozyatiff

Pozyatiff
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 192
  • Имя:Леонид
  • Город:Тюмень
  • Машина:Forester SG 9 2008

Отправлено 30 Июнь 2012 - 07:57

Решил себе поставить маслокулер на масло от двигателя, но возникли вопросы, у меня стоит проставка под темп.масла и если ставить вторую проставку то фильтр очень низко будет...
Есть два варианта, убрать стандартный маслорадиатор или поставить датчик масла в другое место(но куда?)
Так же возник вопрос, жестко крепить маслокулер или через резиночки(как у тебя в последнем варианте)?


1.на всех почти термостатах есть места под 4 фитинга, проставку выкинуть, вместо нее термостат
2.температуру и давление масла вообще лучше снимать не у фильтра, а через технологические заглушки на самом блоке
3.на стоковый коллектор со стоковым теплообменником термостаты не встают, нужны танцы с бубном
мне пришлось отрезать штуцера на теплообменнике и глушить подачу антифриза

с таким же успехом я проще и не портя стандартный теплообменник, сниму его и поставлю две проставки и закольцую шланги антифриза.
Возникает еще вопрос, можно ли сделать чтоб выходы были не как у тебя и мистификатора один снизу другой сверху а оба снизу? у меня просто кулек квадратный(13 секций) и его можно поставить так что через решетку он будет полностью охлаждаться

Сообщение отредактировал ArtiShok: 30 Июнь 2012 - 07:57

  • 0

Я на Drive2.ru и Sti-Club.su


#17 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 30 Июнь 2012 - 09:41

с таким же успехом я проще и не портя стандартный теплообменник, сниму его и поставлю две проставки и закольцую шланги антифриза.


можно сделать и так, опять-же если пустит колектор но, во первых смотри п.2, во вторых - на проставке с термостатом уже будут выходы под датчики, а лишних гирлянд делать не стоит - каждый стык и фитинг это опасность протечки
по расположению самого радиатора - как угодно, если есть возможность его закрепить и найдутся фитинги с нужными углами
на счет порчи теплообменника - б\у стоит копейки и их валом, покупать б\у не страшно, ломатся там нечему
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#18 OFFLINE   Pozyatiff

Pozyatiff
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 192
  • Имя:Леонид
  • Город:Тюмень
  • Машина:Forester SG 9 2008

Отправлено 01 Июль 2012 - 10:17

с таким же успехом я проще и не портя стандартный теплообменник, сниму его и поставлю две проставки и закольцую шланги антифриза.


можно сделать и так, опять-же если пустит колектор но, во первых смотри п.2, во вторых - на проставке с термостатом уже будут выходы под датчики, а лишних гирлянд делать не стоит - каждый стык и фитинг это опасность протечки
по расположению самого радиатора - как угодно, если есть возможность его закрепить и найдутся фитинги с нужными углами
на счет порчи теплообменника - б\у стоит копейки и их валом, покупать б\у не страшно, ломатся там нечему

у меня уже просто есть маслокулер с проставкой(в ней нет под датчики) и стоит проставка под датчики....
мне сейчас интересен еще один факт, стоит ли ставить маслокулер так, чтоб оба выхода были снизу, ибо по малой глупости я шланги нарезал под такое расположение выходов...
  • 0

Я на Drive2.ru и Sti-Club.su


#19 ONLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 230
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 02 Июль 2012 - 20:00

с таким же успехом я проще и не портя стандартный теплообменник, сниму его и поставлю две проставки и закольцую шланги антифриза.


можно сделать и так, опять-же если пустит колектор но, во первых смотри п.2, во вторых - на проставке с термостатом уже будут выходы под датчики, а лишних гирлянд делать не стоит - каждый стык и фитинг это опасность протечки
по расположению самого радиатора - как угодно, если есть возможность его закрепить и найдутся фитинги с нужными углами
на счет порчи теплообменника - б\у стоит копейки и их валом, покупать б\у не страшно, ломатся там нечему

у меня уже просто есть маслокулер с проставкой(в ней нет под датчики) и стоит проставка под датчики....
мне сейчас интересен еще один факт, стоит ли ставить маслокулер так, чтоб оба выхода были снизу, ибо по малой глупости я шланги нарезал под такое расположение выходов...


Подробно об этом говорили. Поищи тему в этом разделе.
  • 0

#20 OFFLINE   glasier

glasier

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 18:34

супер ты все сделал!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных