Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

EJ253 - бедная смесь на скорости (в городе ок). Идеи?

EJ253 бедная смесь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   K.E.Johnson

K.E.Johnson
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва/ Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Outback

Отправлено 17 Август 2017 - 16:39

Дальше будет много букв, уж простите. 

Дано 
- Аут Б14 (если важно - рестайл 2013 модельного) 
- EJ253
- пробег меньше 80тык
- коробку уже менял по гарантии (сломали официалы когда залили зачем-то в вариатор мотюль)
- двигатель перегревал, его соответственно снимали-ставили, типа меняли головы и поршневую (не знаю меняли ли в реале, номера голов не догадался записать)

Собственно вся история начала развиваться после того, как двигатель разобрали-собрали (если важно - официалы на Башиле по гарантии)
- машина с утра зажгла чек
- чек был скинут методом отсоединения аккума, потом зажигался типа раз в 300км при езде за городом
- подтянул хомутик на МАФ-е, потанцевал с бубном, вроде как-то решилось, думал прошло, зимой чеков не видел (зимой не ездил быстро и далеко)
- теперь машина зажигает чек примерно раз в 300км от города (я еду из города активно) по следующему сценарию - едем (обычно 145-150, если скоростной кусок - 160), бензин начинает заканчиваться - заправка - после заправки на активном ускорении - чек
- в городе чеки не зажигаются ни при каких условиях (ни разу)
- кроме того, есть симптом что при активном ускорении со 150-ти начинает машину колбасить (рывки). Рывки в районе 5000 оборотов (к 6000 вроде проходят). Иногда колбасит и на 130. В плохом случае - когда я еду 130 на круизе. 

Что делал 
- считанные ошибки ошибки P0171, P1494, P1496 (бедная смесь и клапан ЕГР)
- официалы уверенно сказали "надо ЕГР чистить". Почистили (как понимаю, бесполезная процедура). Результат - 1 поездка ок, первая же дальняя - чек
- после этого взял официалов на борт, поехал кататься. Продемонстрировал рывки. Официалы увернно заявили "забилась сеточка на бензонасосе, меняется в сборе с насосом, всего 20К и он ваш". Сам насос вроде ничего (со слов официалов), но сетки отдельно не бывает (сетка= фильтр грубой очистки). Посмотрел на цену поехал в альтернативное место на диагностику 

- поменял в альтернативном сервисе картридж который фильтр тонкой очистки в бензонасосе (сетку не трогал). вроде сначала помогло, но первая же поездка за город показала что стало получше, но не ушло (рывочки есть), ближайшая поездка на дальняк = чек после заправки

- проехался с диагностом из альтернативного сервиса. вывод - беднит при разгоне. Даже 130 и 5-5.6 тысяч оборотов - уже дает бедную смесь (хотя рывков еще нет ). затем покатались с манометром в топливной магистрали - давление 3.8 все время, когда машина начинает беднить - давление вроде не падает (сам не видел, был за рулем) 
- пропуски зажигания вроде единичные (со слов), проблемы там не видно 

- при осмотре камерой через дырку для лямбды - на кате в некоторых местах мелкие темные точечки. Вроде ничего криминального, но мне сказали что типа видели что эта сторона ката ок, а обратная вся осыпалась. На соседнем форике первого поколения рестайл - девственно белый кат без точек. 

- вывод диагноста - или лямбда или кат, скорее кат. Типа бензин такой, могла умереть за 180 тык. Насос диагност исключил катанием с давлением. Форсунки с его слов живут по 2-3 мотора, если их не чистить. ЕГР диагност также исключил. 

- отключил лямбду и проехался с горящим чеком быстро. Рывки при разгоне со 150-ти остались и даже стали более заметны (по сравнению с подключенной лямбдой) 

- лямбда кстати погнута (видимо тюкнули ей, когда мотор снимали) 
- сейчас чек опять словил (после остановки когда скидывал лямбду - по лямбде ошибка погасла после 3х зажиганий, а основная вылезла), ошибку не считывал, но думаю будет опять 


Дополнительная информация
- в городских режимах все вообще без вопросов
- пробег 77 тык (!). Мотор делали в районе 50-55 тык (машину брал новой, в пробеге уверен)
- все симптомы начались после переборки двигателя 
- иногда при разгоне после светофора при открытых окнах слышан легкий дребезг (как теплоэкраны) и иногда звук как будто детонация (как на жигулях бывало такое жжжжж- )
- в принципе кроме рывков - машина едет норм, до 170 разгоняется, иногда даже без рывков. 
- расход по БК - как по мне конский на скорости (типа 16.5 если ехать МСК-Питер, в Минск ездил видел даже 18), в городе - нормальный. Раньше за городом больше 13.5 не видел (даже с великами на крыше)
- свечи не менял, МАФ не менял (со слов диагноста - было бы и в городе плохо), в принципе ничего кроме масла и поршневой с головками не менял. 

Вопрос - какие мнения и как победить напасть. 
Жутко раздражает ибо машина ездит в основном по трассе как раз в режиме на котором беднит nea.gif

Спасибо заранее.


  • 0

#2 OFFLINE   Lacky devil

Lacky devil
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 009
  • Имя:Александр
  • Город:Смоленск
  • Машина:Субару Форестер SH9 2.5 XS

Отправлено 17 Август 2017 - 23:23

Скаладывается впечатление что если на любой стоковой субаре постоянно ездить на все деньги ( от 130 и в пол) оно такое будет у всех )))))) - ну не предназначена машина эта для такой езды - у вас на трассе масло скорее всего с температурой 110-120 т.е двигатель постоянно на грани перегрева
По чекам - работа для диагноста грамотного - по удаленке долго можно в крокодила играть
Кат - может быть ( он у вас скорее всего перманентно перегрет)
Рывки на оборотах и при этом давление в топливной магистрали постоянно - может и варик уже звездой накрывается
Лязг - это клапана - причины могут разные
  • 0
Мы жили бедно.. потом нас обокрали

#3 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 360
  • Имя:Виталий
  • Город:Мирный
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 18 Август 2017 - 10:09

Соглашусь с Саней, логи снимать и показывать доктуру....
  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#4 OFFLINE   K.E.Johnson

K.E.Johnson
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва/ Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Outback

Отправлено 18 Август 2017 - 10:17

Скаладывается впечатление что если на любой стоковой субаре постоянно ездить на все деньги ( от 130 и в пол) оно такое будет у всех )))))) - ну не предназначена машина эта для такой езды - у вас на трассе масло скорее всего с температурой 110-120 т.е двигатель постоянно на грани перегрева
По чекам - работа для диагноста грамотного - по удаленке долго можно в крокодила играть
Кат - может быть ( он у вас скорее всего перманентно перегрет)
Рывки на оборотах и при этом давление в топливной магистрали постоянно - может и варик уже звездой накрывается
Лязг - это клапана - причины могут разные

Да я не могу сказать, что еду на все деньги. Выехал за город, встал на круиз на 145, едешь. Обороты - тысячи 3, макс - 3.5 (и 3.5 это уже за 150, вроде). 

Режимы разгон-торможения (там реально нагрузка побольше) только трехполосные куски. 

 

По рывкам - не варик, иногда после зажигания чека "вдруг" проходили рывки (а иногда - нет). 
Да и диагностика на варик вроде не показывает. 

Диагностика показала на кат. Вопрос - может ли кат давать такую картинку (машина беднит). 

Разные диагностики предлагают менять разные части, причем достаточно дорогие. 


PS: Если кто посоветует где можно снять логи в МСК (для этого хорошо бы прокатиться по платной трассе с ограничением 130) - буду благодарен. 

В основном народ смотрит в реальном времени. 

Оборудования у меня нет (даже ELM327 блютусный не хочет к машине цепляться - купил уже штук 5 в китае, перебирает протоколы и не видит машины и все тут, причем когда отдаешь знакомым (б13, форик, еще что-то) - работает блин) 


  • 0

#5 OFFLINE   Lacky devil

Lacky devil
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 009
  • Имя:Александр
  • Город:Смоленск
  • Машина:Субару Форестер SH9 2.5 XS

Отправлено 18 Август 2017 - 21:59

1. Кат может давать такую шнягу . Не думаю что правильно будет повестись на " поменять кат за свой счет"- нах тогд его ( я про кат)
2. Через менянесколько умирающих коробок и вариков прошло и диагностика по ним ничего не показывала . Выручал дтамический тест - садится чел с ноутом подключенным к авто ( лучше шнурком) и поехали катать все режимы. Файл с логами отправлялся в тех поддержку дилера. Через несколько часов от туда пходила расшифровка с приговором и рекомендацией инженеру по гарантии что бы на верняка провести стал тест .
  • 0
Мы жили бедно.. потом нас обокрали

#6 OFFLINE   K.E.Johnson

K.E.Johnson
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва/ Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Outback

Отправлено 20 Август 2017 - 22:03

В общем нашел шнурок который таки умеет читать субу.

ecuExplorer не захотел подключаться (fastSSM и EcuEdit - работают), снял логи ecuEdit-ом. 

 

PS: В названии ошибка, судя по всему - ecuEdit_1_2017-08-20_17-18-51_Problem.csv это не то, что написано

Прямо рывков-рывков не получилось сделать, но по ощущениям 

 - было на 3.24-3.25 в ecuEdit_1_2017-08-20_17-05-23_Prob-3_24.csv (слабый)

 - вроде было ecuEdit_1_2017-08-20_17-07-39_ProblSlight.csv 

 - в целом глобального "ой-ой" в логах сделать не получилось, чек зажечь - тоже не вышло

 

Возможно потому что сдуру залил лука (до того ездил на БП с покупки, проблемы вроде были на нем и Шелле)


  • 0





Темы с аналогичными тегами: EJ253, бедная смесь

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных