Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

SG5, XTi, 6-ти ступ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 OFFLINE   subaruperm

subaruperm
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Имя:Алексей
  • Город:Пермь
  • Машина:SG5, TXi, шестиступ

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 15:48

Гарик инсайдну вот пришло наконец то время, когда я с гордостью могу сказать, что в моем синем друге дышит новый пылесос — Garrett 3076турбокит с разворотом турбины, тк в штатное место эта красота не лезет)внешний гейт Tial 44 в атмосферу, орет конечно адово, но без него тоже никудасобирали всю эту красоту без малого месяц, тк изначально комплект был расчитан на установку с фронтальным интеркулером, я же пока, хотя бы на зиму, решил остаться на топ кулере, пришлось переделывать ап и даун пайпы, ну и много чего еще по мелочифорсы пришлось тоже поменять, поставил FIC 850ccтак же был сварганен кастом впуск 3`` под увеличенное жерло новой турбины, в него имплантирован штатный маф, заведены все трубки вентлиляции картера и сброса воздуха с байпаса, получилось красиво и функциональновсе работы проводились в А-Тюнинг (г. Пермь) за что им огромное спасибо! всегда приятно когда люди творчески подходят к решению нестандартных задачотдельная благодарность Senya за он-лайн настройку всего этого чуда, честно откатали основные режимы, настроили без фанатизма пики до 1,3 бар, тк впереди зима, возможно вообще ограничу наддув зимой до бара, потому что этот бар, надутый Гариком) это просто нечто, валит просто "неподетски"впереди "тонкая" настройка переходных режимов и полировка основных моментов под конкретные задачипопутно пока стояла машина мелкие улучшалки — маслокулер моторный, линзы в фары, покраска фар изнутри, сеточки и тд, вобщем стандартный набор)впереди небольшие модернизации подвески, хочу рычаги передние на алюминиевые все таки поменять и редуктор задний с кулачковой блокировкой поставить, ато дисковая слишком уж злая на каждый день

Прикрепленные изображения

  • files_093_600.jpg
  • files_095_600.jpg
  • files_111_600.jpg
  • files_116_600.jpg
  • files_154_600.jpg
  • files_155_600.jpg
  • files_157_600.jpg

  • 0

#22 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:57

мои поздравления!решил остаться на МАФе?
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#23 OFFLINE   subaruperm

subaruperm
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Имя:Алексей
  • Город:Пермь
  • Машина:SG5, TXi, шестиступ

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:28

мои поздравления!

решил остаться на МАФе?


Спасибо!

в Перми без вариантов)))
до лета поезжу посмотрю, до 1,4 нормально по МАФу настраивается, хотя в идеале конечно же хочу RaceRom)))

но тут 2 момента - надо смотреть поддерживаются ли мозги моего форя, хоть и 32-бит но с дорестайла, сама прошивка меньше в 2 раза, 512 кб всего, но рестайле уже 1 метр, может RaceRom только для лис и sg рестайл, те для полноценных 32 битных мозгов, и второй момент - далеко очень настройщики, не в км дело, а в отношении, товарищ Altaiz, например месяца 4 ждет подстройки после установки твина, не очень хочется так же...
  • 0

#24 OFFLINE   dmitriydo

dmitriydo
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:XT, АКПП

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 21:45

читаю я вас маньяков и просто поражаюсь, сколько сил, времени и денег вбухивают люди в доработку фориков))может проще было сти-ху купить , наверное по деньгам то на то и вышло-бы))
  • 0

#25 OFFLINE   GoodSpeed

GoodSpeed
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Имя:Тимофей
  • Город:Новороссийск
  • Машина:SG5 CrossSports 5МТ

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 00:44

стиха никогда не сможет того что может форик!
  • 0
JAPAN POWER TEAM
Мой фореХ - форь как форь, ни чем не лучше ни чем не хуже других. Ну палка. ну турба, ну поставил я жирный алюминиевый радиатор 4см, ну термостат Grimmspeed 71градус, помпа СТИ. А, ну маслонасос 12мм, ремень ГРМ Gates Racing армированный. Эти, как их, машинки WRX 4 поршня, колодки StopTECH, какие-то шланги тормозные типа Goodridge. Стопер-шмопер ГТЦ от Сени Тверскова и задний стаб с креплениями от СТИ 20мм. Выхлоп HKS silent hi power. А так-то СТОК епта!!!!
Бортовик - Мой ФореХ - Приветствие на форуме, что делал, что буду делать, мысли в слух, обсуждение нечтякофф
Полезные ссылки по ремонту авто:
Замена втулок стабилизатора - без снятия подрамника
Ремонт рулевой рейки - замена верхнего сальника
Замена ГРМ или ТО 100 - для тех кто любит сам
Замена Рулевых тяг и наконечников - за 30 минут без ямы и подъемника
Аудиосистема начального уровня - тема для тех, кто помнит с какой стороны браться за паяльник

#26 OFFLINE   subaruperm

subaruperm
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Имя:Алексей
  • Город:Пермь
  • Машина:SG5, TXi, шестиступ

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 14:40

за последнюю неделю использовал форик свой, помимо того что б возить семью и себя по городу, следующим "нестандартным" способом - перевез родственнику в гараж из сервиса 3 бочки по 60 литров "отработки" для печки, перевез с дачи тестя холодильник, небольшой правда, но тем не менее))) забрал у маляров и привез на свою новую торговую точку фасады на 25!!! витрин, и это только то что вспомнил так на вскидкудля чистой "гонки" да, согласен стиха будет гораздо лучше, тк форь чисто по подвеске и кузову никогда не поедет так как импреза, для универсального автомобиля - форик все конкуренции

Сообщение отредактировал subaruperm: 06 Ноябрь 2011 - 14:41

  • 0

#27 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 01:39

Очень классно получилось. Рейс-ром должен быть на этот мотор. Проблемы были с электронным дросселем. Вот, если поможет... пара картинок. По доводке, так сказать...

Прикрепленные изображения

  • IMG_1358.JPG
  • IMG_1364.JPG

  • 0

#28 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 02:07

Если собираешься дуть 1.3 лучше бы фронталку поставить. На 30-м Гарике это очень много воздуха. И "холодильники" на все, что можно.
  • 0

#29 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 13:05

+1 за фронт и морозильники, даже по зиме
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#30 OFFLINE   SubaruTank

SubaruTank

    Stas 2.0

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 847
  • Имя:Стас
  • Город:Москва
Гараж Машина в гараже

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 13:12

1 бар на гарике = 1 бару на вф48 :) Разница где нить после 1.3-1.4 (на отсечке) будет только заметна, когда вф48 начнет сдуваться.Потенциал гарика это хотя бы 1.6 до отсечки, а по хорошему 1.8. Но так настраивать многие очкуют. В Перми надо метанол ставить, и с ним настраивать, тогда пох на бензин будет.

Сообщение отредактировал SubaruTank: 23 Декабрь 2011 - 13:16

  • 0

#31 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 14:01

неее, бары разные, там CFM уже совсем другой ))) и не забывай про температуру нагнетаемого воздуха ( на больших турбах она ниже = кислорода больше в том же объеме )
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#32 OFFLINE   SubaruTank

SubaruTank

    Stas 2.0

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 847
  • Имя:Стас
  • Город:Москва
Гараж Машина в гараже

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 16:11

Миш, пока маленькая турбина находится в своем эффективном диапазоне она не греет воздух сильнее чем ведро. а CFM проявляется именно на продуваемых бошках на больших оборотах.Нельзя заставить один и тот же мотор скушать больше воздуха не подняв давку, а при одной давке он жрать будет один итот же объем.При этом темпетарура после кулера "выравнивается" сильно.
  • 0

#33 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 02:35

1 бар на гарике = 1 бару на вф48 :)
Разница где нить после 1.3-1.4 (на отсечке) будет только заметна, когда вф48 начнет сдуваться.
Потенциал гарика это хотя бы 1.6 до отсечки, а по хорошему 1.8. Но так настраивать многие очкуют. В Перми надо метанол ставить, и с ним настраивать, тогда пох на бензин будет.


Вот не сказал бы, что они равны. Правда на 48-й не ездил, а вот с 34-й (те же примерно пределы) разница есть. 1бар Гарика это примерно 1.2 на 34-й, то есть за 300 сил. Причем на тех же оборотах! на 3000 34-я уже на спулл выходит и мотор греть начинает, а Гарик только к единичке подбирается и еще "холодным" дует, причем с очень хорошим "подпором" по всей длине впуска. Так что продув при открытом дросселе очень даже хороший идет уже с этих оборотов.
Потенциал Гарика полностью зависит от настройки. 1.7-1.8 он действительно дует легко, но это очень много для городского "ежа", а главное не очень эффективно - очень узкий диапазон получается, да и рулить тяжело - надо очень жесткую подвеску (опять не для города). Короче мне не понравилоь. Но хорошо настроив его 1.3 - 1.5 можно добиться почти той же мощности, но в более широком диапазоне и с более плавным "приходом".
  • 0

#34 OFFLINE   SubaruTank

SubaruTank

    Stas 2.0

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 847
  • Имя:Стас
  • Город:Москва
Гараж Машина в гараже

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 08:16

Вот не сказал бы, что они равны. Правда на 48-й не ездил, а вот с 34-й (те же примерно пределы) разница есть. 1бар Гарика это примерно 1.2 на 34-й, то есть за 300 сил. Причем на тех же оборотах! на 3000 34-я уже на спулл выходит и мотор греть начинает, а Гарик только к единичке подбирается и еще "холодным" дует, причем с очень хорошим "подпором" по всей длине впуска. Так что продув при открытом дросселе очень даже хороший идет уже с этих оборотов.

откуда такая инфа про 1бар гарика = 1.2 бара вф34? есть логи или графики замеров?

Потенциал Гарика полностью зависит от настройки. 1.7-1.8 он действительно дует легко, но это очень много для городского "ежа", а главное не очень эффективно - очень узкий диапазон получается, да и рулить тяжело - надо очень жесткую подвеску (опять не для города). Короче мне не понравилоь. Но хорошо настроив его 1.3 - 1.5 можно добиться почти той же мощности, но в более широком диапазоне и с более плавным "приходом".

про узкий диапазон не совсем понятно, если гарика раздуть до 1.8 бар на 3700оборотах и не снижать до 6000об разве это узкий диапазон? и чем он отличается от 1.3-1.5бар который раздуются допустим с 3600 и до 6000?
и причем тут неудобство в городе, если давление турбины настраивается на % открытия дросселя, и можно спокойно сделать чтобы при 80% дросселя было хоть 1 бар, а при 90-100% дросселя - 1.8 бар, и в городском режиме машина никоим образом выдавать своей прыти не будет.
  • 0

#35 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 19:04

У меня графиков нет, не храню, знаите ли и логи. Мне они ни к чему. Настройкой не занимаюсь. Но в принципе они, конечно, существуют. Зато есть ощущения, от длительной эксплуатации трех разных турбин с разными программами, в разных конфигурациях разных моторов, которые в процессе каждодневной РЕАЛЬНОЙ эксплуатации значительно важнее парадных цифр замеров. Дозировать педаль ногой в процентах на улице крайне сложно, как, кстати, и раздувать 1.8 с 3600 на обычном бензине без риска взорвать мотор. На нижних передачах так это просто не реально. Вы бы поведали, на чем основана такая уверенность.Могу честно сказать, что когда, выехав из гаража на трассу, первый раз в жизни дунул 1.7, то следующим действием был разворот на 180 и позвращение в гараж для смены подвески (и памперсов :) ). До того, кстати, стояла 34-я с давлением 1.3.
  • 0

#36 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 19:18

Кстати, 1.7 дули на HOT MAF. По ДАД на этот мотор в то время не строили ввиду отсутствия програмного обеспечения под электронный дроссель.
  • 0

#37 OFFLINE   lyon

lyon
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Имя:Александр
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Машина:Forester SG5

Отправлено 17 Январь 2012 - 02:01

to Subaruperm/Интересный рассказ и автомобиль,без излишеств. Имхо, морду таки луше бы от до-рестаила оставил :) злее и менее бональна,особенно с обвесом. Но это так, фетишь.Есть пару вопросов:1.Можно ли по-подробнее про "настройку он-лайн"?? Я сейчас скромненько и тихо строю свой ЖДМный дорестаил на 24й турбе со всеми приданными. Пока к сожалению на сток форсах и бустконтроллере,т.к. настройщиков,кто может настроить штатный сг5 мкпп мозг у нас тут нет, и своим ходом с сахалина не доехать,уж слишкои большой силы фанатизм должен быть. Понимаю,что 24ая довольно слабовата по сравнению Гариками и даже 34,тем более моно. Но уж куда бодрее стоковой детской тф035. Учитывая ограниченный предел сток 205 ежа, планирую 24й турбой на нем эксперимент закончить,ибо боюсь развалить мотор.Но чтоб довести до ума, нужна настройка.С тюнеными компами для 205го ежа,сколько перечитал инфы, мутно все,не понятно,подойдет или нет (в частности расматривал Апекси ПФС. Гредди е-мэнедж не рассматриваю.В пути идет даунпайп,выпускной коолектор пошире и к лету будут форсы на 550. Трасса, большой холодильник,направляющая на него (кстати, Мистификатора кастомная) уже стоит.Вдобавоке, в пути легкий маховик, комплект сцепы стэг-1 уже ждут замены.Но все это тщетно (хоть и разница наблюдается немалая) без настройки. Поэтому,если можно, по-подробнее про "он-лайн" настройку. Слышал,что на расстоянии настройка -деньги на ветер.Может,у вас иной опыт,если я правильно понял??2.Если можно,ссылочку на ваш авто на Драйве, а то тут совсем ничего не иллюстрировано. С меня - подпись :) спасибо!
  • 0

#38 OFFLINE   subaduba1

subaduba1
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 22
  • Имя:Суба-Дуба
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru

Отправлено 10 Март 2012 - 09:45

попутно пока стояла машина мелкие улучшалки — маслокулер моторный, линзы в фары, покраска фар изнутри, сеточки и тд, вобщем стандартный набор)


По маслокулер, подскажи, пожалуйста, какой поставил и как выглядит, есть ли фотка?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных