Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

FB20 Течь постелей распредвалов и клапанных крышек

FB20 течь масла переклейка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ONLINE   SanIvanych

SanIvanych
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Имя:Александр
  • Город:Полярный, Мурманская обл.
  • Машина:SH FB20B AT 2011

Отправлено 05 Июнь 2017 - 21:16

На днях ездил в сервис (оф. дилер) на мелкие работы по подвеске и тормозам, и после снятия штатной пластиковой защиты моторного отсека открылась картина... :facepalm:

IMG_20170603_102741.jpg

IMG_20170603_102750.jpg

Диагноз - течь постелей распредвалов и клапанных крышек, рецепт - "переклейка" постелей и крышек с демонтажом двигателя, ценник - космос, машину оставлять в сервисе на 5 дней..

При этом снижение уровня масла по щупу после замены и пробега ок. 5000 км  визуально не заметно, на защите следов масла нет.. Да, иногда ощущал запах чего-то подгоревшего после поездки, но думал что это дорожная бяка на выхлопе догорает. Фоток "сверху" не сделал, там вполне безобидное "потение", покрытое пылью.

Пробег машины 84 т.км., в эксплуатации с февраля 2012.

Ремонтировать пока погожу, поскольку отпуск через три недели планируется, совсем нет времени заморачиваться, но и в отпуск на Форестере стрёмно ехать, поеду уж на старом добром Лансере. А после отпуска придётся делать, деваться некуда..

Итак, если кто это дело проходил, просьба поделиться опытом. Остальным категорически рекомендую убедиться в отсутствии течи.

Аналогичной темы на нашем форуме не нашёл, поэтому создал свою :pardon:


  • 0

#2 ONLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 34 384
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 05 Июнь 2017 - 21:45

о как.. проверю.. спасибо..
  • 0

إن شاء الله‎


#3 OFFLINE   Уралец

Уралец

    Грибнюк - за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 186
  • Имя:Вадим
  • Город:Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

Отправлено 05 Июнь 2017 - 23:55

Ну потеет и потеет...вози с собой масло и следи за уровнем! Ничего страшного!


  • 0

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!" :)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина )))))))


#4 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 947
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.4,Тойота.

Отправлено 06 Июнь 2017 - 00:23

течь постелей распредвалов

И что?Постели рапредвалов выходят наружу через резинки?Бред.Просто поменять прокладки клапанных крышек.Гонево в сервисе.Заедте к другим ребятам по субару.


Сообщение отредактировал керя: 06 Июнь 2017 - 00:24

  • 0

#5 OFFLINE   Yangduk

Yangduk
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 179
  • Имя:Андрей
  • Город:Владивосток
  • Машина:Forester SH5 XT MT 12г
Гараж Машина в гараже

Отправлено 06 Июнь 2017 - 01:41

На 77500км авто приехал в РФ. все нормально. В очередной заезд (98000км с копейками)  на замену масла и диагностику ходовой обнаружено подтекание масла с бугелей (из-под клапанных крышек- с одной стороны подпотевание, со стороны выпускного коллектора- капли). Однократно на пустой дороге ощущал запах подгоревшего чего-то...  Покурил интернет- на ФБ якобы была допущена оплошность с составом герметика. Причем на двигателях, собранных в попонии, один двтигатель на 2-3 нормальных. Из интернета вычитал, (форум субароводов, не помню какой) что на дилерской XV на 27000км не капало- лило. Некоторые владельцы авто с ФБ-20 писали, что герметик не по всему периметру был нанесен. Не знаю, двигателя японцы делают сами или еще в каких-либо государствах. Но факт на лицо- системная конструкторская ошибка.

Решающим в устранении сего недочета стало место падения капель- выпускной коллектор. Посему пришлось раскошелиться.. По сравнению со снятием и разбором ежей разница ощутима...


Сообщение отредактировал Yangduk: 06 Июнь 2017 - 01:42

  • 0

#6 ONLINE   SanIvanych

SanIvanych
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Имя:Александр
  • Город:Полярный, Мурманская обл.
  • Машина:SH FB20B AT 2011

Отправлено 06 Июнь 2017 - 06:17

Ну потеет и потеет...вози с собой масло и следи за уровнем! Ничего страшного!

То, что на фотках - "потеет"? По-моему это уже течь. Но всё равно спасибо за утешение :)

Вчера учил жену уровень масла проверять :facepalm:

 

И что?Постели рапредвалов выходят наружу через резинки?Бред.Просто поменять прокладки клапанных крышек.Гонево в сервисе.Заедте к другим ребятам по субару.

Постель - отдельная деталь, ставится на ГБЦ, соответственно между ними уплотнение (только герметик). Крышка - другая отдельная деталь, ставится на постель, опять уплотнение-герметик. Итого имеем по 2 уплотнения с каждой стороны, и никаких прокладок. Или я не прав? :blink:

Информацию получил от сервисменов - раз, визуально подтверждается - два, интернет почитал - три.

Кстати, по фоткам разве не видно?

А к другим ребятам обязательно заеду, приценюсь


  • 0

#7 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 947
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.4,Тойота.

Отправлено 06 Июнь 2017 - 08:36

Кстати, по фоткам разве не видно?

По фоткам я вижу из под клапанной крышки.Протереть насухо и глянуть.


  • 0

#8 ONLINE   SanIvanych

SanIvanych
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Имя:Александр
  • Город:Полярный, Мурманская обл.
  • Машина:SH FB20B AT 2011

Отправлено 06 Июнь 2017 - 08:50

...Протереть насухо и глянуть.

Конечно, прежде чем отдавать в сервис


  • 0

#9 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 543
  • Имя:Виталий
  • Город:Мирный
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 06 Июнь 2017 - 09:46

Иваныч, если уровень у тебя стоял до этого, то ЭТО точно не течь, а вот за 84 тысячи могло так и "напотеть"....

Сообщение отредактировал Vetalь: 06 Июнь 2017 - 09:46

  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#10 ONLINE   SanIvanych

SanIvanych
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Имя:Александр
  • Город:Полярный, Мурманская обл.
  • Машина:SH FB20B AT 2011

Отправлено 06 Июнь 2017 - 11:40

Иваныч, если уровень у тебя стоял до этого, то ЭТО точно не течь, а вот за 84 тысячи могло так и "напотеть"....

Виталий, да понятно, но утечку грамм 100 между заменами навряд ли заметишь на щупе.

А мысль понятна, я жалею что на крайнем ТО у дилера (56 т.км.), тогда ещё гарантия действовала, не проконтролировал это дело. Защиты-то они вроде тогда полностью не снимали, только с передка отцепляли для слива масла..

Поэтому одна из причин создания  темы - предупредить владельцев гарантийных машин о возможности такого случая, явно гарантийного :blush:


  • 0

#11 OFFLINE   Makc51

Makc51

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 3
  • Имя:Максим
  • Город:Мурманск
  • Машина:Subaru Forester 2,5 XS AT

Отправлено 06 Июнь 2017 - 12:10



Постель - отдельная деталь, ставится на ГБЦ, соответственно между ними уплотнение (только герметик). Крышка - другая отдельная деталь, ставится на постель, опять уплотнение-герметик. Итого имеем по 2 уплотнения с каждой стороны, и никаких прокладок. Или я не прав? :blink:


Между постелью и ГБЦ действительно только герметик. А вот крышки на постель ставятся через прокладки + герметик
  • 0

#12 OFFLINE   *Виктор*

*Виктор*
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116
  • Имя:Виктор
  • Город:Севастополь
  • Машина:forester 2011

Отправлено 06 Июнь 2017 - 13:50

Машина на гарантии? Обслуживалась о ОД все время? Обращение в ОД зафиксировано?
каждое ТО сам смотрел снизу на мотор?
Для информации официальный ответ:

Благодарим Вас за обращение и выбор марки Subaru.

Централизованно общепринятой программы Goodwill не существует, тем не менее мы придерживаемся индивидуального подхода работы с каждым клиентом, учитывая ряд объективных факторов. Дополнительная возможность рассмотрения долевого участия в ремонте рассматривается также в индивидуальном порядке после диагностического исследования состояния автомобиля и при условиях, что срок эксплуатации автомобиля должен составлять не более 5 лет со дня регистрации нового автомобиля и пробег автомобиля должен быть до 150 000 км.
  • 0

#13 ONLINE   SanIvanych

SanIvanych
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Имя:Александр
  • Город:Полярный, Мурманская обл.
  • Машина:SH FB20B AT 2011

Отправлено 06 Июнь 2017 - 14:07

Больше 5 лет..

Машина на гарантии?

Обслуживалась о ОД все время?

Обращение в ОД зафиксировано?
каждое ТО сам смотрел снизу на мотор?...

Нет, не на гарантии. Год выпуска указан в профиле, начало эксплуатации - в первом сообщении

Нет, только в период гарантии, крайнее у них было ТО-60 (на ок. 56 т.км, в конце 2014 г.)

Есть наряд на выполненные работы, в замечаниях - "течь постелей..."

Смотрел не каждое ТО, на ТО-60 смотрел, но через защиту, соответственно, ничего не видел.. 


  • 0

#14 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 543
  • Имя:Виталий
  • Город:Мирный
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 06 Июнь 2017 - 14:24

Иваныч, если, как писали выше, нужна прокладка....это пипец, их по одной не продают, токма комплект, 12000 стоит.....
  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#15 ONLINE   SanIvanych

SanIvanych
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Имя:Александр
  • Город:Полярный, Мурманская обл.
  • Машина:SH FB20B AT 2011

Отправлено 06 Июнь 2017 - 16:51

...нужна прокладка....это пипец, их по одной не продают, токма комплект, 12000 стоит.....

13270-АА240 и 13272-АА170, вроде ж они:

Прокладки клапанной.jpg

 

https://www.japancat...08D8E&office=ru


Сообщение отредактировал SanIvanych: 06 Июнь 2017 - 16:54

  • 0

#16 OFFLINE   Makc51

Makc51

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 3
  • Имя:Максим
  • Город:Мурманск
  • Машина:Subaru Forester 2,5 XS AT

Отправлено 06 Июнь 2017 - 17:03

Они родимые!

Sent from my MI 5 using Tapatalk
  • 0

#17 OFFLINE   *Виктор*

*Виктор*
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116
  • Имя:Виктор
  • Город:Севастополь
  • Машина:forester 2011

Отправлено 06 Июнь 2017 - 18:58

Больше 5 лет..


У меня тоже больше 5 лет. Но я нашёл ребят, которые ранее работали в ОД, они сказали что надо снимать мотор. За работу запросили 15000 + стоимость запчастей.
  • 0

#18 ONLINE   SanIvanych

SanIvanych
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Имя:Александр
  • Город:Полярный, Мурманская обл.
  • Машина:SH FB20B AT 2011

Отправлено 06 Июнь 2017 - 20:05

...запросили 15000 + стоимость запчастей.

Сделали? Если да, во что в итоге вылилось, в какую сумму?


  • 0

#19 OFFLINE   *Виктор*

*Виктор*
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116
  • Имя:Виктор
  • Город:Севастополь
  • Машина:forester 2011

Отправлено 06 Июнь 2017 - 20:44

Сделали? Если да, во что в итоге вылилось, в какую сумму?


Пока нет, машина сейчас нужна на ходу. Это не критично (у меня расход масла 800 на 7500 км). Когда всех отправлю в отпуск (жена и дети) буду делать, если конечно мои три женщины не заберут у меня все деньги на свой отпуск))))
И да! То, что у тебя на фото это потеет. У меня также. Пробег 110000 км. Клапанные крышки я уже снимал - менял прокладки свечных колодцев ну и новые прокладки крышек ставили - обе прокладки 2400 р.
стоимость герметика - я за 400 р покупал когда поддон акпп скидывали.

Попробую узнать у ребят. Но не могу гарантировать, что ответят завтра же.
  • 0

#20 ONLINE   SanIvanych

SanIvanych
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Имя:Александр
  • Город:Полярный, Мурманская обл.
  • Машина:SH FB20B AT 2011

Отправлено 21 Июнь 2017 - 15:45

По фоткам я вижу из под клапанной крышки.Протереть насухо и глянуть.

Загнал вчера на работе в ремонтный бокс на яму, протёрли как смогли, глянули.. Специально обученные люди ключиком проверили затяжку болтов клапанной крышки, сказали что слабовато, и подтянули без фанатизма.

Защиту (штатный пыльник) на место не стали ставить, сказали прокатиться немного и ещё глянуть.

Прокатился, сегодня глянули - без изменений, по крайней мере визуально потёков не обнаружили.

Уровень масла по прежнему без изменений.

Так что будем ездить и мониторить, может, как говорится, и так сойдёт.. :pardon:


  • 0





Темы с аналогичными тегами: FB20, течь масла, переклейка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных