Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Машина дергается при разгоне, либо пропадает тяга до 4 тыс, потом едет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 OFFLINE   robbin

robbin
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Субару Форестер 2.0

Отправлено 18 Апрель 2012 - 15:51

Добрый день! Подскажите как можно вылечить? Проблема в следующем: При разгоне машина не едет до 4 тыс. оборотов, после выстреливает, либо дергается до 2 тыс и едет уже нормально. Один раз чистил дрос. заслонку у дилера, помогло на месяц ровно(((
  • 0

#2 OFFLINE   PaxanMoroz

PaxanMoroz
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Имя:Павел
  • Город:Москва
  • Машина:2.5, 2000, мкпп с пониж

Отправлено 18 Апрель 2012 - 18:25

Добрый день! Подскажите как можно вылечить? Проблема в следующем: При разгоне машина не едет до 4 тыс. оборотов, после выстреливает, либо дергается до 2 тыс и едет уже нормально. Один раз чистил дрос. заслонку у дилера, помогло на месяц ровно(((

проверь вв провода. было также на suzuke.
  • 0

#3 OFFLINE   robbin

robbin
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Субару Форестер 2.0

Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:44

Я извиняюсь, а что значит "ВВ провода"?
  • 0

#4 OFFLINE   KoMar

KoMar
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Имя:Марина
  • Город:Уфа
Гараж Машина в гараже

Отправлено 20 Апрель 2012 - 13:39

Я извиняюсь, а что значит "ВВ провода"?

может быть высоковольтные?
  • 0

#5 ONLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 028
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:43

KoMar, Правильна,Марина.
  • 0

#6 ONLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 028
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:59

robbin,когда свечи смотрел?Заведи в темноте,посмотри под капот,может там шьёт "мама не горюй".Смотреть надо.
  • 0

#7 OFFLINE   robbin

robbin
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Субару Форестер 2.0

Отправлено 23 Апрель 2012 - 22:48

Пробег 75 тыс. Свечи еще не смотрел...надо будет глянуть. Спасибо.
  • 0

#8 OFFLINE   intrudo

intrudo
  • Не верный e-mail
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Имя:Глеб
  • Город:Волгоград
  • Машина:Forester 2.5 turbo 2007

Отправлено 25 Апрель 2012 - 11:41

Пробег 75 тыс. Свечи еще не смотрел...надо будет глянуть. Спасибо.

Проблема аналогичная. Пробег 105000км. ТО сделал по полной программе. Дерганье было до ТО и осталось после. Что бы проверить?
  • 0

#9 OFFLINE   ИЛЬЯ 004

ИЛЬЯ 004
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 203
  • Имя:Илья
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:subaru forester SG
Гараж Машина в гараже

Отправлено 25 Апрель 2012 - 21:03

У меня была такая проблема, на sg 204 мотор, пропадала тяга примерно с 2000 до 3000, объездил все сервисы, поменяли все датчики, свечи, чистили заслонку, снимали и смотрели катализатор, нашел причину Женя с шафировского. Пропадал сигнал с блока управления ДВС на форсунки именно при этих оборотах. Заменил мозги и машину не узнать!
  • 0

#10 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 25 Апрель 2012 - 21:16

Пробег 75 тыс. Свечи еще не смотрел...надо будет глянуть. Спасибо.

Проблема аналогичная. Пробег 105000км. ТО сделал по полной программе. Дерганье было до ТО и осталось после. Что бы проверить?


если с зажиганием все в порядке, дальше проверил-бы впуск - бензонасос, воздух

У меня была такая проблема, на sg 204 мотор, пропадала тяга примерно с 2000 до 3000, объездил все сервисы, поменяли все датчики, свечи, чистили заслонку, снимали и смотрели катализатор, нашел причину Женя с шафировского. Пропадал сигнал с блока управления ДВС на форсунки именно при этих оборотах. Заменил мозги и машину не узнать!


проблема редкая, а с Донорпардсом - тебе повезло, мне нет.
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#11 OFFLINE   robbin

robbin
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Субару Форестер 2.0

Отправлено 28 Апрель 2012 - 21:57

Сегодня менял ближний свет, снимал акум... Поставил обратно и все проблемы пропали :rolleyes: . Интересно надолго ли)
  • 0

#12 OFFLINE   GRam

GRam
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Имя:Рамиль
  • Город:Ижевск
  • Машина:Forester SG5
Гараж Машина в гараже

Отправлено 01 Май 2012 - 22:16

Сегодня менял ближний свет, снимал акум... Поставил обратно и все проблемы пропали :rolleyes: . Интересно надолго ли)

Тема тут уже многократно обсосана с разных сторон.
Однозначно причину определить нельзя. Диагностика нужна!

Скинул клемму аккумулятора - сбросились топливные карты. Машина поехала, но ненадолго. Как только мозги почувствуют очередную детонацию (а они ее почувствуют по РАЗНЫМ на каждой машине причинам), углы зажигания увеличатся и тупняк вернется.
Часть (как и я) ездит, время от времени скидывая клемму, и так до очередного тупняка. Кто-то перерыл уже все, начиная от дроссельной заслонки и свеч, заканчивая датчиками, лямбда-зондами и прочим.
Кому-то помогает простая чистка дроссельки, кому-то замена лябды, а кому-то - ничего не помогает, либо лень рыться.
Есть мнение, что бензин у нас полное г... и отличается от прописанного в книжке "японского" бенза очень сильно, отсюда и все проблемы.
В любом случае вариантов три:
1. предположить что авто полностью исправно. Скинуть клемму и заливаться только качественным топливом (только я не уверен, что у нас в России есть такое. Во всяком случае - нет-нет, да и наврешься на дрянь). И так до первого затыка :)
2. Не помогает - вперед на диагностику к НОРМАЛЬНЫМ спецам с путёвыми сканерами и программами, снимать многочисленные диаграммы с двигла. Стоя и в движении. Потом пытаться анализировать, искать проблему, менять, чистить, настраивать итп. Тут кому как повезет: Можно найти, заменить и ездить спокойно, можно - перебрать все и ничего не найти. Совсем.
3. Забить и дергать клемму иногда :)
P.S.: извините за много букв, накипело. Но надеюсь внес ясность и чем-то помог. Неправ- критикуйте. :)
  • 0
Изображение

#13 OFFLINE   Mhov

Mhov
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Май 2012 - 12:23

Недавно занимался поиском и устранением подобной проблемы (машина Forester 07, 2.0, МТ).Не гарантирую, что опишу абсолютно все, но активный поиск в интернете очертил некоторый круг агрегатов, неисправности в которых могут приводить к затупам до 4000об. Это: свечи, катушки, вв провода, ЛЗ, катализаторы, ДМРВ, б/насос, ДЗ, форсунки; теоретически, топливный, воздушный фильтры, ну и сам ЭБУ.Начал с простого: ТО, а именно - свечи, фильтры, чистка ДЗ, масло 0W20 (без изменений). Диагностика двигателя и перепрограммирование ЭБУ на СТО, где понимают о чем идет речь (рекламировать не буду, найти легко по телефону, обзванивая все субару сервисы; туда где про прошивку ЭБУ на таких а/м слышат впервые ехать не стоит). На СТО: сделали диагностику, перепрограммировали ЭБУ. Диагностика показала неправильный угол открытия ДЗ, почистили еще раз (думаю развели). Затупы пропали. Проехал 1200 км, появилась ошибка второго ЛЗ и умер первый катализатор, выкинул, проехал 600 км. Затупов нет, расход топлива снизился ощутимо.Если диагностика двигателя не показывает производительность б/насоса, то это единственное, что так или иначе не было задействовано в ремонте и диагностике.Желаю удачи.

Сообщение отредактировал Mhov: 10 Май 2012 - 12:27

  • 0

#14 OFFLINE   Руслан81

Руслан81
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Имя:Руслан
  • Город:Геленджик
  • Машина:Форик2

Отправлено 11 Май 2012 - 20:51

Такая же фигня, одн дядька подсказал что могут быть метки ..................... (минуты две думал как это слово заменить) пропущены, перепутаны, смещены, короче проё....ы :D У меня это началось после замены поршня!
  • 0
Мы сами кузнецы своего геморроя! Кроилово ведет к попадалову. Хлавное не бздеть!

#15 OFFLINE   lesha77

lesha77
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester SG5

Отправлено 12 Май 2012 - 01:58

умер первый катализатор, выкинул

просто вырезал и ничего более? ЛЗ на обманку менять не нужно?

Сообщение отредактировал lesha77: 12 Май 2012 - 02:00

  • 0

#16 OFFLINE   Mhov

Mhov
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Май 2012 - 11:55

умер первый катализатор, выкинул

просто вырезал и ничего более? ЛЗ на обманку менять не нужно?

Конечно, поставил обманку на свой ЛЗ, ошибку стерли, просто к этой теме не относится.
Еще 200 км и вот они "родные" затупы. Заправлялся, правда, каким-то г. Скатаю бак, попробую нормальную заправку..., ну и продолжим дальнейшие поиски.
  • 0

#17 OFFLINE   lesha77

lesha77
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester SG5

Отправлено 12 Май 2012 - 13:41

а второй катализатор для кучи чего не вырезал? эх, хочется тоже избавиться от этой гадости....почем бюджет мероприятия?про затупы - где-то вычитал, что дилер советует во избежание затупов всегда крутить движок до переключения передачи до 4000 оборотов.мне лично помогает, буквально через 10 переключений затупы пропадают. если потошнить - снова появляются. причем диапазон появления различный - иногда 2000-2500, иногда в районе 3200.... ярче всего проявляется на 5 передаче на 2500 - вообще секунд 20 скорость не изменяетсяа так по логике если - после обнуления работает нормально на тех же агретатах - да. через 200км что-нибудь изменилось, датчики и иже с ними? нет. вывод - виновата программа управления и только она.

Сообщение отредактировал lesha77: 12 Май 2012 - 13:45

  • 0

#18 OFFLINE   Mhov

Mhov
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Май 2012 - 13:52

а второй катализатор для кучи чего не вырезал?
эх, хочется тоже избавиться от этой гадости....почем бюджет мероприятия?
про затупы - где-то вычитал, что дилер советует во избежание затупов всегда крутить движок до переключения передачи до 4000 оборотов.
мне лично помогает, буквально через 10 переключений затупы пропадают. если потошнить - снова появляются. причем диапазон появления различный - иногда 2000-2500, иногда в районе 3200.... ярче всего проявляется на 5 передаче на 2500 - вообще секунд 20 скорость не изменяется
а так по логике если - после обнуления работает нормально на тех же агретатах - да. через 200км что-нибудь изменилось, датчики и иже с ними? нет. вывод - виновата программа управления и только она.

Во второй подули, вроде проходит без помех, решили пока оставить. Есть мнение, что если все убрать, то выхлоп будет излишне горячий, быстрее прогорят следующие банки. Надо бы поставить пламягаситель. Но на место первого ката ставить его очень проблематично: место неудобное, труба фигурная. Думаю, поставить вместо второго немного позже.
Бюджет - 500 рублей - обманка ЛЗ + снятие ошибки + снять, поставить кусок трубы (часть вместе со вторым катом).
Мне также посоветовал (после перепрограммирования) крутить более 4000 об. Также затупы немного на разных оборотах. А вот с отжигом наоборот: потошнишь, вроде поменьше становятся.
  • 0

#19 OFFLINE   Mhov

Mhov
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Май 2012 - 13:58

Сам не очень верил в смену заправки. Очень удивлен: после плохого бензина заправил очень хорошим 95 (без рекламы). Скатал 2/3 бака, затупы пропали. Еще заправил таким же. Проехал 250 км затупов нет. Первый раз такое вижу...
  • 0

#20 OFFLINE   Sergio_Lukianni

Sergio_Lukianni
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 075
  • Имя:Сергей
  • Город:Чайковский-Москва
  • Машина:Subaru Forester 2.5T

Отправлено 21 Май 2012 - 14:14

Сам не очень верил в смену заправки. Очень удивлен: после плохого бензина заправил очень хорошим 95 (без рекламы). Скатал 2/3 бака, затупы пропали. Еще заправил таким же. Проехал 250 км затупов нет. Первый раз такое вижу...

не в качестве рекламы, а для просвещения и обмена опытом, на какой заправке все-таки заправлялся?
  • 0
просто лучший)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных