Привет всем.
Можно ли поставить на СФ5 подвеску от СГ или наоборот от СГ на СФ5 ? Если да то в каком году подвеску радикально изменили?
Спасибо.
Отправлено 18 Май 2017 - 21:59
Привет всем.
Можно ли поставить на СФ5 подвеску от СГ или наоборот от СГ на СФ5 ? Если да то в каком году подвеску радикально изменили?
Спасибо.
Отправлено 18 Май 2017 - 22:39
...на СФ5 подвеску от СГ или наоборот от СГ на СФ5 ?...
Нифига се постановка вопроса..
Ответ: Нельзя. Но если очень хочется, то можно
Сообщение отредактировал SanIvanych: 18 Май 2017 - 22:41
Отправлено 18 Май 2017 - 23:38
Я где то читал что можно, пружины по крайне мере точно одинаковые, вот амортизаторы не знаю. Я имел ввиду только комплект в сборе пружин и амортов, или наверное как еще называют стойки, не полностью всю подвеску.
Отправлено 19 Май 2017 - 09:58
Нельзя!
То есть какие-то болтики может и можно, а вообще там все другое.
Крепления амортизаторов, рычаги, крепления стабов - все другое.
Пружину можно от кого угодно вкрячить, лишь бы по чашкам подошла.
Совместима подвеска Импреза- Легаси-Форестер примерно одних годов выпуска, Трибека - нет.
То есть GDA-GDB-GDC = SF = BE-BH
GH-GF = SH = BL-BP
Отправлено 19 Май 2017 - 12:29
TabletGuru, ещё взаимозаменяема полностью SH=SJ=XV
Ничто так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата.
Отправлено 19 Май 2017 - 12:49
Этого я просто не знаю, не было как-то возможности посмотреть снизу и пощупать. Тогда уж и последний Легась им в компанию.
Отправлено 19 Май 2017 - 14:01
Совместима подвеска Импреза- Легаси-Форестер примерно одних годов выпуска, Трибека - нет.То есть GDA-GDB-GDC = SF = BE-BH
GH-GF = SH = BL-BP
Импреза-Форестер - Да, а Трибека как раз с Легаси ибо она на Легасевской платформе. Или я что-то путаю ?
Или я не правильно прочёл ряд, или ... BL-BP это как раз годы SG
GF - SF ... SH - GR и т.д.
Правда тут вот НАШ Saros вкрячил серпы от SF на SG и доволен !
Отправлено 19 Май 2017 - 14:15
Импреза-Форестер - Да, а Трибека как раз с Легаси ибо она на Легасевской платформе. Или я что-то путаю ?
Или я не правильно прочёл ряд, или ... BL-BP это как раз годы SG
GF - SF ... SH - GR и т.д.
Правда тут вот НАШ Saros вкрячил серпы от SF на SG и доволен !
Упс! По подвеске могу ошибаться, конечно, но передние рычаги точно на горизонтальных сайлентблоках сзади, да и подкапотное BL-BP как раз идентично GH и SH, несмотря на года. На Легаси на первых обкатывали.
Трибека вроде как и похожа, но там очень многое другое, ее-же американцы частично разрабатывали.
SF и SG, как и GC и GD* более похожи, к тому-же не об обвесах все-же речь
Сообщение отредактировал TabletGuru: 19 Май 2017 - 14:15
Отправлено 19 Май 2017 - 14:21
Тогда уж и последний Легась им в компанию.
не знаю как последний, но от BL или BP (точно не помню) на форестер ставили задние стойки вместо самовыравнивающихся
Ничто так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата.
Отправлено 19 Май 2017 - 15:48
Привет всем.
Можно ли поставить на СФ5 подвеску от СГ или наоборот от СГ на СФ5 ? Если да то в каком году подвеску радикально изменили?
Спасибо.
Можно. Но в сборе
Отправлено 19 Май 2017 - 21:22
Как понять в сборе по кремлениям амотризаторы подходят?
Т.е. вы хотите сказать что подвеска (пружины и аморты в сборе) подходят на Импрезы версии GDA-GDB-GDC - bolt on и наоборот??? Я просто думал что у Форика более высокая подвеска (как пружины так и амортизаторы) чем у Импрезы?
Отправлено 19 Май 2017 - 23:09
... высокая подвеска ...
Что это ещё за термин? И чем это определяется высота подвески? Величина хода подвески если имеется ввиду(короткоходная/длинноходная), так это другое
Отправлено 20 Май 2017 - 14:49
Длина пружины и амортизатора, стандартная длина пружины и аморта в сборе от форика разве не будет длиннее (выше) чем у Импрезы?
Отправлено 22 Май 2017 - 10:20
Там не все так просто. Да, подвеска и пружины и амортизаторы у Форика и Импрезы полностью взаимозаменяемы.
НО!
Чашки крепления аммо у Импрез, блин как-бы это сформулировать-то, по отношению к нижней части кузова чуть ниже. Блин, не знаю как объяснить. Ну расстояние от самой нижней точки кузова до чашек амортизаторов у Форя больше. Короче, Импрезовские стойки в сборе меньше на 5 сантиметров, а если их поставить на Форя, то он падает сантиметров на семь. Ну примерно.
И есть еще под мотором такая вещь, как "вертолет", крестообразная рама - вот она у Форика чуть толще, другая.
Если помните, были такие американцы - Импреза Аутбек, и лупатики и кони (тогдашняя попытка сделать пятнашку) - вот там этот вертолет был фориковский. Вроде как на Саабах тоже, но я не уверен, могу ошибаться.
Все разговоры про GD* и SG, на ранних и поздних просто не знаю, не смотрел.
Отправлено 22 Май 2017 - 20:48
Понятно, Спасибо.
Я тут на днях подвеску поменял, поставил Австралийскую более спортивную, ниже на 25мм чем оригинал и куда жестче оригинала, управляемость конечно стала супер, но что-то мне подсказывает что для зимы лучше поставить оригинал -)
Отправлено 22 Май 2017 - 21:42
...для зимы лучше поставить оригинал -)
А какая зима в Таллине?
Отправлено 22 Май 2017 - 21:49
Я не только по городу езжу -) В основном да по городу, но за городом можно испытать море проблем и горы снега\слякоти. Не знаю как-то не лежит душа к этой подвеске. Да стала лушче управляться гораздо, да стала лучше ускоряться, да стала лучше тормозить и перестала быть лодкой. Но с другой стороны комфорт стал хуже и вообще как-то низко выглядит
Отправлено 22 Май 2017 - 21:58
Покатайся, может привыкнешь
Отправлено 23 Май 2017 - 17:25
Вот как переделывают подвеску у SH:
Ничто так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата.
Отправлено 23 Май 2017 - 18:00
передние пружины родные оставляют или от SF?
Передние родные пружины SH5 взаимозаменяемы между собой по сторонам?
Сообщение отредактировал Yangduk: 23 Май 2017 - 18:01
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных