Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Установка маслокулера ДВС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 20 Январь 2012 - 19:37

Вопрос к тем, кто занимался внедрением. Пожалуйста объясните, как правильно подойти к установке, какие подводные камни существуют.Нужно-ли принудительное охлаждение радиатора(вентилятор), нужен и безопасен-ли термостат?Как подобрать размеры радиатора? В проставку можно и нужно-ли подключить датчики по маслу(температура и давление)?Вообще какие есть нюансы? Машина SG9 '07 не боевая, экстремальных нагрузок нет.
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#2 OFFLINE   stiGoga

stiGoga
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 11
  • Имя:Виктор
  • Город:Новороссийск
  • Машина:Форик ХТ

Отправлено 20 Январь 2012 - 20:43

Вопрос к тем, кто занимался внедрением. Пожалуйста объясните, как правильно подойти к установке, какие подводные камни существуют.
Нужно-ли принудительное охлаждение радиатора(вентилятор), нужен и безопасен-ли термостат?
Как подобрать размеры радиатора? В проставку можно и нужно-ли подключить датчики по маслу(температура и давление)?
Вообще какие есть нюансы? Машина SG9 '07 не боевая, экстремальных нагрузок нет.

Если машина не боевая, то и масокулер не нужен. Проставка нужна, и желательно с переносом маслофильтра. Датчики по желанию, информацию дают нужную.
Термостат нужен, если у вас есть зима. Вентилятор не нужен, если радитор поставить в хорошо обдуваемое место. Размеры обычно исчисляются рядами. 9-11 рядов, думаю будут вам достаточны. Мокал хорошие радиторы и проставки делают.
  • 0

#3 OFFLINE   Oleg B

Oleg B
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 123
  • Имя:Олег
  • Город:(Украина) Киев
  • Машина:Forester 07 2.5Turbo 6MT UTEC

Отправлено 20 Январь 2012 - 20:43

www.club-forester.ru/index.php?showtopic=26474&hl=
  • 0
Forester 2.5 Turbo 6MT 2007 MY, black.
(VF48, 6-speed MT, мозг TurboXS UTEC, DEFI Display VSD Concept+sensors, STI-08 intercooler, HKS EVC6, AEM UEGO, APS turboback, Oil Cooler Trust/Greddy, Exedy Racing Clutch, Carbon-style Aerokit, VOLK Racing GT-C 18"x8 (black custom powdercoated), JBT front/rear BBK,Hardrace Mounts, FSB Cusco 23mm; RSB 20mm, Kartboy F/R Endlinks, / 320+ hp / Powered by Bilyk_WRX)
"http://www.forester-club.com.ua"

#4 OFFLINE   i66

i66
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 20 Январь 2012 - 21:36

www.club-forester.ru/index.php?showtopic=26474&hl=


из топика понял, что датчики туда вешать ненужно, но вопросы не закрыл.

Если машина не боевая, то и масокулер не нужен.


возможно у нас разные представления о боевой машине.
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#5 OFFLINE   Oleg B

Oleg B
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 123
  • Имя:Олег
  • Город:(Украина) Киев
  • Машина:Forester 07 2.5Turbo 6MT UTEC

Отправлено 20 Январь 2012 - 22:34

Что делалось с машиной? Какая турба, выхлоп? На сколько бар прошита ? Спрашивать совета, не давая информации - дело неблагодарное. Например, я могу советовать 13 рядный маслокуллер TRUST/Greddy с термостатом в проставке, шлангами, и фиттингами (который стоит у меня фронтально перед радиатором) за 700-900 долларов, но есть ли в нём смысл на Вашем конфиге?На стоке необходимости в маслокуллере нет, совсем нет .
  • 0
Forester 2.5 Turbo 6MT 2007 MY, black.
(VF48, 6-speed MT, мозг TurboXS UTEC, DEFI Display VSD Concept+sensors, STI-08 intercooler, HKS EVC6, AEM UEGO, APS turboback, Oil Cooler Trust/Greddy, Exedy Racing Clutch, Carbon-style Aerokit, VOLK Racing GT-C 18"x8 (black custom powdercoated), JBT front/rear BBK,Hardrace Mounts, FSB Cusco 23mm; RSB 20mm, Kartboy F/R Endlinks, / 320+ hp / Powered by Bilyk_WRX)
"http://www.forester-club.com.ua"

#6 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 424
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 20 Январь 2012 - 23:28

Игорь, а какая температура масла?На стоке даже если вваливать - нет необходимоСТИ, но и вредным не будет, думается.Я пока что, по зиме, без кулера не смог масло больше 105 градусов нагреть (датчик в блоке)Вот еще: тюнячьим розовеньким и голубеньким фитинам на шланги - отказать!На Салова недалеко от Пилигрима есть контора "техно-что-то-там".Собирают шланги на обжимных фитингах - супернадежно.Можно у Миши Крепса или Сереги Колпинского проконсультироваться.У тебя автомат? Лучше на коробку тогда поставить.

Сообщение отредактировал TabletGuru: 20 Январь 2012 - 23:30

  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#7 OFFLINE   i66

i66
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 21 Январь 2012 - 10:02

Андрей
про фитинги спасибо, контору ГидроСкан на Салова знаю, шланги там и планирую.
По температуре масла пока данных нет(датчики еще не нашли подиум), сужу косвенно по температуре ОЖ, где через 3-5мин в режиме первая-вторая на 4000-6000 оборотах температура ОЖ поднимается до 108°. Кулер масла коробки в очереди.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Каспадам любителям мерятся конфигами и прочими письками.
Шли-бы вы ..... сюда

Хотелось бы видеть в этом топе советы людей действительно понимающих для чего ставится тот или иной мод.
А не тех, кто начинает строительство машины с турбины потолще да выпуска поширше. Считающих машину боевой уже по количеству красивых слов в конфиге модов.
Только не поймите меня правильно, и извините, если мои слова кому-то обидны.
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#8 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 424
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 21 Январь 2012 - 15:57

108 для ОЖ много...У меня больше 95 не поднимается, но повторюсь "на все деньги" не вваливал.Может термостат холодный заодно?У меня тоже мокал небольшой, от Крепса, на балконе лежит.Думается при замене грм (на скольких там надо) заодно и насос махну на 11 и кулер вкрячу.

Сообщение отредактировал TabletGuru: 21 Январь 2012 - 15:58

  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#9 OFFLINE   i66

i66
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 21 Январь 2012 - 20:15

Может термостат холодный заодно?


Термостат 72° стоял на атмосфернике сток там вроде 82°, мало чем помог, конечно средняя температура ниже, но в пиках - одно и тоже, до выброса из расширительного. Тут сток 78°, значит разница будет еще меньше. Маслокулер думаю решит проблему, если частично, то буду радиатор думать. Помпу бы по производительней.
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#10 ONLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 230
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 25 Январь 2012 - 01:41

Себе поставил кулер Блитс. Термостат в проставке (Гредди, по-моему). Его минус - шланги приходится тянуть в непосредственной близости от выпускного коллектора. Он у меня двойной, поэтому толстый, но по-любому и к выносному термостату их придется тянуть. Так что особо заметной разницы не усматриваю. Причем демема - где тянуть: если над коллектором - горячо, если под - можно и оторвать (если без защиты), либо протереть о защиту, либо опять-таки близко к коллектору получается. Тем не менее со своими функциями он в целом справляется. Средняя температура снизилась на 5-10 градусов (до 90-95 по цельсию), в зависимости от того, как ехать. Это по лету.
  • 0

#11 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 25 Январь 2012 - 09:59

Себе поставил кулер Блитс. Термостат в проставке (Гредди, по-моему). Его минус - шланги приходится тянуть в непосредственной близости от выпускного коллектора. Он у меня двойной, поэтому толстый, но по-любому и к выносному термостату их придется тянуть. Так что особо заметной разницы не усматриваю. Причем демема - где тянуть: если над коллектором - горячо, если под - можно и оторвать (если без защиты), либо протереть о защиту, либо опять-таки близко к коллектору получается. Тем не менее со своими функциями он в целом справляется. Средняя температура снизилась на 5-10 градусов (до 90-95 по цельсию), в зависимости от того, как ехать. Это по лету.


НАД коллектором и обязательно в термокожухах

у меня так

Изображение
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#12 ONLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 230
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 25 Январь 2012 - 21:36

Себе поставил кулер Блитс. Термостат в проставке (Гредди, по-моему). Его минус - шланги приходится тянуть в непосредственной близости от выпускного коллектора. Он у меня двойной, поэтому толстый, но по-любому и к выносному термостату их придется тянуть. Так что особо заметной разницы не усматриваю. Причем демема - где тянуть: если над коллектором - горячо, если под - можно и оторвать (если без защиты), либо протереть о защиту, либо опять-таки близко к коллектору получается. Тем не менее со своими функциями он в целом справляется. Средняя температура снизилась на 5-10 градусов (до 90-95 по цельсию), в зависимости от того, как ехать. Это по лету.


НАД коллектором и обязательно в термокожухах

у меня так

Изображение

У меня немного по-другому, но принцип тот же. Фотки нет, к сожалению. Кожухи, конечно, обязательны. Тем не менее сама схема мне не нравится. Под коллектором было бы разумнее, если место позволяет, на мой взгляд. А вообще само местоположения масловходов, заложенное в конструкции заводом, хорошо только для зимы: фильтр подогревается со всех сторон, обдува - ноль, особенно с защитой.
  • 0

#13 OFFLINE   i66

i66
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 25 Январь 2012 - 23:04

А почему не изолировать коллектор, точнее и коллектор, вокруг.
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#14 ONLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 230
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 26 Январь 2012 - 01:28

А почему не изолировать коллектор, точнее и коллектор, вокруг.


Слабо себе представляю, как и чем это осуществить. Температура там очень высокая, думаю, градусов так под 900. А главное надо ли? Весь изолировать - сложно. В месте, где шланги проходят - они и так изолированы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных