Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Forester 2.0 замена EJ204 на японский контрактный или мотюль гавно

EJ204 европеец на японца

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 70

#41 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 869
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 27 Май 2014 - 14:38

Народ доволен.
Это хорошо.

Почему смешно?
Смешно про устоявшийся баян- Сливать мотюль после каждой гонки. Если ты это имел ввиду написав про масло для гонок.

 Вот что пишут люди немного больше нас понимающие в маслах, присадках и прочей лабуде:

"ключевое отличие пакета присадок масел этой серии - содержание модификатора трения на основе молибдена и это явно не молибденит - масло прозрачное и сохраняет естественный янтарный цвет. Базовая основа - от 25 до 50% масел гидроочистки. Пакет присадок (как, в прочем, и база) очень похож на X-cess, за исключением молибдена, но обратите внимание - индекс вязкости тут заметно выше, значит масел 4 и 5 групп - явно больше. Впрочем, именно это и обещано. За то, как говорится, и деньги плачены - ценник этого масла выше обычных почти в два раза. К слову говоря, никаких ограничений по пробегу до замены, как и опасности "асфальтирования" "чисто эстеровых" масел, требований "сливать после каждой гонки" и прочей ерунды, относительно 300V нет и никогда не было - база масла совершенно традиционная, пускай и легированная дорогими компонентами." ©

 

 Как то так.


  • 0

#42 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 27 Май 2014 - 14:51

Это хорошо.

 

 

Смешно про устоявшийся баян- Сливать мотюль после каждой гонки. Если ты это имел ввиду написав про масло для гонок.

 Вот что пишут люди немного больше нас понимающие в маслах, присадках и прочей лабуде:

"ключевое отличие пакета присадок масел этой серии - содержание модификатора трения на основе молибдена и это явно не молибденит - масло прозрачное и сохраняет естественный янтарный цвет. Базовая основа - от 25 до 50% масел гидроочистки. Пакет присадок (как, в прочем, и база) очень похож на X-cess, за исключением молибдена, но обратите внимание - индекс вязкости тут заметно выше, значит масел 4 и 5 групп - явно больше. Впрочем, именно это и обещано. За то, как говорится, и деньги плачены - ценник этого масла выше обычных почти в два раза. К слову говоря, никаких ограничений по пробегу до замены, как и опасности "асфальтирования" "чисто эстеровых" масел, требований "сливать после каждой гонки" и прочей ерунды, относительно 300V нет и никогда не было - база масла совершенно традиционная, пускай и легированная дорогими компонентами." ©

 

 Как то так.

 

Я не совсем об этом. А как раз о том, что переплачивать за упомянутый тобой покет присадок "ради любви к искусству" не имеет смысла.

Ездил на X-cess и все было нормально. И в обычной жизни и на отжиге. Мотор отложений не имел.


  • 0

#43 OFFLINE   ave123

ave123
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 427
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва
  • Машина:Legacy 12MY CVT, Legacy 11MY CVT

Отправлено 27 Май 2014 - 14:59

Это пять! :facepalm: Это как провести беседу о вреде пепси колы с сотрудником кока колы :D

 

А с кем же ещё проводить беседу об отрицательных качествах того же Мотюля, как не с конкурентами ???  Производитель тебе только плюсы опишет, минусы - никогда.

 

p.S. приведенную ссылку на блог bmwservice для чего привел ?  Поржать над разглагольствованиями из непонятно какого источника а-ля "дядя Вася" ???  Поржал ... :p

 

Такого рода опусы, не подтвержденные никакими источниками - всего лишь мнение непонятно какого блоггера. Принимать их за истину я бы не рискнул. 

 

Я в свою очередь привел ссылку на вполне авторитетный источник - сотрудник российского Ликвимоли. На мой личный взгляд, несмотря на все его предвзятое отношение к конкурентам, ему в большинстве верить можно. "Дяде Васе" - вряд ли. 


Это хорошо.

 

 

Смешно про устоявшийся баян- Сливать мотюль после каждой гонки. Если ты это имел ввиду написав про масло для гонок.

 Вот что пишут люди немного больше нас понимающие в маслах, присадках и прочей лабуде:

"ключевое отличие пакета присадок масел этой серии - содержание модификатора трения на основе молибдена и это явно не молибденит - масло прозрачное и сохраняет естественный янтарный цвет. Базовая основа - от 25 до 50% масел гидроочистки. Пакет присадок (как, в прочем, и база) очень похож на X-cess, за исключением молибдена, но обратите внимание - индекс вязкости тут заметно выше, значит масел 4 и 5 групп - явно больше. Впрочем, именно это и обещано. За то, как говорится, и деньги плачены - ценник этого масла выше обычных почти в два раза. К слову говоря, никаких ограничений по пробегу до замены, как и опасности "асфальтирования" "чисто эстеровых" масел, требований "сливать после каждой гонки" и прочей ерунды, относительно 300V нет и никогда не было - база масла совершенно традиционная, пускай и легированная дорогими компонентами." ©

 

 Как то так.

 

 

 

Не надо ничего и никуда ходить. Есть oil-club, там есть результаты анализов чистого масла и отработки. По ним  все видно. В конце-концов можно почитать комментарии разбирающихся людей.


Накидать тебе фоток коррозии цилиндров БМВ, Порше и других которые ездят не на мотюле?

 

приведи. Со ссылками на то, какое масло было залито. Не на эстеровой ли основе ?


Сообщение отредактировал ave123: 27 Май 2014 - 15:04

  • -1

#44 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 869
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 27 Май 2014 - 19:05

Такого рода опусы, не подтвержденные никакими источниками бла бла бла

 

Вообще если бы ты чуть внимательнее посмотрел по ссылке, то увидел бы что анализ проведен не Васей из гаражей и не блогерами хз откуда, а тут- http://www.oiltest.ru/ ООО "Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам" (ООО "МИЦ ГСМ"). И не только мотюля, а много чего. Так что нормально там все с источниками.

 

приведи. Со ссылками на то, какое масло было залито.
Смотри по моей ссылке. Эстеры тут ни при чем. Кстати у меня был немчик, отмахал 100тыс на мотюле специфик 504-507. Друзья на аналогичных катали на 300в 5\40, пробеги больше чем у меня, все отлично.

722b4ca3a4e1.jpg
 


Так же где то там есть анализ отработки этого (и не только) масла. И НИКАКОГО КРИМИНАЛА в нем нет. Еще раз для упертых- МАСЛО КАК МАСЛО.

Ваши моторы мрут не по причине масла. Ищите причину.


А как раз о том, что переплачивать за упомянутый тобой покет присадок "ради любви к искусству" не имеет смысла.
Солидарен. Сам езжу на простом мобиле и не забиваю голову всякой ерундой.
  • 0

#45 OFFLINE   S_2_denT

S_2_denT
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Имя:Азамат
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Forester 2.0 AT '06 (SG5)
  • Победитель конкурса:: "ВСЕ краски ОСЕНИ" 1 место/"АВТОмобиль сентября 09" 2 место

Отправлено 28 Май 2014 - 01:18

присаживайтесь по-удобней, наливайте баночку пива в бокал и читаем интересную историю.

Купил форя, с салона, нулячего... ездил на ТО как положено, а масло менял в 2 раза чаще, чем рекомендовано.

Лил исключительно то, что мануал предписывал: SUBARU SM 0W20 - тогда еще не было SN допуска. 

Если и радовался, закончилась гарантия через 3 года, пробег был 94000 км... это был 2009й год. 

Как раз то время, как Мотыль начал греметь на рынке и все начали подсаживаться на этот наркотик, якобы не провернет вкладыш на 500+ конфиге, а для атмосферников - вообще, то что доктор прописал!

В те года Мотыль не имел официальных допусков от именитых производителей, а только красовал наклейками на автомобилях/лодках/мотоциклах/снегоходах/грузовиках автогонщиков.

Тем самым внушая нам, что масло ой какое серьезное и раз гонщики на нем гоняют, то в гражданском авто это маслице будет эффективнее чем другие) 

Совратили меня субобратья налить этого чуда в двигатель, говорили мол, на эстерах оно, двигатель чистит, как блендамед, и эффект как у Колгейта, и то что двигатель будет изнутри блестеть, как улыбка Шерон Стоун. 

Ну, поддался я на эти заманушки, но предварительно, заехав в сервис, скинули обе крышки клапанные, что бы посмотреть, насколько грязен мой двигатель, что бы увидеть тот налет, которыми я любовался на одном из зарубежных форумов про масла и вскрытые крышки клапанные.

Открыли, сфотографировал: налета никакого нет, лаковых отложений нет, цвет деталей - как сильно растворенный чай - только легкий оттенок масла.

Все собрали обратно, попутно заменив прокладки. 

До сих пор помню, как открывал первую канистру с мотылем. До сих пор помню аромат его. 

Потекла струя масла в маслозаливную горловину.. завелся двигатель. 

Ощущения? Никаких! Разве что ощущение свежего масла и чуть тише шум. 

7000 км - и замена и так много раз.

Очередное крупное ТО с заменой стоек по кругу, заменой ГРМ (на 150 ккм, так как морозы у нас суровые и ремень я меняю каждые 70 ккм, и он уже имеет трещины), заменой масла, купленного только у официального дилера Мотыля, где всегда его покупал и бережно сохранял товарные чеки.

Предстояла дальняя дорога домой, но я полетел самолетом, отца попросил пригнать машину (как раз  у него отпуск заканчивался). 

Ничто не предвещало беды, звонки каждые 6 часов о местонахождении да и все. 

И тут рано утром звонок: "- машина не заводится, звук такой металлический..", "а масло есть?", "НЕТ!", "лампочка горит?" - ДА!

Дело было на выезде из г. Тобольск в сторону Сургута, на кемпинге.

Машину затянули в боксы СТО, на дне поддона плескалось граммов 400 масла, а где все остальное?

Тщательно осмотрели весь двигатель вокруг, на предмет подтеков - все идеально чисто! 

Скинули бочку на впуске перед дросселем - там слегка был масляный налет, но это норма!

 

Так как надо ехать, залили маслица (мотыля, так как в багажнике было еще 2 баклашки), завели и в путь дорогу!

Следующий звонок из Ноябрьска: "двигатель начал стучать!!", "масло есть?", "НЕТ!"

Снова доливка а тут 500 км и дома уже.

Встречал машину на улице. Не узнал её вообще: двигатель тарахтел как дизельный трактор  МТЗ-80.

Следующим днем уже сам, погнал машину в сервис по замене масла. 

Открутили пробку: вылилось немного масла (литр-полтора). Далее мизинцем проник в дырочку, обжегся, подождали пол-часа... черпанул оттуда стружки много!

Идея была проста до безобразия: скинуть выхлоп и скрутить поддон. 

В поддоне стружки было оооочень много!

руки полезли проверить вкладыши: все шатуны ходили без усилий,и коленвал продольно так же имел ход небольшой. 

Настроение упало донельзя!!!

Все собрали и залили самое самое густое масло: 15w50... дорогое блин еще. 

Завел, поехал.

На этом же форуме нашел я двигатель у нашего одноклубника. Выкупил его, с условием отправки в Уфу (там двиг перекинуть стоит 5000 р. против 40000 наших цен).

Сам намотал 1000 км по городу. и отправил машину самоходом!!!! в УФУ а это 2650 км... 

машина доехала, хотя было страшновато водителю встрять посреди зимы на трассе.

Встретили уже отправленный двигатель, поехали на замену.

за 4 часа было все перекидано, включая свечи, ролики и ГРМ со стуканутого двигателя (ибо пробега им было 7000 км)

снятый двигатель успешно расположился в багажнике и выброшен в гараже.

и только через 2 года я добрался до него. было интересно, что ж такое с ним случилось!?

Это была первая моя разборка EJ204, весьма увлекательное занятие. 

не стал разбирать до винтика: головы в сторону, блок располовинил. 

Первое что увидел: налет по всем стенкам внутренних полосте

Ну так вот: вкладыши шатунов были стерты до фольги! НО ведь это не причина, а результат! 

Первое что бросилось в глаза: толстый налет на всех поверхностях внутренних от 2 мм до 20 мм! Черное и густое, как гудрон!

Надо рыть дальше: что могла послужить причиной... маслонасос? 

Зацепился за эту идею. поехал в сервис официальный, на дефектовку: результат - исправен!

Ради интереса отвез коленвал: - все в пределах допуска и нет задиров!

Черт, да ё-маё! Давай искать причину дальше. Масло! Баклашки я всегда сохраняю, потому что там остается немного масла и не выкидываю.

Все закончил тем, что бросил все. 

В следующий приезд в Уфу, взял с собой те остатки, нашел бережно сохраненные чеки, поехал к ОД Мотыля хваленого.

Рассказал им историю длинную и познавательную, показал фотографии, чеки, остатки масла в канистрах. 

ОД пошли на встречу, типа как так, масло да все скукужилось. 

Забрали масло на экспертизу. 

Прошло 2 месяца, звонят мне: "масло отдали в лабораторию, оно в норме, не можем понять в чем причина!"

 

Далее пошли размышления и чудо блог BMWservise, где чел масла кипятил. там мотыль вел себя интересно, но не выпал же в такой гудрон!

Далее посетила мысль про охлаждение двигателя и медленный процесс оседания масла. Но отмелась, так как водяная рубашка при разборе была чистой. 

Далее была мысль про клапан PCV и вентиляции голов... так как там сапун близко расположен к форсунке... но отмел - все оказалось бы во впуске и лежало бы оно во впускном коллекторе. 

В итоге по прошествии лет понял для себя следующие факты:

Мотыль - не эстеровое масло, а так.... с добавлением в гомеопатических дозах этих эстеров. 

Мотыль имеет минеральную базу, синтетикой там и не пахло.

Немного оффтопа

Инженеры моторопроизводители делают все зазоры, все отверстия, подбирают давления и прочие параметры системы смазки под определенные классы масел. Не просто так пишут: 0w20 или 5w30.

Всякие тюнеры (которые сейчас закидают меня камнями) - льют "густые" масла 10w40, 15w50 и прочие вязкости в доведенных по железу конфигах з запасом прочности в 400+.

Вопрос им: видимо моторист сборщик умнее чем толпа пингвинов инженеров-проектировщиков-расчетчиков-мотористов, которые работают при заводах, который собирает двигатель по мануалу от этих пингвинят (допуски, зазоры, моменты затяжки) и предлагает лить туда более "густое" масло? Чуется мне, им надо доктора технических наук защищать, и в докторской все двигатели собранные им разобрать и промерять.

ДА, есть понятие у турбанутых про потерю давки на высоких температурах масла. Да, я уважаю турбанутых, которые вместо блоуоффа первым делом ставят 2 будильника по маслу и вкорячивают даже китайское (тайваньское) охлаждение масла и установку 11,12 мм маслонасосов.

Но, есть еще наука такая блин.... гидродинамика, которую на отлично сдал в университете УГНТУ (Уфимский нефтяной, кто знает, препод - Брот, поговорка такая до сих пор осталась в 1970х годов: "не зная воду- не иди к Броту"). вот там на лабах мы перекачивали нефть (нефть нам не давали, но фракцию масел от первичной перегонки хватало). 

ну так вот. там было понятие - прокачиваемость. высчитавалась хитрой формулой. Суть была проста: затратить наименьшее количество сил, при определенных условиях на объем нефти. 

Вот то что турбануты получают (потерю давки при Т масла >105 град) - это идеальные условия для нефтянки, но что это для двигателя? 

масло масляное всегда, кроме температур испарения. 

Да, вязкость падает - это закон. 

А что в парах трения? 

Да все то же! масляный клин, масло работает....нооооо.... если не перейдет границу дозволенной температуры, при которой пакет присадок выпадет и клин будет не клином и двигатель даст клина) 

лить густое масло - не вижу смысла, ибо прокачиваемость ниже у него (труднее)

и жидкое и густое даст одинаковый масляный клин. вопрос в том, когда масло развалится. 

 

Лично я по маслам в свой 204й после хваленого мотыля лил: ксенум WRX (очень понравилось), PetroCanada (не очень), Mobil1 - чет не очень. 

В планах залить родное субаровское в банках Идемитцу: 0w20  SN A5/B5 GF-5 - то что доктор прописал) либо его аналог от Mobil 1. 

 

немного бонуса от меня про родной датчик давления масла


Доподлинно известно, что во все SUBARU ставят датчики давления масла, которые дают сигнал о низком давлении масла при давлении 0.15 кгс/см2.
Данное значение достигается, когда двигатель совсем мертв, чем жив.
Но существует предел давления, при котором можно увидеть, что двигателю приходит медленный капитализдец.
Владельцы турбовых корчей сразу ставят будильники на температуру и давление масла, что правильно и они еще раньше увидят приход капитализдеца или кончины масла.

Решение данного вопроса есть!
Приобретаем данный: Датчик
и смело устанавливаем в замен родного датчика!
Порог срабатывания данного датчика: 1,0 кгс/см2а.
Давление на ХХ атмодвушки — 1.0-1.1 кгс/см2 при 650-700 об/мин.

Процесс замены:
добираемся до генератора.
ослабляем натяжение ремня
снимаем ремень.
откручиваем ухо генератора от системы натяжителя.
Отгибаем генератор вверх максимально.
Откручиваем родной датчик головкой на 24.
Берем в руки новый датчик, спиливаем его пластиковую хренюшку.
Прикручиваем.
Собираем в обратном порядке.
Потрачено: 15 минут времени


ну раз не по теме пошли: масло когда оно только залито в двигатель - идеальное, как только "поработает" - теряет свои чудодейственные свойства, как падение щелочного числа и выпадение пакета присадок при перегреве. 

вопрос, как определить, когда масло умирает? Подсказка в будильнике с давкой масла. Залили, посмотрели на ХХ, запомнили, ездим посматриваем, падает - масло под замену! 

по этой части, после того как установил не родной датчик масла при помощи ecuexploera понижал вручную обороты с шагом 50 и добивался мерцания лампочки. запомнил. Проверю завтра для интереса... не "продавилось" ли масло)) 

 

И то теме: 

ставь любой 204й япоский. Прошивайся. Ставь 11 маслонасос (цена ему от 4000 р.), ставь нехитрый датчик от митцу. да будет тебе счастье субаровское


Сообщение отредактировал S_2_denT: 28 Май 2014 - 01:04

  • 0

SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km


#46 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 869
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 28 Май 2014 - 09:40

S_2_denT, но ты же понимаешь что именно мотюль тут ни при чем? Эта ситуация в данном случае произошла бы на любом масле.

 

До сих пор помню, как открывал первую канистру с мотылем. До сих пор помню аромат его.  Потекла струя масла в маслозаливную горловину.. завелся двигатель.  Ощущения? Никаких! Разве что ощущение свежего масла и чуть тише шум.
А каких ощущений ждал? Что он заведется как V8, пшикнет блоуофом и скажет- жги хозяин!?)))))

И тут рано утром звонок: "- машина не заводится, звук такой металлический..", "а масло есть?", "НЕТ!", "лампочка горит?" - ДА! Дело было на выезде из г. Тобольск в сторону Сургута, на кемпинге. Машину затянули в боксы СТО, на дне поддона плескалось граммов 400 масла, а где все остальное?
 К этому моменту мотор уже пострадал. Остатки масла сварились, отсюда и гавно на стенках, все что могло задрать- задрало. Лампочка давки загорается в тот момент когда маслозаборник уже хапает воздух. 

Это была первая моя разборка EJ204, весьма увлекательное занятие.  не стал разбирать до винтика: головы в сторону, блок располовинил.  Первое что увидел: налет по всем стенкам внутренних полосте Ну так вот: вкладыши шатунов были стерты до фольги! НО ведь это не причина, а результат! 

Результат масляного голодания. То есть езды без масла. С 400гр в картере. Факт на лицо.

Первое что бросилось в глаза: толстый налет на всех поверхностях внутренних от 2 мм до 20 мм! Черное и густое, как гудрон!
Масло сварилось. Никто не удосужился посматривать на щуп зная при этом что машина жрет масло. Это я даже не знаю как назвать. Чтоб было понятнее- Попробуй вскипятить четыре литра воды, или литр? И вот этот литр болтался в картере пока не ревратился в гудрон. У масла по сути две основные функции- Смазка и охлаждение. Даже половина уровня, уже не справляется со своими функциями, а тут 400грамм в картере. То же самое было бы с любым маслом. Здесь сами убили мотор жостко просрав уровень, не надо на масло пенять.

Мотыль - не эстеровое масло, а так.... с добавлением в гомеопатических дозах этих эстеров. 
О чем я и говорю. Обычное качественное масло. В нормальных условиях (живое состояние и полный уровень) причиной смерти мотора быть не может. 
  • 0

#47 OFFLINE   ave123

ave123
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 427
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва
  • Машина:Legacy 12MY CVT, Legacy 11MY CVT

Отправлено 28 Май 2014 - 14:43

 

Вообще если бы ты чуть внимательнее посмотрел по ссылке, то увидел бы что анализ проведен не Васей из гаражей и не блогерами хз откуда, а тут- http://www.oiltest.ru/ ООО "Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам" (ООО "МИЦ ГСМ"). И не только мотюля, а много чего. Так что нормально там все с источниками.

 

При чем тут анализ масла в испытательном центре и комментарии  к ним некоего блоггера "дяди Васи "  ?

 

 

Смотри по моей ссылке. Эстеры тут ни при чем. Кстати у меня был немчик, отмахал 100тыс на мотюле специфик 504-507. Друзья на аналогичных катали на 300в 5\40, пробеги больше чем у меня, все отлично.

 

И что ? Я отъездил на 300V PowerRacing  120 тысяч км на Форе - с "рождения" фактически, меня не надо в чем-то убеждать и рассказывать. Менял каждые 7.5 тысяч км, двигатель  до отсечки "крутил" регулярно. На момент продажи проблем у двигателя не было никаких, компрессия во всех 4-х цилиндрах была одна и та же = 11.

 

Другой случай на моей памяти. SH турбо. Тоже 300V от "рождения".  Чел не утруждал себя промежуточными заменами масла, ТО делал  раз в 15000 км. Ездил динамично, "крутил" двигатель .  Результат:  двигатель "стуканул"  при пробеге 70 тыс км. На "вскрытии" в двигателе были обнаружены забитые масляные каналы  и  масляные отложения. Все это - результат "перепробега"  масла 300V.  К сожалению, случай был уже не гарантийный.

 

 

Ваши моторы мрут не по причине масла. Ищите причину.

 

Двигатели могут "умереть" по разным причинам, в том числе и из-за масла.


  • 0

#48 ONLINE   МитR

МитR
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Имя:Дмитрий
  • Город:(МО) Серпухов
  • Машина:Subaru Forester SG5

Отправлено 28 Май 2014 - 16:24

Заменил родной на вот такой Датчик . Результат такой.

Прикрепленные изображения

  • DSCN3045.JPG
  • DSCN3044.JPG

  • 0

#49 OFFLINE   S_2_denT

S_2_denT
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Имя:Азамат
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Forester 2.0 AT '06 (SG5)
  • Победитель конкурса:: "ВСЕ краски ОСЕНИ" 1 место/"АВТОмобиль сентября 09" 2 место

Отправлено 28 Май 2014 - 16:51

двигатель масло не ел от замены до замены ни грамма, вот в чем прикол. а расстояние 1400-1600 км проезжается на трех заправках. 

Как сказал один субарист: масло, как мед, вроде бы оно есть, но его нет))


  • 0

SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km


#50 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 869
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 28 Май 2014 - 17:52

При чем тут анализ масла в испытательном центре и комментарии  к ним некоего блоггера "дяди Васи "  ?
При том что Вася этот как ты его называешь, тестирует масла в "НИЦ ГСМ" а комментарий по сути перевод мало кому понятных цифр на простой человеческий язык.  Так то вася.

И что ? Я отъездил на 300V PowerRacing  120 тысяч км на Форе - с "рождения" фактически, меня не надо в чем-то убеждать и рассказывать. Менял каждые 7.5 тысяч км, двигатель  до отсечки "крутил" регулярно. На момент продажи проблем у двигателя не было никаких, компрессия во всех 4-х цилиндрах была одна и та же = 11.
Это хорошо.

Другой случай на моей памяти. SH турбо. Тоже 300V от "рождения".  Чел не утруждал себя промежуточными заменами масла, ТО делал  раз в 15000 км. Ездил динамично, "крутил" двигатель .  Результат:  двигатель "стуканул"  при пробеге 70 тыс км. На "вскрытии" в двигателе были обнаружены забитые масляные каналы  и  масляные отложения. Все это - результат "перепробега"  масла 300V.  К сожалению, случай был уже не гарантийный.
А это уже плохо. Ибо надо быть идиотом чтоб на турбике гонять по 15тыс от замены до замены. Даже в мануале черным по белому написано что при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить срок ТО.  Любое другое масло за 15тыс в турбо еже при активной эксплуатации превратится в какашку. Не мудрено что он стуканул. Можно даже сказать поделом. Потому как не надо к технике относиться как наездник.

Двигатели могут "умереть" по разным причинам, в том числе и из-за масла.

Ты начинаешь утомлять)) 


двигатель масло не ел от замены до замены ни грамма, вот в чем прикол. а расстояние 1400-1600 км проезжается на трех заправках. 

Как сказал один субарист: масло, как мед, вроде бы оно есть, но его нет))

Вот это уже странно. Но вряд ли в масле дело. Даже самая дешевая минералка типа ТНК или Лукойла не умрет в нормальных условиях за такой пробег. Что то случилось с мотором, все остальное уже следствие каких то проблем.


  • 0

#51 OFFLINE   S_2_denT

S_2_denT
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Имя:Азамат
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Forester 2.0 AT '06 (SG5)
  • Победитель конкурса:: "ВСЕ краски ОСЕНИ" 1 место/"АВТОмобиль сентября 09" 2 место

Отправлено 29 Май 2014 - 01:21

проблем в смазочной системе не обнаружено было! 

В общем: полтергейст какой-то произошел. 


  • 0

SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km


#52 OFFLINE   ave123

ave123
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 427
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва
  • Машина:Legacy 12MY CVT, Legacy 11MY CVT

Отправлено 29 Май 2014 - 10:16

 

 

 

Ты начинаешь утомлять))

 

 

Алаверды ...

 

P.S. кстати, я до сих пор жду документально зафиксированных фактов (с фотографиями) коррозии стенок цилиндров на не-эстеровых маслах.


Сообщение отредактировал ave123: 29 Май 2014 - 10:18

  • 0

#53 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 869
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 29 Май 2014 - 11:28

P.S. кстати, я до сих пор жду документально зафиксированных фактов (с фотографиями) коррозии стенок цилиндров на не-эстеровых маслах.
Не ленись и все будет. По ссылочке поиском- "Практика эндоскопии двигателей БМВ" Ржавых горшков как экскриментов за баней. Если конечно тебе это действительно интересно, а не просто лишь бы поспорить.

ave123, кстати.. Твоя фотка ямаховского мотора, это же мотик- Техника сезонная, не мудрено что он заржавел. Покатались, кинули на зиму без консевации и привет. Тут хоть мотюль, хоть насри туда эффект будет примерно одинаков. Технику на зиму нужно консервировать. Привет наездникам.


  • 0

#54 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 29 Май 2014 - 12:26

 


Вот это уже странно. Но вряд ли в масле дело. Даже самая дешевая минералка типа ТНК или Лукойла не умрет в нормальных условиях за такой пробег. Что то случилось с мотором, все остальное уже следствие каких то проблем.

 

Да ничего странного, было у меня такое. В горах. То есть это не нормально, но случается. То ли завоздушивание, то ли что еще, но масло выгорает очень быстро. Буквально выплевывается непонятно куда. Остановился почти сразу, как лампа зажглась (метров 500-700, не больше). До этого буквально за несколько минут температура была ниже максимума, хотя и выше 110. По "воде" - норма. Остановился - долил два литра масла. Поехал дальше. Главное вовремя засечь.


  • 0

#55 OFFLINE   S_2_denT

S_2_denT
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Имя:Азамат
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Forester 2.0 AT '06 (SG5)
  • Победитель конкурса:: "ВСЕ краски ОСЕНИ" 1 место/"АВТОмобиль сентября 09" 2 место

Отправлено 29 Май 2014 - 13:52

Да ничего странного, было у меня такое. В горах. То есть это не нормально, но случается. То ли завоздушивание, то ли что еще, но масло выгорает очень быстро. Буквально выплевывается непонятно куда. Остановился почти сразу, как лампа зажглась (метров 500-700, не больше). До этого буквально за несколько минут температура была ниже максимума, хотя и выше 110. По "воде" - норма. Остановился - долил два литра масла. Поехал дальше. Главное вовремя засечь.

родная лампочка зажигается уже когда писец... 0.15 давка... то есть мертв


  • 0

SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km


#56 OFFLINE   ave123

ave123
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 427
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва
  • Машина:Legacy 12MY CVT, Legacy 11MY CVT

Отправлено 29 Май 2014 - 15:27

 

ave123, кстати.. Твоя фотка ямаховского мотора, это же мотик- Техника сезонная, не мудрено что он заржавел. Покатались, кинули на зиму без консевации и привет. Тут хоть мотюль, хоть насри туда эффект будет примерно одинаков. Технику на зиму нужно консервировать. Привет наездникам.

 

 

Я так понял что ссылок не будет. Немудрено ...

 

По поводу коррозии ЦПГ:  долго думал, прежде чем публиковать свою писанину? Так вот чтобы ты не вводил людей в заблуждение, сообщаю: мой друг эксплуатирует Honda Jazz. Период эксплуатации - с мая по октябрь. Все остальное время машина стоит в гараже плоскостного типа. При этом никаких специальных мер по консервации чего-либо он не предпринимает, единственно -снимает аккумулятор. И все! Масло льет стандартное хондовское (которое льют дилеры на ТО). И никакой коррозии в цилиндрах нет и не было. На такое, еще раз повторюсь, способно 300V, обладающее высокой гигроскопичностью.


  • -1

#57 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 29 Май 2014 - 16:03

как-то писал про использование масел раллистами и др.гонщиками, имеется в виду уровень мировых чемпионатов, откуда и пришла известность многим брендам включая и Мотюль

дак вот, масло там используется не то которое лучше, а то которое дал рекламодатель, и за рекламные деньги там можно менять каждый день незадумываясь не только масло, но и двигатель и всю машину

и... продолжительнось ралли и любой другой гонки не превышает 1 тыс.км., после каждой как минимум переберается мотор, хотите подражать профессиональным гонщикам, дак будьте последовательны до конца, за одно и рекорд в этой ветке поставитье - http://www.club-fore...alili-dvigatel/


  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#58 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 29 Май 2014 - 16:27

родная лампочка зажигается уже когда писец... 0.15 давка... то есть мертв

Так то родная давка.. У меня на этот случай будильники на температуру масла и давление стоят. :) Как больше 125 градусов и ниже 0.5 атм. - так сразу сигналит. 

Кто ж на субаре ждет родной лампы? Констатировать смерть и без нее можно. Разве что заклинить не успеет.


  • 0

#59 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 869
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 29 Май 2014 - 16:48

ave123

мой друг

Бла бла бла бла бла

:facepalm:

Вот ты б лучше молчал, может за умного бы проканал :)

 У тебя и рефлектор лучше линзы светит, и четыре форсунки оппозита могут друг друга мыть и мотюль ржавчину вызывает))) Чудны посты твои Алексей))))

Прикрепленные изображения

  • d045af1e5907798e230af7793ac98cc0.jpg

Сообщение отредактировал Rus-tam: 29 Май 2014 - 16:50

  • 0

#60 OFFLINE   «Алексей»

«Алексей»
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Имя:алексей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG5

Отправлено 29 Май 2014 - 16:48

как-то писал про использование масел раллистами и др.гонщиками, имеется в виду уровень мировых чемпионатов, откуда и пришла известность многим брендам включая и Мотюль

дак вот, масло там используется не то которое лучше, а то которое дал рекламодатель, и за рекламные деньги там можно менять каждый день незадумываясь не только масло, но и двигатель и всю машину

и... продолжительнось ралли и любой другой гонки не превышает 1 тыс.км., после каждой как минимум переберается мотор, хотите подражать профессиональным гонщикам, дак будьте последовательны до конца, за одно и рекорд в этой ветке поставитье - http://www.club-fore...alili-dvigatel/

Странно почему субаристы не льют себе масло repsol и selenia,они ведь тоже красовались на бортах раллийных субариках.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных