Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 3 Голосов
F.A.Q.

Профилактика стартера

F.A.Q.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   Максим22

Максим22
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 126
  • Имя:Максим
  • Город:Орел
  • Машина:Subaru forester 2 SG

Отправлено 03 Июль 2014 - 21:19

[Итак всем здравствуйте!речь пойдет о чистке(профилактике) стартера,т.к.люди практически никогда этого не делают,а ждут когда стартер начнет залипать,из-за налета образовавшегося на втулках,на капролоновых шестеренках.преследуется это все скрежетом,писком,щелчками,после запуска двигателя.

Начнем:двигатель 2.0 атмо

Для начала снимаем минусовую клему аккумулятора,для удобства снимаем корпус воздухоподачи к заслонкеclassifieds-15733-0-76181800-1404065753_med.jpg

затем для удобства советую снять крепление корпуса воздухоподачи:2 болта,головка на 12

вот он стартерIMG_1173.JPG

откручиваем плюсовую клему со втягивающего и снимаем минусовую фишку

затем откручиваем болт и гайку которые держат стартер.болт длинный а шпилька гайки как направляющая(болт и гайка на 14)

IMG_1173erf.jpg

к нижней гайке будет трудно подобраться,поэтому я откручивал простым накидным на 14

вынимаем стартер и видим пыль и налет.IMG_1176.JPG

 

1: откручиваем клему идущую от корпуса мотора на втягивающее

2:откручиваем 2 гайки на 8
3:откручиваем 2 винта фигурной отверткойgr.jpg
снимаем задок корпуса мотора,видим еще 2 гайки на 8,это 2 шпильки,выкручиваем ихIMG_1203.JPG
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЬТЕ МЕТКУ НА КОРПУСЕ СТАРТЕРА ВОТ В ЭТОЙ ЗОНЕ,ЧТОБЫ ПРИ СБОРКЕ СОБРАТЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНО
IMG_1203NG.jpg
когда снимете корпус увидите вот такую картину
IMG_1180.JPG смазка которая была,испарилась,и её место заняла маслянистая грязь.
IMG_1179.JPG
сам мотор я просто протЁр от грязи и пыли,не заливая в него карб клинер.
2 мя болтами к корпусу прикручено втягивающее,мы его откручиваем,IMG_1205.JPG и оно распадается на несколько деталей:корпус,толкатель,пружина.IMG_1188.JPG при чем толкатель будет зацеплен за кость которая гоняет бендикс
чтобы снять косточку с корпуса нужно вытянуть черную резиночку и металлическую прокладочку которые держат её от выпаданияIMG_1181tet.jpg
из корпуса выйдет шток на котором установлен бендикс и планетарная шестеренка из капролона с 3 мелкими шестернями.на рисунке показано откуда какая деталь.
мелкие шестеренки вынимаем(их ничего не держит и по размеру они одинаковые)очищаем карб клинером или растворителем и кистьюIMG_1179.JPG IMG_1185.JPG
далее почистим втягивающее:толкатель,косточку, а стенки реле протираем от налета и грязи ветощью мокнув в растворитель
Затем чтобы разобрать шток с бендиксом мне потребовалась головка на 12,для того чтобы снять шайбу со стопорного кольцаIMG_1202dfg.jpg
ставим головку на шайбу,ударом молотка по головке сбиваем шайбу чуть вниз,и наблюдаем стопорное кольцо,снимаем его отверткойIMG_1183.JPG IMG_1199hjy.jpg
снимаем бендикс со штока и чистим все детали от налета грязи и т д
получается все вот так красиво и аккуратноIMG_1186.JPG IMG_1192.JPG IMG_1193.JPG
когда приступите к сборке,которая будет осуществляться в том же порядке как и разборка,обратите внимание как стояла косточка,да и все в целом
теперь посмотрим места которые нуждаются в смазке,они будут отмечены красными стрелками,(для смазки используем литол)указано точечно на место!nb.jpg
не стоит смазывать бендикс на скрутке шестерни и стенки толкателя т к это усложнит работу узлов при попадании пыли
установку стопорного кольца на место можно облегчить если:после установки кольца поджать его плоскогубцами,затем рожковым ключем на 12 набить шайбу на стопорное кольцо,уперев шток в твердое место.когда все узлы смазали,прокрутите места трения чтобы смазка распределилась равномерноIMG_1194.JPG IMG_1195.JPG IMG_1197.JPG
собираем в той же последовательности как и разбирали!после проделанной операции пропали визги стартера при запуске,и однозначно мой Форь сказал мне спасибо!все проделанное заняло около часа времени!Если можно тему в F.A.Q.Спасибо!

Прикрепленные изображения

  • IMG_1187.JPG
  • IMG_1196.JPG

  • 1

#2 OFFLINE   Avgust13

Avgust13
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 220
  • Имя:Вел
  • Город:Самара
  • Машина:Forester 2.0 АКПП 1999г. JP

Отправлено 04 Июль 2014 - 21:31

Ты я смотрю посерьёзнее меня подошёл к делу. Вот бы твою статью месяц назад почитать, так же бы сделал.


  • 0

#3 OFFLINE   Максим22

Максим22
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 126
  • Имя:Максим
  • Город:Орел
  • Машина:Subaru forester 2 SG

Отправлено 05 Июль 2014 - 23:29

Теперь тебе проще будет почистить еще раз))


  • 0

#4 OFFLINE   Yurik_88alt

Yurik_88alt

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 5
  • Имя:Юрий
  • Город:Горно-Алтайск
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 15 Январь 2015 - 06:25

Спасибо! Аналогично делал, и не раз


  • 0

#5 OFFLINE   Максим22

Максим22
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 126
  • Имя:Максим
  • Город:Орел
  • Машина:Subaru forester 2 SG

Отправлено 15 Январь 2015 - 06:54

Спасибо! Аналогично делал, и не раз


И тебе спасибо))
  • 0

#6 OFFLINE   Dens

Dens
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 11
  • Имя:Денис
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester SG5

Отправлено 19 Январь 2016 - 23:01

Огромное СПАСИБО за подробное и наглядное описание. Почти пригодилось, :-) Был готов снимать его, но в процессе подготовки понял что аккум сел в ноль. 


  • 0





Темы с аналогичными тегами: F.A.Q.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных