Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

BoBo Forester


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#1 OFFLINE   Boris Britva

Boris Britva
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 132
  • Имя:Борис Бритва
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2.5T

Отправлено 16 Апрель 2014 - 15:58

Итак, как говорится, "Валера, настало твоё время". Решил и я начать освещать события, связанные с жизнью моей машинки.

 

Машина была куплена уже с массой приятностей:

- Вся история обслуживания;

- 50 тыс. км. после капиталки в стоковые запчасти (жор масла 500 г. / 1 тыс. км.);

- Тормозная система Brembo Gold (суппорта, армированные шланги);

- Задняя банка HKS;

- Дополнительные приборы Defi (скорость/обороты на лобовое, бавление буста, давление топлива, давление масла);

- Обвес по кругу оригинальный (треснутая передняя губа, пороги, задний бампер, спойлер);

- Диски OZ 17'';

- Хорошая голова Pioneer AVIC-F900BT + прекрасная акустика Alpine + шумоизоляция дверей (но всё это не играло, пока я не установил усилитель и саб);

- Защита картера;

- Торпедо и консоль обшита кожей;

- Неповторимая внешность...

 

К чему я уже успел приложить руки:

- В фары был установлен биксенон в ближний и дальний, отражатель покрашен в чёрный, после чего фары были дважды проклеены герметиком. Эффект: светят здорово, не потеют;

- Установленная голова Pioneer с динамиками Alpine играли отвратно (штатная акустика Форд Фокус 2 была на 2 головы выше), т.к. на низкой громкости динамики не разыгрывались, а на высокой магнитола давала жуткие искажения. Установил усилитель Kix 45 и сабвуфер Alpine SBG-1244BR + перепроложил провода. Эффект: прекрасная акустика. Был и до сих пор дьявольски доволен;

 

Остальное - лирика: замена ГРМ, всяких датчиков, свечей, МАФа, поиск нескрипящих колодок, приобретение навыков считывания логов. В общем, текущее трепетное обслуживание.

 

 

Прошли пол года обладания Фориком. И тут руки всерьёз зачесались...

 

Захотелось чего-то большего. Масла подливает, в прямом смысле, стоковая турбинка. Текущий жор (0,5л / 1000 км) я списываю на неё, да и небезосновательно: в интеркулере есть масло, т.е. его гонит турба. Поэтому я изучил соответствующие разделы форума и решил поднять возможности машины с оглядкой на стоковую поршневую. Было решено постепенно организовать следующее применение деньгам:

 

- Интеркулер STI (уже куплен за 4500 в Москве и доставлен в Питер);

- Турбина IHI vf48, как шариковая, надёжная и рекомендуемая (прогнозирую покупку за 45000, хотя где-то продают за 57000);

- Даунпайп (от 10500 Kakumei до 14200 Tuning Factory (с отдельным выходом под калитку вейстгейта));

- 3-х портовый соленоид;

- Ноздря (воздухозаборник на капоте) от STI Форя или от "Лупатой" STI (02-03 MY). Вроде 4000;

- Направляйка (от ноздри на кулер). думаю брать у Сени Тверского. 4000;

- Прошивка под 98-й;

- Возможно топливный насос (дуть планирую "единичку", может хватит штатного);

 

Ожидаемый эффект: 280 л.с. + уменьшение расхода масла.

 

Дальнейшие продвижения буду описывать тут. Критика и обсуждения приветствуются! :-)))


3 - копия.jpg


  • 0

#2 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 920
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 16 Апрель 2014 - 17:25

Хороший форь, правильные мысли)))


  • 0

#3 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 16 Апрель 2014 - 19:14

Критиковать пока нечего :)

Мне нравится ход ваших мыслей :)


Сообщение отредактировал Poputchik: 16 Апрель 2014 - 19:14

  • 0

#4 OFFLINE   SubariN

SubariN
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 505
  • Имя:Сергей
  • Город:Кисловодск
  • Машина:s-edition ,defender90
Гараж Машина в гараже

Отправлено 16 Апрель 2014 - 19:52

хорошие планы ))) надо превращать в действия!


  • 0
Зашел к соседям (торгуют запчастями) говорю -дайте резинок стаба на субару они -только оригинал я- есссесно))) а что есть варианты? они-на субару нет ,все з/ч только оригинал прсят , а вот на лексус в основном китайские хотят )))))))))

#5 OFFLINE   Dron_Gus

Dron_Gus
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 XT

Отправлено 16 Апрель 2014 - 20:01

В куллер может кидать и из системы вентиляции картерных газов. Не 0.5/1000км, конечно.


  • 0

#6 OFFLINE   Boris Britva

Boris Britva
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 132
  • Имя:Борис Бритва
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2.5T

Отправлено 17 Апрель 2014 - 10:31

В куллер может кидать и из системы вентиляции картерных газов. Не 0.5/1000км, конечно.

Наверное и с картерными газами чуток кидает, и двигатель слегка, да ест. Но больше всего видится вклад турбины. А вот он мой почти новый кулёчек:

кулер.JPG


  • 0

#7 OFFLINE   Boris Britva

Boris Britva
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 132
  • Имя:Борис Бритва
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2.5T

Отправлено 20 Июнь 2014 - 10:04

На днях пришла направляйка от Сени Тверского. Hand made, так что качество доставляет!

 

Артикул 022.STi/GDB, т.к. ноздрю буду покупать себе от STI Форестера.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image1.jpg

Сообщение отредактировал Boris Britva: 20 Июнь 2014 - 10:05

  • 0

#8 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 920
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 20 Июнь 2014 - 11:59

Хороший куль- Залог здоровья:) 


  • 0

#9 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 20 Июнь 2014 - 16:08

Хороший куль- Залог здоровья :)

Много воздуха - прежде всего :)


  • 0

#10 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 920
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 20 Июнь 2014 - 16:49

Много воздуха - прежде всего :)

Холодного. Отсюда бодрое самочувствие мотора в жару и на пистюлях:)


  • 0

#11 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 20 Июнь 2014 - 16:53

Холодного. Отсюда бодрое самочувствие мотора в жару и на пистюлях :)

А если еще турбину развернуть и правильный впуск соорудить...ваще полетит :rolleyes:


  • 0

#12 OFFLINE   Dron_Gus

Dron_Gus
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 XT

Отправлено 20 Июнь 2014 - 18:03

Разворот турбины это только разворот горячей и холодной частей друг отночительно друга? Или что-то более сложное?

 

З.Ы. по первому варианту видел отчеты - вроде как имеет смысл только на фронте?


  • 0

#13 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 20 Июнь 2014 - 23:37

Фронт - это хорошо. И желательно.

Разворот - это поворот турбокомпрессора (ТК). То есть ось ТК, которая в стоке параллельна оси двигателя, смещается на аппайпе в сторону, таким образом, чтобы вход холодной части смотрал не под впускной коллектор, а левее. Это позволяет провести прямую трубу почти любого диаметра от фильтра до ТК.

Сокращается путь воздуха от атмосферы до ТК (и нагрев), спремляются углы и т.д.

Считается, что это имеет смысл при установке большого ТК, которому диаметр родного впуска однозначно мал. Соответственно, большому ТК - большой кулер (фронт)

Для разворота необходима модификация ап-пайпа, даунпайпа и ряд других не очень затратных, но довольно трудоемких переделок. Потому идут на эти "жертвы" обычно те, кто строит индивидуальный мотор.


  • 0

#14 OFFLINE   Kowex

Kowex

    Кто здесь?

  • админ
  • Cообщений: 14 291
  • Имя:Владислав
  • Город:Москва
  • Машина:SUBARU Forester
Гараж Машина в гараже

Отправлено 21 Июнь 2014 - 09:26

ноздрю буду покупать себе от STI Форестера.

Так она ровно такая же как и стоит сейчас, они не отличаются, если нужна родная высокая, то это от GC надо брать, она болтон встает.

А чья это машина, это же клубная чья то.


  • 0

Gf4696217Fx2712h923.png
Fuck off Fuel economy! ©
Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©


#15 OFFLINE   Boris Britva

Boris Britva
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 132
  • Имя:Борис Бритва
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2.5T

Отправлено 23 Июнь 2014 - 12:25

Так она ровно такая же как и стоит сейчас, они не отличаются, если нужна родная высокая, то это от GC надо брать, она болтон встает.

А чья это машина, это же клубная чья то.

Насколько я понял из интернетов СТИ-ноздря выше родной примерно в 2 раза. Да, можно брать и от GC или от СТИ-форя. Поэтому и направляйка куплена новая, она сильнее из капота выпирает, под высокую ноздрю. Вот сравнительные фотки как выглядит просто ноздря и СТИ-ноздря:


Но дело сейчас уже не в воздухозаборнике:-) С ним всё слегка перенесётся.

 

Вчера стоял на красном в левом ряду и получил удар Опелем под управлением Ашота Жориковича с отказавшими тормозами. Колесо загнуло, возможно есть повреждения трансмиссии. Своим ходом съехал с эвакуатора и припарковался. Колесо трёт об арку, но приспустив, пару метров проехать удалось. Сейчас буду общаться со страховой.

Прикрепленные изображения

  • vozduhozabornik_sti_2.jpg
  • vozduhozabornik_sti_3.jpg
  • IMG_2586.JPG
  • IMG_2620.JPG
  • IMG_2625.JPG

Сообщение отредактировал Boris Britva: 23 Июнь 2014 - 12:25

  • 0

#16 OFFLINE   Kowex

Kowex

    Кто здесь?

  • админ
  • Cообщений: 14 291
  • Имя:Владислав
  • Город:Москва
  • Машина:SUBARU Forester
Гараж Машина в гараже

Отправлено 23 Июнь 2014 - 12:30

Насколько я понял из интернетов СТИ-ноздря выше родной примерно в 2 раза.

Да, но это относится только к импрезам, на сти форестере стоит такая же ноздря как и на обычном форике. 


  • 0

Gf4696217Fx2712h923.png
Fuck off Fuel economy! ©
Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©


#17 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 501
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 23 Июнь 2014 - 14:14

Боря, сочувствую. Как он там оказался вообще?


  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#18 OFFLINE   Boris Britva

Boris Britva
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 132
  • Имя:Борис Бритва
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2.5T

Отправлено 23 Июнь 2014 - 14:46

Боря, сочувствую. Как он там оказался вообще?

Спасибо.. Я стоял на красный, приготовившись поворачивать налево. Ждал зелёный. Пока ждал - влетел "Опель". По словам Ашота - "отказали тормоза". Ашот оказался горячим парнем: резина зимняя, тормозного следа не было, ремень не пристёгнут. Он пытался тормозить о бордюр и столб освещения и частично погасил энергию при этом. Остаток энергии взял на себя мой Форик... В моих действиях "правонарушений не выявлено". Ашот же выбрал скорость и направление, которое не обеспечивало безопасность движения. По букве закона ему даже штраф не предусмотрен за это! Виновен, но штраф не выпишешь...


Сообщение отредактировал Boris Britva: 23 Июнь 2014 - 14:47

  • 0

#19 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 36 662
  • Город:Москва - Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 23 Июнь 2014 - 14:50

резина зимняя, тормозного следа не было,

же выбрал скорость и направление, которое не обеспечивало безопасность движения. По букве закона ему даже штраф не предусмотрен за это! Виновен, но штраф не выпишешь...

 

как это знакомо... :angry:  


  • 0

إن شاء الله‎


#20 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 23 Июнь 2014 - 20:02

Спасибо.. Я стоял на красный, приготовившись поворачивать налево. Ждал зелёный. Пока ждал - влетел "Опель". По словам Ашота - "отказали тормоза". Ашот оказался горячим парнем: резина зимняя, тормозного следа не было, ремень не пристёгнут. Он пытался тормозить о бордюр и столб освещения и частично погасил энергию при этом. Остаток энергии взял на себя мой Форик... В моих действиях "правонарушений не выявлено". Ашот же выбрал скорость и направление, которое не обеспечивало безопасность движения. По букве закона ему даже штраф не предусмотрен за это! Виновен, но штраф не выпишешь...

Вымиши ему лучше счет. Или за машину, или за стационар. У человека всегда должен быть выбор.


Да, но это относится только к импрезам, на сти форестере стоит такая же ноздря как и на обычном форике. 

Подходит ноздря от сти 2003, если не ошибаюсь, года. В родное место, просто выше. На Копченом такая стояла.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных